Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Владивосток
7962
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.3
5 — 18 пятёрок!
Toyota Carina ED 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:ST202
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:В городе: 10-12л. По трассе: 6-7л. л/100км
Руль:Правый
Название:"X"
Цвет кузова:Белая ночь
Цвет салона:Коричневый-серый
Кузов:Задний спойлер, противотуманки, метла, распорка под капотом.
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4 цилиндра, 16 клапанов, два распредвала, 140 л.с. EFI
Вот и пришло время поделиться впечатлениями, написать отзыв. С момента покупки прошло пол года, а с момента знакомства и того больше. Уж так постарался удержаться от эмоций в первые недели и месяц после покупки, да так чтоб было без «слюней» и, в общем, без фанатизма! Всё сказанное и рассказанное чистейшее ИМХО!

Могу с большой уверенностью сказать что это Отличная машина, это мая машина, это то что я искал. Я не говорю о ней как о спортивном купе, и ни когда не скажу что это семейный седан. Думаю ED одна из самых удачных дизайнерских решений. Очень хорошее сочетание удобства машины с 4-мя дверьми, просторного салона, большого багажника и «строптивого» характера с заявками на спортивный авто. До этого владел Суперчарджерной Труеной (GT-Z) - я знаю что такое спортивная машина! ED не такая нет того надрывного характера, но динамики хватает, и удобствами не обделён. Я хочу сказать, что для себя я выбрал то что искал и следующая будет то же ED, но более свежая и в комплектации GT.

Мне понравилась ходовка, обыкновенная типа МакФерсон. Надёжная и очень сбалансированная (не забываем что ED и Exiv сделаны на базе Celica). Абсолютно не напрягает на загородной трассе, а тем более даёт больше уверенности на поворотах, нет ни какой раскачки на не ровностях. Но ямки и выбоины чувствуешь «пятой» точкой. Весьма прогнозируема в сносе – очень понравилось что в критический нагрузках машина начинает как бы съезжать боком, нет неожиданного обгона задней оси или слёта морды с траектории – хорошее распределение нагрузки по осям. И всё ж это не многорычажка SSS. Абсолютно нет ни каких проблем с ремонтом, запчасти подходят от Vista/Camry/Corona. Пол года, ни чего ни делал по ходовки, ни чего не гремит не стучит. Упс, единственное в последнее время появился не большой щелчок при строгании с места – что это?
Отличная отзывчивость руля! Здесь и говорить не стоит, машина прекрасно реагирует на движения рулём. Может мне так кажется или так задумано производителем, но на скорости руль как будто тяжелеет, чувствуется положение руля, нет ни какой ватности – очень информативно, тогда как по городу на небольших скоростях можно вальяжно крутить его одним пальцем.
ABS – кто бы там что не говорил, а меня она пару раз здорово выручала.

По двигателю серьёзных нареканий нет. Вообще серия моторов «S» считается одной из самых надёжных. Хотя не совру: шумноваты они. У меня на трассе при скоростях боле 140 начинает подъедать масло. Момента на низах хватает с головой, очень тяговитый мотор. МКПП и для 1200 килограммовой машины 140 л.с. на коробке хватает за глаза. Единственное о чём «сниться» это 3S-GE но обязательно на коробке.
Обычно масло лью полусинтэтику Mobil 1. В этот раз залил синтэтику Castrol GTX Magnatec 5W40. Классное масло – мотор субъективно стал работать тише, заводится легче, отличные моющие свойства! Свечи стоят иридиевые ещё с прошлого хозяина, вот только из-за 95 бензина краснеют, а 92 абсолютно не нравится – «хвала» российскому бензину. Приятно удивил расход топлива по трассе: крейсерская скорость около 110-120 расход 6,5 литров! В городе в среднем от 10-12 – меня устраивает.

