Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
3499
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST205
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:9 - 15.5 литров в зависимости от манеры езды л/100км
Руль:Правый
Название:GT 4WD
Цвет кузова:т. синий
Цвет салона:серый велюр
Салон:все есть
Кузов:тоже не хило
Летающий танк.
У меня уже третья ЕД-ха. Этот последний вариант - GT. Отличается полным приводом, спортивной многорычажной подвеской, двигателем 180 л.с. (по японской версии, по европейской - 165).

Плюсы:
1. Очень крепкая - разбить кузов или убить подвеску практически не возможно. Сделана на совесть. По запчастям запас прочности огромный, за 5 лет езды на ЕД-хах убедился в этом не раз (бампера, бензонасос, фары, термостат, всякие ремни практически вечные, убивать только специально);
2. Неприхотливая - жрет хоть 92, хоть 98 без проблем, угара масла не замечал при любых оборотах;
3. Достаточно динамичная - на моей ограничитель скорости снят, разгонял до 230 км/час, дорогу держит идеально, даже с протекшими стойками. Юркая, несмотря на "Волговские" габариты, в потоке держишся уверено. Сравнительно небольшой вес 1400 кг. позволяет реализовывать мощность двигателя на полную катушку;
4. Красивая - один из последних образчиков "классического" дизайна, который сейчас сохранился только на Лексусах, выглядит довольно агрессивно, но в то же время без дурацкой показухи, так что, подростки, рэперы и нигеры, обломитесь - эта тачка для серьезных людей.
5. Пригодна для девочек - моя жена в принципе не любит большие машины, но на моей чувствует себя как рыба в воде, кроме того, ЕД-шка не выглядит большой из-за малой высоты крыши и выверенных обводов кузова.
6. Пригодна для езды по русским дорогам - по низу порогов проходят стальные гребни примерно 3 -4 мм толщиной, не раз зависал на бордюрах так, что колеса вывешивались, кузову хоть бы что. Плный привод хоть и настроен не на бездорожье, а на "рывок", тем не менее гребет на равне с паркетниками. Сидел по ступицы в снегу, барахтался в грязи - не буксовал ни разу, такое впечатление, что прешь на бульдозере.

Минусы:
1. Маленький салон, относительно внешних габаритов, конечно. Я со своими 175 см. вписываюсь комфортно, но в притык. Тем, кто любит ездить "лежа", будет нормально. Кстати, подушка водительского сиденья на поздних версиях (после 95 года) регулируется по высоте. С зади места нормально, но голову беречь;
2. Многорычажная подвеска, если умудритесь ее сломать, дорога и труднодоступна. Дубликатов на нее не бывает, б/у детали редки. Комплект передних рычагов 12 - 15 тыс. руб.; стойка передняя оригинальная без пружины, но с шаровой 2,8 - 3.5 тыс. руб.; стойка задняя без пружины - 2.3 - 2.8 тыс.руб.; втулки резиновые - 0.35 тыс. руб.; сайлент блоки рычагов - только в сборе с рычагами. Простая подвеска на А-образных рычагах наоборот дешева и доступна, тут полно и дубликатов и б/у частей.

