Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Владивосток
12169
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Toyota Carina ED 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:ST-205
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:Лето город (10-12) Лето за городом (8-11) Зима город (13-15) Зима за городом (10-12) л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:GT 4WD
Цвет кузова:Белый перламутр
Цвет салона:Чёрный +(тюнинг салона под металлик)
Ходовая часть:Передняя подвеска - жесткая,спортивная многорычаговая. Задняя подвеска - мягкая,стандартная,многорычаговая
Двигатель:Марка двигателя - 3S-GE Трансмиссия - 4AT Объем двигателя,куб.см - 1998 Макс.мощность,л.с.(кВт) при об./мин.-165(121)/6600 Макс.крутящий момент,кг*м(Н*м) при об./мин.- 19.5 (191) / 4800 Удельная мощность,кг/л.с. - 8.36 Тип двиг. - Water cooling 4cylinder DOHC16 valve Передаточное число 1-й передачи - 2.81 Передаточное число 2-й передачи - 1.549 Передаточное число 3-й передачи - 1 Передаточное число 4-й передачи - 0.734 Передаточное число задней передачи - 2.296 Степень сжатия - 10 Диаметр поршня, мм - 86 Ход поршня, мм - 86
Когда-то я сдал на права, и первой моей машиной была T.Corolla 88года,универсал,дизель,50 л.с.
Короче рабочая лошадка,а не гоночный болид,хотя эту машину я полюбил всей душой,8 часов таксования по городу,выезды на природу далеко,перевозка мешков картошки и тд.все это вынес на себе двигатель 1C,в котором на мой взгляд,ломаться нечему-простота.Из скольких аварий выносил.Я даже заделал её под болид,потому что было забавно наблюдать как по городу,по путепроводу особенно, несется королла дизельная, на автомате и с 50 силами.
Через некотрое время,захотелось солидности и резвости бензина,но так как мне было предоставлено 4500 долларов,а отец смог настоять на том,что брать машину бп, такую и взяли. Наверное понимаете сами,что смог я взять Ниссан АД,хотя не хотел возвращаться опять к этим универсалам.Отец постоянно напоминал,что универсалы -прочные машины, и что вложения в новую машину после её покупки сейчас не нужны.
Вобщем купили её,но бампера там были белые и от того,что мне нравились Вингроуды в тюнинге, а машины эти практически ничем не отличаются,я приступил к доведению машины до ума. Тюнинг салона, деревянная крышка в багажнике,обтянутая тканью, с встроенными динамиками и самодельными коробами для улучшенного звучания низких частот. Спойлер я купил от Вингроуда,поставил бочку,а затем и колеса на 16. Да,двигатель был 1.5 и это конечно извращение, но ехала,правда кушала уже 9-10 литров,видимо потому что литье было спортивное-облегченное.Машина что-то сразу меня не взлюбила и только расстраивала. Ходовка слабая передняя,двигатель слаб даже на 13 колесах - короче тоже машина не для скорости. Даже расспорку самодельную поставил. Вобщем надоела она мне. Cтолько сил и нервов я на нее потратил, как проклятая - кое-как даже с учета снял.Но продал я её более чем достаточно - за 5400(купил за 4400).То,что я в нее вложил - полностью окупилось,даже прибыль вышла.
Но собственно разговор у нас сейчас идет не о этих машинах,а собственно об ЕДинственной и неповторимой. В тот момент пока я ездил на Ниссан АД, мой друг разъезжал на Короне Эксив (4S 1.8). Когда я её увидел, а особенно когда в ней прокатился,то мной овладела белая зависть.Перед покупкой АДшки я искал себе машину и часто задавался мылслью о Карине ЕД,Короне Эксив и Тоёте Левин. Но на работе говорили,что машины наудачу - может повезти,а может и нет,ведь машины спортивные и не факт,что движки у них могут быть невыжатыми. Конструктора тоже не внушали доверия. Ещё с детства мне нравилась Карина ЕД 85 года. А когда знакомый семьи купил себе Эксив 94, на коробе 2 литра,то сказал одно слово:"Пушка"!