Очень удобный и уютный салон, нет даже самый удобный и эргономичный салон. Водительское место отлично обустроено, всё под рукой, очень удобно сидеть и по 2 и по 5 и по 8 часов езды. Сиденья с развитой боковой поддержкой, регулируемая по наклону нижняя подушка. Полу лежачая посадка – мне удобно, а сзади тесновато, но я там не сижу, максимум сумки, если пассажирам не нравится есть общественный транспорт :-).
Очень нравится передняя панель, повёрнута в сторону водителя с уклоном перетекающая в горизонтальную консоль ручника и ручки МКПП. Да, кстати, передняя панель выкрашена под дерево, мелочь а приятно. В место часов стоит, как написано, multidisplay; показывает температуру за бортом, напряжение борт.сети, всякие предупреждения по япончески,  будильник :-)., и индикатор превышения скорости.
Классная акустика: в передних дверях блины 16 см. и вверху пищалки. Сзади на полке не большие динамики. Поставил голову JVC KD-617, единственно по музыке в планах поменять тыловые динамики и, может быть, фронт. Думаю из минусов это минимальное количество шумки – что ж борьба с весом!

Из дополнительного заказал и установил маршрутный компьютер. Очень полезная вещь в поездке.
Как только купил машину заменил масло в моторе, в гидраче, в сцеплении. Поменял все фильтра. Снял и промыл дроссельную заслонку.
На днях закончилось моё терпение, а именно терпеть эти вибрации в салоне, дёргание при старте и торможении двигателем на малых скоростях. Выбрал таки время сменил заднюю подушку двигателя. И вот мне счастье! Потрескались пыльники на приводах – заменил. Не понравился люфт в правом приводе – заменил привод.

Очень понравилась фишка, когда включаешь поворотник загорается дополнительная лампочка в габарите и освещает сторону поворота… о чём это я? О фарах, здорово освещают дорогу, легко можно ехать всю ночь без устали и без ощущения песка в глазах.

Может безлико так написал или не много трудно читаемо – простите по-первому уже обжогся на других отзывах, а по-второму как могу так и пишу. :-)

Ну, в общем, классная машина!!!
Опубликован
 

Комментарии

30.10.2006
Кемерово
Насчет просторного салона и хорошего света фар-это ты зря. Если для водителя все нормально, и этот водитель ростом под метр девяносто - сзади может сесть только ребенок. Свет фар-просто опасен для езды в ночное время - пришла осень, стало темно и для меня опять мучения - может кто чего подскажет? Очень тусклый свет, на темной мокрой дороге вообще ничего не видно, как с выключенным едешь.
Ответить
   
30.10.2006
Молодец, во всем согласен. Один совет - поменяй колеса, весь облик портят.
Ответить
   
   
30.10.2006
Сзади нормально, если рост водилы < 170.
Ответить
   
   
31.10.2006
2 ED}{@vED Значит чето соптикой у тебя, или не отрегулированаЮ или еще чего нибудь 2 Сергей ЮГ Все правильно написал, у самого Эксив был, но насчет жесткости подвески не соглашусь: после Мазды преходки как будто Краун;-) "..., и индикатор превышения скорости" Можно об этом поподробнее, ниразу не слыхал про такое
Ответить
   
   
31.10.2006
Кемерово
"...110-120 расход 6,5 литров" - фантастика! У меня Эксив с двигателем 4s-fe 1.8л жрал 9-10 по трассе и 15 по городу! самое малое(рекорд) - 12 литров на 96 бензине при умеренной езде! летом бродил по базару - у нас в Кемерово такие по 140 т.р. никому ненужны :( и еще одно - вид с намеком на спортивность а динамика даже 3s-ge оставляет желать лучшего... это вам не ТУРЕР V:) ВСЕ РАВНО МОЛОДЕЦ! лично я тебе за отзыв пятерочку поставил (ностальгия по 202 кузову)
Ответить
   