Расход материалов:
1. Бензин 95: по трассе - 8 л.; по городу не превышая 60 км/час -10.5 л.; по городу со средней скоростью 90 км/час - 15 л. Я люблю вдавить гашетку, поэтому к расходам готов, машина сама рвет из под себя. Если вы собираетесь экономить бензин - ED GT не для вас, ехать медленно на ней не возможно. Зимой лучше лить 92, там присадок меньше, двигатель заводится и работает лучше.
2. Масло ни одна моя ЕД-ха не жрала;
3. Тормозные колодки - ставьте только оригинальные, они вдвое дороже, но не пожалеете. Неоригинальные колодки любых фирм либо жрут диски, либо осаживают машину заметно хуже.
4. ГРМ - гарантийный ресурс 100000 км, реальный запас до 130000 легко, но злоупотреблять не стоит, меняйте вместе с натяжными роликами. Натяжной ролик нижний на 3S-GE довольно дорогой, т.к. идет в сборе со станиной. Берите 2 верхних, один из них привинтите к старой станине, обойдется значительно дешевле.
5. Свечи - на 3S-GE идут платиновые, с ресурсом 80000 км., довольно дорогие, но ставить другие не советую. Доступ в двигателе к ним ограничен, замучитесь менять. Свчи берите только NGK, остальное фуфло. На двигатель 3S-FE можно брать любые, но от хороших производителей.
6. Кузовщину, тормозные диски, супорты, глушитель, генератор, тармстат, вообще любые малотехнологичные или относительно статичные детали лутше брать б/у. Подшипники, резинки, подушки двигателя, моторчики и т.п. наоборот только новые и по возможности оригиналы. Приводы и гранаты - отдельная песня: привод в сборе целесообразно брать б/у, лотерея, зато дешевле на 9000 - 10000 руб.; гранату отдельно нужно брать только новую 3 - 5 тыс. руб. И то, и другое добыть довольно трудно, так что по магазинам не бегайте, сразу оформляйте заказ, долго, но зато гарантия, что привезут то, что нужно. По каталагам такие запчасти не бьются.
Опубликован
 

Комментарии

13.09.2006
Владивосток
Да, классная машинка. У самого ЕД только ФЕ и на коробке, всегда хотел попробовать в действии ГЕ моторчик, и СуперСтрат. Присоединяюсь - следующая машина будет ЕД только по новее, и в комплектации GT!!!
Ответить
   
   
13.09.2006
Молодец, дельный отзыв, реальные полезные советы, кинь пару фоток, если не трудно ;)
Ответить
   
   
13.09.2006
А велика ли разница по топливорасходу между двигателями ГТ и ФЕ?
Ответить
   
   
13.09.2006
Новосибирск
читаю и блин опять задумался: "...так ето че я зря собираюсь продавать свою чтоли (4S-FE, АКПП)- и то хватает поездить. темболее пока с денгами не фортит - на смену авто нехватает можь и впрямь в ремонт вложиться да ездить дальше Отзыв полезный (кратко и по существу) Автор молодес!!!
Ответить
   
   
13.09.2006
Новосибирск
да и фотки хотелос бы увидеть - еслив нетрудно кнечно
Ответить
   
   
13.09.2006
У меня 94 года и сидушка регулируется по высоте!!!
Ответить
   
   
13.09.2006
Все привет! Я у Вас тут человек новый, поэтому будем знакомиться и надесь дружить. С Андреем согласен (тем более, мы с ним земляки), у самого EDешечка, тока 1989г.р., в ST183 кузове. Отзыв в целом понравился, хотя есть не большие разногласия по поводу расходников и запчастей, но у меня и кузев же другой. О своей "красотке" напишу чуть позже (текстовку до конца еще не придумал).
Ответить
   
   
13.09.2006
автор
Спасибо за добрые слова. Отвечаю: 1. Danil - фотки есть, как их сюда воткнуть, незнаю, если не трудно, подскажи. 2. Arch3r - расход по 95-му вроде такой же, по 92-му у 3S-GE немного больше. Мнение субъективное, специально не мерял. 3. Максим - еще год назад ЕD-шки расходились побойчее, сейчас на них спад, по крайней мере в Екатеринбурге. GT 4WD продать сложнее, т.к. круг потенциальных покупателей ограничен людьми, знающими что это за машина и способными за нее заплатить (на 1000 - 1500 $ дороже обычной). С другой стороны машины в стандартной комплектации 94 - 96 годов у нас в принципе уходят нормально по цене 160 - 180 тыс. руб. Продавать или нет, решай сам, но сначала прощупай рынок. 4. Sssr - регулируемая подушка это классно. Может быть комплектация какая нибудь хорошая. На моей предыдущей 95 года не регулировалась (комплектация "Х"). Еще бывает, что японцы, покупая новую тачку, дозаказывают опции. У меня был Церес 92 года с электрорегулировкой водительской седушки, в заводских опциях такого я не видел. 5. EDховод - рад земляку. Мой опыт конечно субъективен, рассматривать его как истину в последней инстанции не стоит. Но если кому то пойдет на пользу, буду рад. Ссылка про мою тачку: http://www.j-car.ru/catalog/toyota/toyota-carina-ed-2.0-gt-4wd-exciting-version-9130.shtml
Ответить
   