Продав Ниссан АД, я не собирался брать машину,потому что в армию нужно уходить. А зачем машина в это время? Я продолжал ездить с другом и восхищаться его авто. Он поставил себе музыки на 1500 долларов,перекрасил её - короче красавицой она была(была, потому что он сейчас её уже продал). Периодически лазил в интернет и мучал себя объявлениями с фотографиями, мучал форумы, где все о ней отзывались с положительной стороны. И однажды я зашёл в интернет и увидел её!......Дрожь охватила моё тело и начало немного трясти..Собрав семейный совет,убедил, что нужно её посмотреть...
Тут же договорился и встретился с продавцом. Продавцом оказалась симпотичная девушка. Я сразу предполагал,что машина будет стучать ходовкой, но шелестеть двигателем. Полностью осмотрев её, сделал выводы,что бился немного передний бампер, немного капот,но это мелочи. Двигатель работал ровно,правда немного текло масло с гидрача(при сборке другой поставили - уже поменял). В результате разговора я узнал о том,что эту машину ей купил муж,а она на ней боится ездить: мощный двигатель, низкая. Ей хотелось маленький джип. Масла были все у неё меняны на полусинтетику, после прошлой зимы перебрана ходовка, Сигнализация, укрепленная оптика(от которой кстати сейчас страдаю...ну зачем её крепить сзади???!!!!Сейчас лампочку не могу поменть.), магнитола(правда не MP3). Ходовка на удивление была живая-кроме задних стабилизаторов,которые я уже поменял на поулиретановые.Спереди стойки немного текут,но ходовка не гремит и все в идеале - жестко.Из сюрпризов был немного помят бензобак,который глючил и я как-то заглох(благо на стоянке)- бензин кончился.Сейчас я его выпрямил и стал более менее правду показывать. Задняя резина была съедина,но развал я видел бумажку она сделала. Вобщем наездила она на ней за год 10000км (это конструктор). Вобщем стал я обладателем этой ласточки за 5400 зелёных(150 скинул). Именно так я её стал называть, и уже друг мой завидовал мне, ведь у меня под капотом сейчас 165 сил, чем его 125. А для тех кто не знает 1.8 литр и 2 литра, а тем более 3S-GE сильно отличаются.
Я машину эту сразу полюбил и было видно,что козни она мне не устраивает. Номера получил через ГАИ на второй день ещё и с буквами X...EP/25 RUS.  
Деньги я конечно выложил и остался на бобах, как говорится. Мелкими шагами я копил деньгу и поменял колодки, генераторный ремень,масло в двигателе,задние стабилизаторы,ГРМ. Оказывается запчасти эти недешево стоят,но за удовольствие нужно платить.
Какие я увидел ещё ньансы. Когда её собирали наши "русские Вани",умудрились тормозные шланги пропустить вобще не как по науке,пришлось лазить под машиной. Видимо когда эта девушка черпала днищем умудрилась порвать два провода,которые я думал являются лямбда-датчиком (думаю все знают очень важен для рассхода топлива и динамики). Оказалось, что это провода, отвечающие за температуру катализатора и ещё чего-то. Это хорошо. Нету почему-то защиты под двигателем. У народа спрашивал на форуме. У кого есть,у кого нету. Будет время, думаю прикупить с разборки. Ксати запчасти на ЕД найти можно (во вском случае во Владивостоке).
Вобщем продолжим путешествовать под машиной. Устройство ходовки сложное, в отличии от обычных комплектаций. Куча рычагов,линки и тд.Слава богу, что не 4WS - так было бы ещё накладней. Согласен,что для ремонта это дорого,но ходовка, кто бы не говорил, у этих машин хорошая,тем более если уметь ездить. Думаю плавно перейти к ощущениям.
