Добрался до отметки в миллион километров (приблизительно). При покупке было 138000, и очевидно это любимая цифра перегонщика, потому как на 139 тысячу приборчик переходить не захотел и застрял. Разбирать панель я не стал, пока не перегорит хоть одна лампочка приборки. Лампочки прожили 8 лет, сволочи, поэтому пробег я вел в бортжурнале формата xls с прочими расходами.
Езжу по работе я много, в среднем за день километров 250-300 проезжаю, и сейчас нормы расхода уже не те, что в начале эксплуатации. По городу расход вырос до 9л/100км, трасса около 7л/100км, пора думать о газовом оборудовании)
Что ломается за время использования: каждые 50 тысяч километров меняю в подвеске расходники - стабилизаторы устойчивости и сайлент-блоки, воздушный фильтр и свечи, каждые 100 тысяч км - новую жидкость в акпп, ремень с помпой и ролики. Раз в триста тысяч менял газовые амортизаторы и заодно опорные подшипники, бронепровода. Прошлой зимой надоел появившийся к 900 тысячам жор масла (1 л/1000км), разобрали с отцом двигатель и обнаружили залегшие кольца, после замены компрессия в норме. Масло по прежнему Кастрол, неплохо себя показало за эти годы.
Из внеплановых работ - замена обеих ШРУСов на 760 тысяче, при зарубежной поездке где-то поймал проволоку, разрезавшую кожух на левом узле. Замена радиатора после небольшой аварии на стоянке, замена трубопровода кондиционера (усталостная трещина). Через 15 лет жизни, в 2009, приказал долго жить японский мелкий аккумулятор на 45 А*ч. Этой весной заменил бегунок, контакты были стершиеся, но разницу в поведении машины не ощутил, заменил передние тормозные диски и обновил лобовое стекло - родное держалось долго, но мелкие трещинки и царапинки начали превращать ночную езду в пытку. В 2010 перекрасил из перламутра в простой белый цвет, наши пескоструйные дороги всё-таки добили японскую краску.
Оставшиеся проблемы - недавно начала стучать крышка багажника, долго молчала, думал это родовое проклятие 200-го кузова обойдет меня стороной... Также нужно заменить газовые упоры багажника, пришло мне это в голову после удара крышкой по затылку в ветренную погоду) За время долгой эксплуатации немного протерся водительский коврик, возле педалей и просела фанерная крышка ниши запасного колеса.
В общем, машина показала себя с самой хорошей стороны, ни разу не возвращался в гараж на тросе, при своевременном обслуживании она ведет себя безупречно.