Пока копил деньги на покупку (примерно год) присматривал машину, смотрел Левин и Труено , также смотрел Марк 2 1986года турбовый не успел купить (о чём сейчас не жалею) так как денег не было и его продали до того как они у меня появились. Жена была сильно против двух дверной машины , так как у нас есть сын и ездит она на заднем сидении с ним. Тем летом мой друг ремонтировал свою едэху и не собирался её продавать. Вот в октябре он собрался её продавать , так как понадобились деньги и я у него купил её за 70 тыс. рублей. Машина мне очень понравилась , так как ездил до этого я на иномарке «Таврия», кто ездил тот поймёт меня что это за машина. По началу сложно было привыкнуть к правому рулю и автомату, правая рука постоянно сама тянулась скорости переключать. Машина очень так скажу динамично так разгоняется (двигатель 3s-gelu – 160лс) и тормозит тож отменно так как в моей комплектации тормоза передние дисковые вентилируемые , а задние просто дисковые. Управляемось у неё просто отменная . Комплектация машины G-limited салон велюр , сзади подлокотник посредине можно откинуть , стоит ионизатор или антизапотеватель заднего стекла (точно не знаю как эта штука называется), центральный замок, кондюк , печка кстати в ней очень хорошо греет даже в 40 градусов в салоне можно хоть в рубахе ездить на передних сиденьях, на задних конечно попрохладней, к стати друг после этого на калдине некоторое время ездил так всё вспоминал печку в едэхе. Звук кстати тож хороший стоит 6 динамиков (спереди 4 и сзади 2), магнитола родная сдохла ещё до того как мой друг её купил , сейчас стоит тоётовская двухдиновая CD , кассета , радио. Ну что там ещё электро зеркала , стеклоподъёмники , передние сидения с хорошо развитой боковой поддержкой , водительское с электро регулировкой поддержки поясницы и так сказать ширины водителя , в общем сидишь в нём как влитой, рулевая колонка регулируется по высоте и ближе дальше от водителя. Досталась она мне с недоделанным передним тюнинговым бампером , его благополучно сломали друзья отца когда загоняли её в гараж без меня (низкий он сильно вот и нижнюю часть оторвали). Недавно на разборке купил родной бампер покоцаный за 200р , это после полугодовой езды без бампера , от чего пострадал левый поворотник (жена соседям по даче забор снесла , хорошо гнилой был ) , да и сам тут недавно пассату заднюю часть подмял был бы бампер повреждений бы не было у меня а так правая фара не сломалась ,но вогнулась на сантиметр вовнутрь. Проехал я с момента покупки примерно 7тыс. км за это время сломался генератор (можно было отремонтировать но я его добил тем что сразу не отремонтировал пришлось купить другой 1000р + ремень генератора был плохой) , от мороза я так думаю или может дермовые сальники были выдавило их на распредвалах и коленвале зимой , заменил, стойки летом прокачал отдал 2400р. Парился летом со стеклоподъёмником у задней двери так и не разобрался в чём дело , работали у меня на всех дверях они не очень , полез я посмотреть почистить , после этого все кроме левой задней работают как новые. Парюсь пока с передней опорой двигателя новая стоит 57 баксов, как то дорого, другой не нашел.
Есть задумка на лето сделать бампер (доделать тот ) , крылья и капот из стеклопластика.
Ну в общем машиной очень доволен , менять пока не собираюсь.
фотки можно глянуть тут http://foto.mail.ru/inbox/t1000/