Ходовка конечно сложная и жесткая,но управлять этой машиной само удовольствие. Даже рулевая тугая,что позволяет любым движением руки чувствовать дорогу. Ходовка ощущает каждую кочку,но это не стук разбитой стоек,а просто жесткая спортивная подвеска. Для тех у кого на первом месте стоит комфорт,можно выбрать машину с обычной комплектацией и широким профилем резины. Эти люди также не будут разочарованы. Из слабых мест её -  это стабилизаторы,но которые поменять не так сложно и не так дорого.
В данный момент у меня стоят 15 колеса 55/205. Зимой конечно на таких лучше не ездить,но 4WD прет везде, даже с моей лысой резиной.Пока собираюсь добить эту зиму эти колеса,а под лето пересесть на 16 или ,если вобще крышу сорвет, на 17,но мысли "ЗА" и "ПРОТИВ" постоянно мучают меня. 16 - выше и профиль 5055,но 17 - больше,красивей,но профиль 45 и ширина 215 - и бензина больше и ходовке "больно". Думаю возьму 16, хотя если ставить 14 колеса,то эту машину вобще не остановить.
Теперь о скорости. Стрелку я конечно не ложил, потому что не люблю большую скорость,но говорят на скорости 180 двигатель работает на 4х тыс.оборотов,а запаса там много. Так что спидометр можно по 2 круга крутить, и все будет ок. Это сразу говорит о том,что двигатель даже не напрягается. Скорость не чувствуешь - это и хорошо и плохо. Думаю сами понимаете почему. Едишь и вроде как плетешься,а на спидометре 110. В повороты влетает так, что тебя даже не кренит. Хоть и говорят,что динамика 4WD уступает 2WD,но тут есть свои плюсы и минусы,как впринцыпе и везде. Что ещё? На скорости 140 больше ты сам подпрыгиваешь на сиденьях, чем сама машина. Такое ощущение, что как-будто под низом электромагнит. Безусловно это достигается ходовкой, хотя я не понимаю почему у меня спереди ходовка жесткая,а сзади стандартная.
Далее. Многие говорят,что машина низкая. Согласен,но привыкаешь быстро,можно поднять и динамика не сильно изменится.
Что касается трансмиссии. У меня стоит автомат,но его мне хватает. Коробка это конечно хорошо - 5-10 дополнительных сил,чувство контроля над машиной и меньше бензина,но в нашем городе,особенно летом стоять в пробках и дрючить эту ручку - романтика сразу проходит. Поэтому на любителя. Расскажу только про автомат. Он на ЕД 4х скоростной. Скорости включаются аккуратно, а такие вещи как PWR и MANUAL - просто супер. с PWR конечно можно и 20 литров вылить,но это не для обычной езды, а зимой сейчас езжу на MANUAL'e и трогаюсь со второй. Просто сказка. Бензина меньше уходит и не проскальзывают колеса. Ксати,кто не знает как ездить на MANUAL'e - почитайте. В этой функции автомата есть свои ньюансы.
Думаю то,что моя ласточка рвет 2.5 марк - это показатель первым делом для меня. Не спорю, что если вес у него был бы меньше, я бы остался сзади, но приятно иногда становиться первым,гордость берет.
Теперь по двигателю. Стоит у меня, как я уже говорил 3S-GE. Это конечно не 3S-GTE и не 3S-GZE,но эти 215-240 сил для меня никчему. В гонках мне не участвовать,а бензин сейчас дорогой. 3S-GE двигатель хороший и надежный,но надежность требует заботы. Лью 98, иногда 92,но не 95. Можно и в 98 налить присадок,но пока что не слышал то, что говорят про 95. А ведь присадки -это не есть гуд.
4WD забирает драгоценные силы. Обычно их 170-180, у меня их 165. Но опять же повторяться не буду,что людей много,мнений много, и поэтому рассуждать на тему "Что лучше?" я не буду. Есть плюсы и свои минусы,но машину я взял не из-за 4WD. Пришлось конечно изучить ньюансы по поводу использования это полезной вещи.
