Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1996

Тойота Карина ЕД 1996 — отзыв владельца

, Омск
3077
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Кузов:х. з.
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:х. з. л/100км
Руль:Правый
Всем привет от возможно будущего владельца Едэхи!
А особенно посетителям этого сайта!

Хочу рассказать свои ощущения от управления описанного выше японского "аппарта", а именно
Тойота-Карина-ЕД, вроде 96 года выпуска, АКПП, движка 3S-GE, 180 лосей, 4WS, цвет красный, музыка даже не посмотел какая, вроде штатная 2-х диновая магнитолла:)

Итак!

Вчера вечером позвонил мне знакомый и попросил забрать его с вечеринки, причем уехал он туда сам, а вот назад не хочет, так как изрядно выпил и боится садиться за руль. После недолгих уговоров я согласился, с одной стороны было просто нечего делать, с другой хотелось порулить ЕДэхой, так как до этого я даже не разу не сидел в таком авто.

Сам вожу машину с 4-го класса, с 18 лет меня уже не вытащить из-за руля, были москвич, волга, жига, затем 3 года папин Спринтер (дизель, кстати тачка класс, скоро напишу про нее отзыв), ну и последние пол года у меня свой хетчбэк Корса 1.5 литра 4WD (отзыв от 7.12.2006).

Короче, ближе к теме...

Приехал я к нему, он в очень хорошем настроении, как сообщил после абсента с пивом:)

Сели в машину, и понеслось... сам не знаю как, но я слушал этого пьяного "идиота", который мне говорил гони, догоняй, поворачивай, сделай этого недотепу... и т.д. и т.п.

Только сейчас посмотрев на все со стороны я могу реально оценить что мог и не написать этот отзыв!:)
Машина правоцирует делать необдуманные действия, адреналин в лошадинных дозах давил на педаль газа все сильнее и сильнее...

Это была незабываемая поездка оз одной части города в другую!

Машинка идет как по рельсам, несмотря на гололед на дорогах, в повороты входит уверенно, прося "ну поддай газу малыш и я тебе покажу на что способна" (даже сейчас идут муражки по спине). Хотя не скрою пару раз в поворотах мы не хило "улетали" в занос, на что хозяин смело говорил:
"Газу нах..!!! 4WS все иправит!!!"

Машинка тормозила как вкопонная (резина вроде HKPL4).
Трогалась со светофора не оставляя никому не единого шанса, гребя всеми 4 колесами, и показывая что моих 180 лосей, хватит с запасом, чтобы дать фору остальным участникам движения.

Про достоинства руля, подвески, сидений и прочех радостей на этой сайте сказанно достаточно, повторяться не буду.
Хотя хочу отметить, что сидишь как буд-то на полу, но про это я забыл практически с первых метров.

Короче, попробую без соплей!

Помню еще, как только вышли из машины, я естественно сказал:
"Классный агрегать у тебя!"
на что он в состоянии полудрематы ответил:
"Да эт еще х..ня, вот летом возьму турбо... 240 лосей, вот это агрегат!!!..."

Пока меня домой везли на такси, я просто не мог отойти от шока, адреналин не давал мне успокоиться, все мысли были только о такой машине, хотя с трудом представляю что сможет сделать турбо движка...
Я просто загорелся покупкой такого агрегата, не смотря на то что осенью приобрел относительно спокойную машинку на каждый день, Тойота-Корса. Вложил в нее не хилые бабушки (об этом в отзыве) и был вполне счастлив!

Сегодня, друзья, я самый несчатный человек в мире...
Так как утром, садясь за руль своего Корсёныша я не испытал той радости, вдохновения, полета мыслей и души...

Приехав на работу я долго успокаиваю себя, что у ЕДэхи много минусов, что на этой движке обрыв ремня гнет клапана, что на ней больше расход, жесче подвеска, будет не удобно паковаться и выезжать со стоянки, не так удобна посадка (с точки зрения спокойной повседневной езды), то что в свою Корсу я вложил не мало "бабушек" чтобы ездить ближайшие 40-100 тысяч пробега без проблем, а взяв пробежную ЕДэху можно нарваться на плохой вариант и то и делать что бегать в магазан за лекарствами (они же запчасти), пока она дойдет до состояния Корсы...

НО!!! Все эти минусы исчезают в рас, когда начинаешь движение на ЕДэхе, когда чевствуешь дорогу, руль, педаль газа и тормоза... понимаешь что эти минусы перекрывает один большой ПЛЮС - ощущения, которые получаешь в процессе управления этой Машиной (с большой буквы!!!)

