В сервисе сказали рейка гремит.......Самостоятельно заменил колодки-бряканье пропало.Думаю гремели суппорта.
Заехал заправить кандюк- в итоге заменил компрессор, 3 ремня(кроме ГРМ), 8 резинок в трубках кандюка и 2-е трубки. Мастер цеха перед заправкой порывался проверить гермитизацию вакуумом,но я его переубедил. Первым вариантом сделали вакуум-подключили манометры-"держит" вопросов нет...... Тут же накачиваем 7 очей давленки-ставим манометры-падает за 10 мин на одно деление-обидно(((((( После вышесказанного ремонта в обоих случаях манометры стояли!!!!! Мастеру конечно объяснил что к чему-он согласился и как-то даже денег мало взял))) Минимальная температура в салоне от кандюка +7,6градуса. Купил сеточку в бак.....в следующий раз сразу все болты забрызгаю WD40-два залома сделал(((((В общем я упертый-сетку заменил!!!Так она, то ли, живче разгоняться стала,то ли мне кажется. Авто нравится все больше! А вот на счет класса евро-4 в 1995 году-стал задумываться.Как думаете,что правительство может предпринять по поводу купленных "Евро-4"????????????????????????????