31.10.2006
автор
Владивосток
2 IVAN: индикатор превышения скорости это такая хрень на которой выставляешь скорость например 80 км/ч и при привышении этих 80 он пикает. 2 TOURER V рад за тебя как за владельца V, но я то и сказал что с НАМЁКОМ на спортивность, и, может, и не едит на автомате, но МКПП совсем другое дело. А ещё бывают двигатели трупы и живчики :-) Хотя не Турер - согласен! По части расхода я сам удивлён, но как ты мог обратить внимание мерил я не на глаз, у меня стоит маршрутный компьютер у которого очень не плохая точность! Подтверждаю скорость 100-110-120 около 6,5-6,8 литров! А вот 4S просто слабоват для такой машины, вот и льёт не хило! 2 Arch Сзади не езжу, я ж говорю. А рост мой 193! По части колёс ты прав. Решил что на 14 отъезжу зиму а к лету на 16 возьму. Спасибо за коменты!
Ответить
   
   
31.10.2006
На счет просторного салона насмешил!
Ответить
   
   
31.10.2006
автор
Владивосток
2 kosyak-822: ты где вычитал про просторный салон? Если не чего больше добавить - в путь, товарисчь :-)
Ответить
   
   
"Очень хорошее сочетание удобства машины с 4-мя дверьми, просторного салона, большого багажника....." Он здесь вычитал:)))
Ответить
   
   
31.10.2006
правый руль с МКПП ? это прогон....
Ответить
  1
31.10.2006
Автору респект!!! Достойный аппарат да ещё и на мехе. Оценка 5!
Ответить
   
31.10.2006TITUS
Иркутск
Дааа, колёсики менять надо.
Ответить
   
   
01.11.2006
автор
Владивосток
2 vip: сам ты прогон. Вот именно здесь и кроится динамика машины!
Ответить
   
02.11.2006
У кого большой расход на таком двигателе - обратите внимание на клапан сброса давления, он стоит на рампе. Возможно он заржавел и не сбрасывает давление в обратку. Тогда расход по городу 14-15 литров.Нормальное давление в рампе: 3,5-5 атм. максимум. У меня расход на такой машине на автомате с 2-литровым двигателем, по городу за 10 литров не заходил. Но я не гоньщик и езжу аккуратно.
Ответить
   
   
05.11.2006
2 Антон А можно поподробней, что это за клапан такой, и где стоит (что такое рампа, я не знаю)как до него добраться? У меня ED 3SFE, жрет в городе без пробок 10, при пробках 11,5/12 минимум.
Ответить
   
   
08.12.2006
Энто кто там "динамика на 3S-GE оставляет желать лучшего"???......Ты на етом двигле ездил нет или только читал про него???
Ответить
   
   
12.12.2006
"динамика на 3S-GE оставляет желать лучшего"???" я вот тоже чета не понял кто там умом решил блеснуть... усамого 3S-GE на автомате правда.. но "ля даже на акпп тянет как надо.. а если меху поставить и лсд то разница в 1,5 секунды будет.. так что не хрен гнать про 3 эски..
Ответить
   
   
30.12.2006
диски фуфло салона с зади в этой машине нет вообше там только грудные дети могут сидеть а так вообшем EDа просто супер
Ответить
   
   
21.01.2007
КАК промыл дроссельную заслонку.Напеши по подробнее.Если в кемерово живешь давай созванимся у меня тоже едеха 4s-fе.. Очень уж интересно как ты это сделал...тел.8-904-965-08-08.Ж :)
Ответить
   
   
11.08.2007
Новосибирск
Согласна полностью!!! Купила ЕД 2 месяца назад довольна...))
Ответить
   
07.01.2008гогия
да действительно тапки менять надо :) и вот руль бы соотв поставить бы
Ответить
   
   
27.08.2008
Дружище пусть говорят, что хотят тачка на 5+ по статистики TOYOTA. 3S-FE GE GTE самые надежные движки. У меня самого ED только на АКПП хочу поставить МКПП тачка супер 5+++ Я сам с Владика
Ответить
 
   
   
31.01.2011Илья ED
    
Челябинск

Сообщений: 61
Тачка норма)о) Но меня особено заинтересовали часы в салоне! У меня не такие(((((((
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED


Добавить отзыв