Когда твой палец жмет заветную кнопку АКПП под названием "POWER" ты просто улетаешь в другое измерение...

Думаю что не преувеличу, если скажу что первая езда на этой тачке сравнима с первым мужским опытом, потом хочется еще и еще, кажется что это твоя девушка и ты знаешь что тебе от нею нужно (девушки не обижайтесь)...

Так же и сдесь, теперь я для себя реально осознал что мне нужна именно эта машина, она просто создана для меня, я хочу управлять ею!!!:)))

Будем считать это не отзывом, а желанием поделиться своими (точнее моими) ощущениями...

А еще хочу чтобы Вы мне посоветовали, что мне делать?.. так как не могу ипытать ранее знакомое чувство при управлении другими авто...:(
Стоит ли менять мне машину?.. так как денег естественно нет (увы не сын миллионера:) )
Не разочаруюсь ли я после этого?..

Будет интересно мнение абсолютно всех!!!

Если честно думал просто написать пару строк с вопросом, а получилось не мало, но все написанно на одном дыхании, надеюсь что и ситаться будет так же;)

З.Ы.
Хочу высказать особый респект японцам, который придумал ЕДэху:)
А так же создателям этого сайта, последний год это моя домашняя страничка:)
Ну и конечно все посетителям и авторам, мнения которых очень помогают в жизни:)

З.Ы.Ы.
Не судите строго, да не судимы будет!
Всем удачи и респект на дорогах!
Опубликован
 

Комментарии

так она 4 WD или 4WS? Это все-таки разные вещи. И помойму не было ED 4WD.
Ответить
   
   
Тачло зачотное. У самого такой был , тока FE. Ну все равно пёрла нормально(повеселее чем корса с Ешным двигателем:-) С з/ч проблем не будет, от эксива, селики карена ходовка вся. З.Ы. Наскока я знаю, на 3S клапана не гнет.
Ответить
   
   
На GE вроде как гнет.
Ответить
   
   
25.12.2006
Владивосток
4вд едехи были. Смотрите каталог. Автор писал про 4вс. Только у автоматного 175л.с. На 3с клапана гнет. Еще как гнет!
Ответить
   
   
25.12.2006
Владивосток
На ГЕ имел ввиду
Ответить
   
   
25.12.2006
Барнаул
знаешь Vovan, такими темпами ты очень быстро обнаружишь, что кроме ед есть еще и калдина ГТ-Т, потом аккорд СИР-Т, потом импреза ВРХ или легась Б4 РСК, супра/соарер, скайлайн, лансер эволюшн. это будет продолжаться бесконечно. хороших машин много. самая лучшая - эта та, которую ты себе можешь позволить в данный момент.
Ответить
   
Прочитав твой отзыв улыбнулся. С пару лет назад, каждый день уезжал с работы(с левого берега в Нефтянники, хотя сам жил в Амуре) на ED(3S-GE автомат)и "плакал", потому, что сидел на пассажирском месте. Безумно хотел такой автомобиль. Товарищ как раз ее продавал за 180тыс. но я не потянул. Прошло два года и встал вопрос о покупке авто хочу ED. Кстати за 2 года цена не поменялась(о чем то это говорит):-)
Ответить
   
25.12.2006Хрюша
Вован, а на папанином Спринтере отсечка-то есть? Проверь и отпиши обязательно! Должна быть, Саня Поддубный мандеть не будет...
Ответить
   
   
25.12.2006Diman_ED
Вован когда читал твой озыв аж слезу пробило сестно говорю у меня была ЕДха и зна что это. Кстати 4WS это когда задние колёса рулят.
Ответить
   
   
26.12.2006
Санкт-Петербург
зачотная машина! была такая, жаль что не GE, а то может и не продал бы :)
Ответить
   
   
26.12.2006
Прочитал отзыв-ошущения и понял, что они схожи с моими. Я сам езжу пока на 2106 (хочу Марино), но иногда на Папиной Mark2 2,5. И вот когда сажусь на Марковник - происходит что то непонятное. Это нужно долго писать, хотябу как ты. Я очень давно езжу на заднем приводе, копейки, семерки, шестерки, но Японец - это круто. Собираюсь купить свою Тойота весной и на свои. Поверь, эти чувства проходят также быстро, как и появляются снова. Тот кто почувствовал мощь в руках у себя - тот забывает сколько стоит страховка, дороги, бензин,а получает море кайфа ежедневно. Я думаю для этого мы и живем. не так ли??? ой!!! что то я записался...
Ответить
   
