Забыл написать какие расходники ставил. Фильтра сначала покупал Sakura и топливный и воздушный, масленный брал "оригинальный", потом со второй заменой масла взял MAN filter, кстати масло, бывший хозяин лил Castrol 10W-40, я стал лить Liqui Moly 10W-40 с молибденовой присадкой. Вот прикольно у меня получалось с текущими форсунками, зимой уровень масла уходил далеко за максимум, приходилось сливать, хоть масленный завод открывай (залил 4л - слил 6л), смешно да не очень. Задние колодки до меня наверное никто не менял, стёрлись в ноль + огроменный бортик на барабанах, один барабан проточили, второй поменяли, после замены колодок пропал накат, думали думали почему, потом на форуме писали, что там самоподводящийся механизм стоит, который при каждом пользовании ручником разводит колодки, и при замене самому разводить их не надо....