Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1986

Тойота Карина ЕД 1986 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6314
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
2.7
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: комплектация LS
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Коричневый
Салон: ПЭП, Гур, Климат контроль
Кузов: Пока ничего но обвес уже практичесски закончен и скоро будет установлен
Ходовая часть: Задняя многорычажная подвеска, газовые аммортизаторы.
Двигатель: 4 cul, 105 л.с. Моновпрыск
Машина была куплена не на ходу у человека который реально не смотрел за ней. После вскрытия двигателя было заменяно: Кольца, вкладышы, колпачки - что вылилось почти в 6000р. В итоге за два месяца было поменяно кроме вышесказанного: Ступичный подшипник(Передный правый) - 900, генератор - был от митсубиси галант(1982года) поэтому вложений не требовалось. Сейчас пытаюсь убрать стук гидрокомпенсатора надеюсь промывка движка поможет и настроить систему подачи топлива т.к. холостые обороты около 2000.
В целом машинка ОЧЕНЬ понравилась. Точное рулевое управление, небольшие крены нузова и динамичный двигатель в купе с кулачковой МКПП дают неописуемые впечатления.    
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мдааа, где же такие фотки берут? Но ничего с таким энтузиазмом, желаю дорасти до нормальных авто (имеется ввиду состояние)!
3
 
Ответить
Зачем писать такой отзыв? В чем заключается полезная информация от его прочтения?
Сейчас катаюсь на Карина ЕД ТД 2,0 (2CT) в связи со сдачей Форестера в ремонт. Движок достойный, в салон садиться удобнее, чем на Субару и руль приятнее, но и устаешь в этих сиденьях гораздо быстрее.
ДОрогу держит ессесно хуже, но в целом машина динамичнее чем Форик с EJ20.
Из минусов слабые стойки и пружины (пару больших человек садится сзади и она вся проседает), "картонные" двери (приходится хлопать), сигнал на руле не посередине.
Из плюсов - хорошая устойчивость на дороге, дешевизна обслуживания, простое управление всеми кнопками (осутствие лишних электронных наворотов), все надежно и работает (тьфу * 3 раза).
Если бы писал отзыв, то явно набралось бы больше, чем 10 строчек...
2
 
Ответить
Здорово Стас, я тоже счастливый обладатель ЕДешки 1986 г. в таком же кузове, двишка 1S-Ci, катаюсь на ней по Хабаровску с лета 2004г.Впечатления отличные, конечно коечто приходится личить, в остальном очень хорошая машинка.
2
 
Ответить
Грызликс
Народ подскажите , немогу найти коленвал на 1s ( ЕД в 160-м кузове ) , подходят-ли коленвал и поршневая с двигателя 3s и 4s .
 
 
Ответить
У меня ЕДеха 85 г. двигатель 1S, автомат - катаюсь месяц с небольшим. Впечатление от совдеповских и старого ниссана (на котором катался до этого), это авто как раз для таких как я - кто еще смотрит на японцев с недоверием (наследок наших машин). Ездит шустро, требует немного навыка автомата, но это прошло через несколько дней. И в принципе для начинающего есть в машине все. КК,ГУР и всякие приятные вещи. Взял с убитыми стойками - задние поставил новые, правая передняя тож не работает толком, но поставлю. В принципе за 22 года машина в нормальном рабочем состоянии. НАШИ СТОЛЬКО НЕ ЖИВУТ. ОТ езды на ней - одно удовольствие (по крайней мере пока). Надеюсь она еще пробегает много.
1
 
Ответить
Куплю АКПП от едехи 85 года 3S-GE ST162 ATPVF
 
 
Ответить
Автомобиль практически не убиваемый, если конечно не задаться конретной целью-убить. Если раз сделал, поставил новые запчасти, потом долго не залядываешь. Главное не лезть кучеравыми ручонками в тюнинг, типа фильтр с нулевым сопротивлением. А то двигатель ходит не больше 50 000 км даже при правильном уходе за фильтром, и хорошем масле.Вроде-бы машинка и возрасте, а рука не поднимеатся продать. Уж очень по душе.Если кому надо по сайлент блокам информация подскажу: на передних рычагах: передние от камри 86г. v2.0,задние ТОЙОТА Превия год не знаю.
 
 
Ответить
Всем привет! у меня тоже Каринка Ед 86г, двигатель 1s-Еlu,классная машина!Ищу техническую литературу по ремонту и эксплуатации!Буду рад если поможите!
 
1
Ответить
Andrey66(96)):
Куплю АКПП от едехи 85 года 3S-GE ST162 ATPVF
Я воткнул как родную от Vista 93г.,4S-FE, все работает отлично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 1S-ILU в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром