Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1990

Тойота Карина ЕД 1990 — отзыв владельца

, Ukraine
3170
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска:1990
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-182
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:12 литров в городе л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:5
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:4
Название: X
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
После полутора лет поездок на старом ниссане санни в12 87 года выпуска, решил сменить стального коня, хотелось чего-то побольше и поинтереснее, но за разумные деньги. Левый руль даже не рассматривал, правду говорят, что после праворульных уже на изделия отечественного автопрома смотреть не хочется, а европейские иномарки стоят куда дороже своих праворульных аналогов (я уже не говорю про ,как правило, лучшее состояние праворульных машин).

Начал выбирать (в машинах разбирался не очень, консультанта под рукой не было) перебрал несколько мазд и хонд, но что то они мне не глянулись. И тут встретился с НЕЙ - в засыпанном снегом дворике стояла белая ЕДха, которую мне продавала дамочка-ветеринар, которой папа-таможенник подогнал равлик, и ЕДха как бы стала не нужна. Когда я в нее сел и выехал на пробный заезд, я понял- это МОЯ машина- настолько приятно было ей управлять по сравнению с санькой. Машина, правда, была не в лучшем состоянии- подвеска была убита, , одно из колес было вообще не завинчено (молодцы на СТО при замене тормозных колодок его просто наживили), в коробке масло не менялось с роду, и т.д. и т.п. (дамочка вообще не понимала ничего в машинах, и обслуживала ЕД-ху от случая к случаю). Но , повторюсь, в машину я влюбился, и был способен только на торг, бросить и уйти-просто не мог. Дамочка была покладистая, цену скинула, и ЕДха сменила владельца. Я медленно проехал под окнами квартиры, продемонстрировав жене новую покупку, и отогнал машину для первоначального обслуживания на СТО.  Тут экстаз прошел, и начались обыденные заботы и проблемы, связанные с вычухиванием запущенной машины- список проблем был немаленький - начиная с подушек двигателя (об этом- позже), текущих сальников в моторе, и заканчивая разрушенной опорой передней стойки, которая вывалилась из гнезда, стоило только поднять машину на подъемнике. Я составил список , отсортировав по серъезности, и пошел на рынок покупать запчасти- в первую очередь, подушку стойки, картриджи передних стоек, сальник коленвала, ремень ГРМ с роликом и подушки двигателя. И тут меня ждал облом - если подушку стойки , картриджи и всякое на движок я взял сходу, то подушек двигателя в наличии ни у кого не было, а на доставку под заказ назывались такие сроки и цены, что я с ходу отмел эти предложения. Оставалось два варианта- брать Бу подушки по образцу либо запрессовывать резину. (оставить все как есть я не мог- вибрация в салоне на ХХ и низких оборотах была сильнейшая). Мастер на СТО посоветовал запрессовать резину.  Угу, щассс. Запрессовали на одной подушке, поставили- вибрация осталась. Запрессовали еще на двух- вибрация на месте. В процессе, обнаружив, что мастер выпустил меня , не закрутив подушку, я сменил СТО, на котором обслуживался. На новом месте меня стали пугать вообще капиталкой, дескать, разбалансирован движок, но потом разобрались - выяснилось, что на ЕДхе подушки не из цельной резины,а какие то хитрые (с гелевым наполнителем,что-ли), и поэтому запрессованые подушки ничего не демпфируют, а тупо передают вибрацию на кузов. Пришлось взять одну подушку оригинальную (на фирменном тойотовском сервисе с меня содрали сотку баксов за нее) и вибрация исчезла. Параллельно, поменял сайлентблоки, лампочки, указатели поворота и габариты (они были поломанные и присобаченные кое-как), выяснил, что кондишн не работает из-за лопнувшего шланга высокого давления, успел ударить машинку об столб (жигулятор , сволочь, подрезал, и мне пришлось уйти в столб чтоб избежать столкновения)..
в общем, за два года эксплуатации на СТО я бывал частенько- в среднем, раз в два месяца- все же, старая ушатанная машина- это не сахар, и по карману ударяет...НО! несмотря на это, машина неизменно меня радует на дороге- быстрая, динамичная, прекрасно держащая дорогу (клал стрелку спидометра- а она шла как приклеенная к шоссе), я просто не могу ее не любить- и , отчасти, поэтому оставляю деньги на СТО- не могу спокойно смотреть, если с ней что-то не так, мне просто хочется, чтобы она работала как часы.

