Давно собирался написать, но чёто лень было, а щас под пиво самое то.
Начну с того, как покупал. Машину мне искали очень долго, больше года. Получил права, годик с не большим катался только на отцовском Mercedes Spinter 312d да на братановском Пассате B3, вскоре устроился на работу, назрела необходимость возить свою задницу и на учебу и на работу, хотел сначала ауди 100 С4, даже один нормальный аппарат присмотрели за недорого, всё бы зашибись (универсал, 2л 16 клапанов, механика, пакет, клима), но при осмотре ролик ремня сгорел, знакомый (на тот момент обладатель карины е) посоветовал преобрести аналогичный экземляр, стали искать, нашли каринку 94г. универсал, 1.6 механика, цена хорошая, хозяин правильный чел, вроде всё нормально. На след. день переоформили. Конечно впечатления от первой машины были не передаваемые, даже ни к чему привыкать не пришлось, сразу сел и поехал как будто всю жизнь только на ней и катался. Откатал 2 месяца, стал прислушиваься ко всем малейшим стукам, скрипам, щас самому смешно))) Короче болезнь первого курса у меня была))) Стал замечать вибрацию на холостом ходу, вычитал, что это могёт быть из-за забитых форсунок, ну поехал во вроде приличный сервис, где мне зарядили 6тыс. за читку, прочистили, но после такой чистки блять стала долго заводиться на тёплую (скока нервов я убил с этими форсунками!), в оконцове нашел форсы б/у с японского разбора, поставил, заводиться стала отлично. Кончилась одна задняя серьга, из-за неумелой работы болгаркой пришлось раскошелиться и на 2 амортизатора)) Ещё за год поменял задние продольные сайлентблоки и передние серьги, свечи (по началу взял обычные бош, через 5тыс. поменял на платину), какая-то падла чирканула крест на водительской двери (пока не устранил, хорошо что кузов оцинкованный), поставил литые диски от калды и резину пошире и повыше (на железках мне больше нравилось), всё никак не куплю брызговики, в дождь все бока закидывает какой.
Теперь про двигатель: 1.6 конечно маловато, но я думаю, что в пробке стоять с 1.6л или 3л разницы нет)), по началу бензу нюхала, 8л по городу с пробками, после всех "лишних" манипуляций стала кушать 9-10л. Что нравиться, так это то, что двиг не боится высоких оборотов и охотно крутится до 6 тыс.
Салон огромный, даже при своих 194см. без проблем помещаюсь, сзади как в лимузине, хоть ногу на ногу закидывай, печка фиговая, зимой двиг долго прогревается - минут 5-7, ходовка жесткая атас, но зато рулится машинка офигенно, шумоизоляция как в жигулях, шум шин и двигателя слышно всегда. Всё, что касается электрики сделано на пятёрку, у меня всё работает и по сей день. Кроме вышеперечисленного и замены масла с фильтрами ничего больше за год не делал, да ито, если б не был таким паникёром, то ездил бы меняя только расходники.
В заключение могу сказать, что карина/калдина не спроста до сих пор пользуется популярностью, потому, что таких надежных, неприхотливых и относительно дешевых в обслуге машин уже не делают, а жаль...