Что по кузову. Тут опять же дело каждого. Я не любитель стандартных решеток под хром,а потому и сделал тюнинг решетки. Обвес стоит у меня стандартный. Он меня устраивает и переделывать я его не собираюсь.Что касается губы, тут конечно другое - без нее карина смотрится ущербно.Во всяком случае мне не нравится и поэтому буду скоро ставить. Очень красивые стандартные накладки на передний бампер,но их сложно найти,сделать недорого. Что касается задрней накладки,тут тоже много мнений. Одни говорят что не красиво,другие делают. Я считаю, что мне она нужна,тем более выпирающая из-за 4WD защита бензобака портит сзади весь вид.
Реснички тоже в планах. Очень красиво смотрятся. Жабры и тд - это в будущем. Короче дело фантазии каждого.
Что касается тюнинга двигателя. Лично я делать ничего не буду. меня все устраивает. Обычно ставят нулевик,но к нему нужен выхлоп. Его я ставить не буду(разве только бочку), по причине вечных ментовских приблуд типа нарушение громкости глушителя.Они об этом задумываются. А если его ставить,то нужно ставить не самопал,который может жрать до 20 литров. У специальных выхлопов своя структура(сеточки разные). А так бочку всегда можно отварить и вернуть штатный глушак. Хотя даже одиночная бочка тоже дает эффект(малый,но он есть) + звук нравится мне. Но это все баловство.
Свечи стоят платиновые. В принцыпе, именно от этих мелочей и двигатель в сумме мощней. Стоят они около 1200 рублей. Пока их не менял и даже не смотрел. Не было повода,хотя вскрыть можно по теплоте. Менять? Одни говорят, что платиновые - надежные свечи,другие твердят, что можно ставить всякие иридиевые и др. но я считаю лучше их менять чаще, чем покупать такие дорогие. Это личное мнение.
Салон. Как и во всех других моих машинах, мой салон подвергся тюнингу. В Королле он красный,в АД - синий металлик,в ЕД - светлый металлик. Руль с подушкой я снял, поставил спортивный. В подушке есть свои плюсы и минусы. Думаю знаете о том,что нужно быть пристегнутым? Если нет,то позвонки ломаются. Много кто пристёгивается??  ;-))))
Музыку поменял на 1DIN JVS. Поменял динамики,которые с Японии уже были рваными. Сейчас коплю на саб.
Спереди места много и рост человека свободно может быть 190см. Сзади тесновато. С ростом 180 будет неуютно, машина приближена к спортивному варианту - некий гибрид Марк 2, Серес и Целики.
Я сзади повесил шторку от Вероссы. Спереди все в Японском стиле. В ногах и сзади неоновая подсветка, управляющаяся от тумблеров на панели, около автомата. Двери тяжелые и закрываются не так как в новых машинах. Это все из-за того,что в них есть что-то типа ребер жесткости. Так что передняя распорка и эти ребра жесткости,а также длинный капот-все это делает машину безопасной. А это важно для спорткара. Пока не забыл. Капот длинный, и с места водителя плохо видны габариты левой стороны бампера, но ко всему привыкаешь. Что касается температуры салона зимой. Не знаю как в других авто-седанах, но салон долго держит тепло и прогревается быстро.
Салон шумноват. На оборотах в 3 тыс. в салоне приятный гул, но мне нравятся все эти шумы. Музыку можно делать очень качественную. Достаточно сделать изоляции салона,качественных девайсов и качество звука будет супер!
Да я много уже написал про эту машину,но это и понятно - у меня она вызывает просто максимум положительных отзывов, и все мелкие минусы уходят на второй план.
Ну на последок о рассходе топлива. Машина сильная, тем более 4WD, а значит и любит топляк.
Летом не ездил ещё пока,но вот у нас зима поздно началась в этом году,поэтому поделюсь своими наблюдениями.
Сейчас кушает около 13 - 15 литров. Я считаю это нормальным. Единственное, по не знанию думал, что бак 45 литров,а он на 68 литров.
Думаю это все,хотя говорить ещё можно долго и долго...Жду отзывов,мнений. Удачи......
Опубликован
 