привожу примерный список того, что я делал за три года (цены не указываю- у всех стоимость работ и з/ч разная ведь):
средний ремонт двигателя - рассохлись маслосъемные колпачки, поменял (заодно поменял и кольца, блок не трогали- там все идеально- и размеры, и хонирование,ну и почистил клапана) (зч брал оригинальные)
замена внешних гранат -взял неоригиналы
замена одной внутренней гранаты(похоже, прошлая хозяйка ездила без пыльника и в стакан попала вода- граната проржавела) - взял бу
замена подушек двигателя - две оригинальных, одна- запрессованая
замена бензонасоса (сам виноват, не помыл после покупки топливный бак, а там было ТАКОЕ!!...засорилась сеточка на насосе, я на всякий случай взял бу насос с лучшими, чем у моего, показателями давления, мой, хоть и заработал, убрал в запчасти)
замена датчика положения дроссельной заслонки (стерся переменный резистор)- оригинал
замена помпы системы охлаждения - неоригинал
замена передних стоек (взял картриджи кайаба)
замена одной задней стойки (сам виноват, порвался пыльник, я плюнул на замену, через год стойка потекла)
замена задних поперечных рычагов подвески - взял два новых, два- бу- там рычаги идут в сборе и они оригинальные-от других моделей не подходят, пришлось заказывать и ждать, остальная подвеска на сменных сайлентблоках.
замена термостата и датчика температуры
замена подушки передней стойки (взял оригинал)
замена подушки задней стойки (тут была история -полгода не могли найти, что у меня шумит в подвеске, в итоге разобрались- разрушилась подушка задней стойки) -взял бу
замена тяжки стабилизатора
Из описанного выше объема работ процентов 80 -это я разгребал то, что сделали с машиной предыдущие владельцы. Сделал однозначный вывод- если эту машину нормально обслуживать- она будет жить очень долго (правда, еще важно- не убивать ее на дороге, но с этим-сложнее, машина провоцирует на агрессивную езду)

P.S. Два раза попадал на ней в ДТП, первый упоминал выше (обошлось рихтовкой крыла и заменой габарита), второй раз - зад снесла маршрутка - долго и мучительно восстанавливал, из запчастей пришлось брать задний бампер и задний левый фонарь.
P.P.S. - продавать ее не собираюсь, исходя из текущего состояния - машина еще будет бегать и бегать, основные узлы и агрегаты работают как часы. Вид она имеет запоминающийся, дизайн еще не смотрится анахронизмом - в общем, буду ездить пока не развалится, тем более, что менять пока не на что - к примеру, марк 98 года стоит 12 штук (хотя и цена на ЕДху не стоит на месте-сейчас я, продав ее, получу боьше, чем  потратил на ее покупку и обслуживание)

Резюме:
Плюсы машины : - простоста и надежность конструкции, неприхотливость в эксплуатации, дизайн и ,что ли, характер машины.

минусы- жесткая (но это и понятно- все же полуспортивная), шумная, бесстоечная (стекла- в царапинах, износ уплотнений стекол), мало места для задних пассажиров, провоцирующая на лихачества, ну и общий минус праворулек в европе -сложность с добыванием уникальных запчастей (однако ,этот минус несколько нивелируется тем, что многое в ЕДхе взаимозаменяемо с другими тойотами, основная проблема-кузовщина)
Опубликован
 

Комментарии

23.08.2006r_o_m_i
Молодец,упорный парень,я давно продал бы. А так прав машинка класс,почти год отъездил не разу не подвела тьфу...
Ответить
   
23.08.2006
Но , повторюсь, в машину я влюбился, и был способен только на торг-УЛЫБНУЛО
Ответить
   
   
23.08.2006
У меня ED 91 года. Езжу на ней с 98 года. Уже 8,5 лет. При нормальном обслуживании она еще меня переживет. Очень крепкая и надежная машина. Родные стойки поменял только в прошлом году. Правда я ее в 98 году прямо с японии брал, состояние нормальное, не ушатанное. Все собираюсь отзыв написать о машинке, но как-то руки не доходят. У меня все друзья и знакомые уже все не по одному разу машины поменяли - а я все никак не могу расстаться. Ездит отлично, мощная, комфортная - у меня самый полный электопакет, который бывает на ED, беспроблемная, дешевая в обслуживании. В общем машина мечта :) Езди и получай удовольствие
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED


Добавить отзыв