   
26.12.2006МаксНВСБ
меняй КОРСУ на ЕД - не пожалеешь !!! точно!
Ответить
   
   
26.12.2006
...понимаю тебя, автор!!!
Ответить
   
   
27.12.2006
машину поменять стоит!а то что GE при обрыве ремня гнет клапана...дак хороший ремень раньше своего срока не порвется,а у меня например на "беспроблемном" FE оборвало шатун со всеми вылетающими оттуда последствиями.Правда такая машина должна быть на коробке а не на автомате-разница ощутимая,хоть и теряешь в удобстве
Ответить
   
   
28.12.2006
Автор, привет! Если фин.средств хватает, бери ЕDху! Нормальная машина, и если разобраться, то не очень много она требует(при должном уходе). Когда возмешь, даже замечать не будешь резкого увеличения расходов.
Ответить
   
   
28.12.2006
У меня едеха 94 г G-limited с 3s-ge на механике подвеска суперстрат,срок владения год ,про проблемы с движкой все фигня,меняй вовремя ремень и масло,подвеска суперстрат тоже класс хотя на любителя.Какнибудь напишу отзыв.Бери едеху только в такой комплектации,кайф от управления перекрывает все даже не минусы,а осовенности.Она просто влюбляет в себя.А про ужасы эксплуатации говорят владельцы овощных версий от ЗАВИСТИ.GT едеха совсем другая машина.Как написал автор одного отзыва (огромное ЕМУ спасибо)"она с рождения генетически модифицированна".Удачи.P.S.Я не гонщик,но всем кто пишет,что 3S-ge это практически тоже ,что и простой 3S готов доказать быстро и наглядно.Всем удачи.
Ответить
   
   
29.12.2006Влад
Понять автора можно, я сам вторую купил не мог успокоится после первой, долго искал и нашел 160р(такой ценник сейчас), а если зацепило то как правило надолго жаль больше не выпускают их.
Ответить
   
   
Если я буду брать ED, то только у своего друга (3S-GE, палка, 4WD, чёрный металлик). Пуля, одним словом.
Ответить
   
   
Автор молодец! Хорошо написал, душевно! Могу сказать, что сам marino 4a-ge, но хочется большего, наверно это Едэшха
Ответить
   
   
09.01.2007
Красавчег! Написал - приятно читать)). ЕД - очень хароший, комфортный и надёжный. Бензин любит, но это единственный "недостаток". Катаюсь в Москве, по МКАДу очень хорошо гоняться в "шашки" с кем угодно. Спорт режима хватает при движке 1,8...тока пробки у нас(( вот так. Кто на ЕД - жму руку!!
Ответить
   
   
Привет!У меня едеха 1,8 95 года.Единственное чего хочу- это побольше лошадей!Покупай и не заморачивайся!)))
Ответить
   
   
21.01.2007
Бери даже не думай конь Zaebayel'skiy vashe !!!!!
Ответить
   
   
04.02.2007
"Приехав на работу я долго успокаиваю себя, что у ЕДэхи много минусов, что на этой движке обрыв ремня гнет клапана," Ну порвала я ремень грм, ну движка 3sfe ну поменяли ремень. Клапана то целые. и что ваще за писсимизм???много минусов? ты кайф получаешь- за него и платишь. "А еще хочу чтобы Вы мне посоветовали, что мне делать?.. так как не могу ипытать ранее знакомое чувство при управлении другими авто...:( Стоит ли менять мне машину?.." Это индивидуально, как ты сам сказал: "Думаю что не преувеличу, если скажу что первая езда на этой тачке сравнима с первым мужским опытом, потом хочется еще и еще, кажется что это твоя девушка и ты знаешь что тебе от нею нужно (девушки не обижайтесь)..." или ты тоже совета у всех спрашиваешь???- извиняюсь за резкость.
Ответить
   
   
10.02.2007
Дерзай!
Ответить
   
   
03.03.2007АндрМ
Вован,не бзди в тумане,бери ЕДху!!!!!!кстати на счет клапанов, не загибало уже 2 раза.
Ответить
   
   
20.06.2007Vova331
3S-GE клапана не гнёт, проверяли при переборке, проворачивали, там и выемки в поршнях есть
Ответить
   
   
26.06.2007Sergeant283
Есть ещё один минус. Вот приезжаю я на работу. А о работе думать не могу. Когда же закончится этот рабочий день, чтоб снова за руль этой ракеты с движкой GЕ. При покупке думал максимум год буду ма ней летать. Прошел месяц. Не-е-е ребята..... Такая ракета нужна самому
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED


Добавить отзыв