   
13.09.2006
автор
Спасибо за добрые слова. Отвечаю: 1. Danil - фотки есть, как их сюда воткнуть, незнаю, если не трудно, подскажи. 2. Arch3r - расход по 95-му вроде такой же, по 92-му у 3S-GE немного больше. Мнение субъективное, специально не мерял. 3. Максим - еще год назад ЕD-шки расходились побойчее, сейчас на них спад, по крайней мере в Екатеринбурге. GT 4WD продать сложнее, т.к. круг потенциальных покупателей ограничен людьми, знающими что это за машина и способными за нее заплатить (на 1000 - 1500 $ дороже обычной). С другой стороны машины в стандартной комплектации 94 - 96 годов у нас в принципе уходят нормально по цене 160 - 180 тыс. руб. Продавать или нет, решай сам, но сначала прощупай рынок. 4. Sssr - регулируемая подушка это классно. Может быть комплектация какая нибудь хорошая. На моей предыдущей 95 года не регулировалась (комплектация "Х"). Еще бывает, что японцы, покупая новую тачку, дозаказывают опции. У меня был Церес 92 года с электрорегулировкой водительской седушки, в заводских опциях такого я не видел. 5. EDховод - рад земляку. Мой опыт конечно субъективен, рассматривать его как истину в последней инстанции не стоит. Но если кому то пойдет на пользу, буду рад. Ссылка про мою тачку: http://www.j-car.ru/catalog/toyota/toyota-carina-ed-2.0-gt-4wd-exciting-version-9130.shtml
Ответить
   
   
14.09.2006
Наверное это твоя машинка стоит на студенческой? Красавица!
Ответить
   
   
14.09.2006
Все верно. После ЕД взял РАВ 4 с 3S-GE (мех), но понимаю что подвеска у ЕД хоть и жесткая но действительно не убиваемая. Если бы на РАВ стояла такая же подвеска для меня была бы это идеальная машина, а так задумываюсь над приобретением второго авто опять ЕД года 98.
Ответить
   
   
18.09.2006
автор
Михасику - Нет, Михасик, это не мое, хотя похожа. Мое с люком. Если встретишь в городе ЕД-эшку с задним номером за стеклом - это как раз моя (задний бампер сверлить рука не поднимается). Jean - РАВ машина уважаемая, особенно в кузове 2-го поколения (апрель 2000 - март 2006 года). ЕД-шку 98 года найти сложновато, т.к. их перестали выпускать как раз в 98 году, вроде бы в мае. Мне попадалась одна, но на поверку оказалась 97-го. Хозяин пытался хитрить, типа "выпуск - конец 97, эксплуатация - начало 98", будто он точно знает дату 1-й продажи в Японии. Документов не показал, тыкал пальцем в техосмотр. Я ему не верю.
Ответить
   
   
18.09.2006
автор
Кстати: тут некто Казак Виктор Федорыч отзыв оставлял (найдите в отзывах), интересные темы образовались, в т.ч. секс в ЕД-шках. Рекомендую почитать.
Ответить
   
   
21.09.2006
Новосибирск
а есче вопросик - какого цвета подсветка табло должна быть в ED-шках 97-98 годов оранжевая или белая ??????
Ответить
   
   
25.09.2006
автор
Максиму. - На ЕД-шка я, честно говоря, ни ораньжевой, ни белой подсветки не видел. Только зеленую. Одно время я в серьез собирался поменять подсветку с зеленой на синюю, чтобы гармонировала с огнями магнитолы, но когда посчитал затраты денег, труда и время поиска подходящих световых элементов, понял, что проще поменять магнитолу, что и сделал. Если полазать по интернету, можно найти сайты тюнинговых фирм, японских и наших (Владивосток преимущественно). На ЕД-ху там практически нет ничего, зато на Целику полно, в т.ч. тюнинговые кобинации приборов (300 - 700$). ЕД-ха, считай, та же Целика, только в кузове седан. Панель, салон (с поправкой на элементы стоек), движок, подвеска - те же. В принципе, подсветку при желании можно сделать любую.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED


Добавить отзыв