Комментарии

02.02.2007Костя Смарт
Омск
отличный отзыв..а в армию так и не забрали?)
Цитировать
   
02.02.2007
Омск
"ведь у меня под капотом сейчас 165 сил, чем его 125. А для тех кто не знает 1.8 литр и 2 литра, а тем более 3S-GE сильно отличаются." Гы... Да ты походу и сам не знаешь что такое 3S-GE!!! Мелко плаваешь молодой чемодан!... Поболе лосей в Ямаховской башке!... "Номера получил через ГАИ на второй день ещё и с буквами X...EP/25 RUS. Молодца, а чёго не с буквами Х…/25 RUS". Я бы обломался с такими колесить по родному городу )))… За отзыв 4 бала, ED-ха реальная точила, удачи…
Цитировать
   
   
02.02.2007
походу ходовка у тя дохлая. катал я едэху, совсем не так там ка ты пишешь
Цитировать
   
02.02.2007
даров Единомышленник!!!!! поздравляю с правильным выбором! я тож решетку затюнил неделю назад - также только решетку черной оставил и сама рамка тож черная (цвет авто ПЕРЛ) и шильдик ЕД оставил. Руль какой у тя ? не в курсе МоМо подходит? (тоже в планах сменить) литье многоспицевое действительно хорошо смотрится на ней (есчеб R17- глаз не отвсети) ксенон в фонари "пихать" не будешь? (правда вон в ЗАРУЛЕМ статья про неродной свет - в итоге всех тестов оказывается полезнее штатного нету) зато внешне солидно! поставил 5! удачи!!!
Цитировать
   
02.02.2007
Хорошо, когда машина соответствует владельцу. Он молод и энергичен и ему нет дела до того, что садиться приходиться ж@#ой на асфальт, а места для ног сзади вполне достаточно для двух кисок ростом 160см. Вот только руль с подушкой совсем зря убрал, жизнь и здоровье важней любого самого красивого и спортивного руля
Цитировать
   
   
02.02.2007
Если попробуеш порвать 3 литровый Марк или Таурер В то ощущения врядли будут приятными
Цитировать
  1
02.02.2007
автор
Владивосток
to Костя Смарт: осенью должны на год,но сращиваю по этому вопросу,а так договорился в дядькин гараж ставить,а отец будет периодически её брать,но продавать не хочу. to ua9mub@region55.ru : у нас в городе я не один такой..это целая серия номеров,и я в эту серию попал. У нас и КОТы и ХАМы есть..;-))) to Иван: но она не бьет и не стучит.просто мягкая. to Waxx125: да любой пойдет-лишь бы стакан был от Тоёты.Ксе6нон не буду - дорого,да и мне все нормально видно. Обычный свет плюс противотуманки. to cooperS : может быть и зря...но было много случаев что она не помогала а только хуже...так что если судьба,то значит судьба..а вот киски...;-)))) to Серега: ну это уже наврятли...
Цитировать
   
   
ла лобовике "swallow" - глотать, глотка, стерпеть. на номере х..ер. а за релем кто???
Цитировать
  3
  3
02.02.2007Ломбардо
"3S-GZE" - это как? "4WD забирает драгоценные силы." - куда он их забирает-то, их всего там 165! И, что ты подразумеваешь под словом л/с? Номер и ванючки в салоне тебе подходят!
Цитировать
  1
02.02.2007
Чо накинулись то на человека, нормально написал 5
Цитировать
   
02.02.2007
swallow еще прожорливость, а по расходу вроде нормально
Цитировать
   
02.02.2007
Липецк
Панель сам красил???? Если сам то можно поподробнеее???? Тоже собираюсь летом мутить!!! За отзыв 5!!!!!!!!!!!!
Цитировать
  1
  1
03.02.2007
автор
Владивосток
to yuri: "swallow" - ласточка. ;-) убедил? to Ломбардо: 3S-GZE - это двига сюперчарджер. Если не знаешь,то редкость. На 2WD их - 170-180. см. характеристики. лс - лошадинная сила. беремся во Владивостоке. Убедил? to BlackED: "swallow" - ласточка. не говори. Сами толком всего не знают, а пытаются что-то доказать.:-) to Ury007: красил друг маляр,но это не сложно. главное замотить хорошо (жесткая ткань пемолюкс) Можно красить двумя способами: 1. Сначала детали покрываются специальным составом(не помню как называется)-это короче чтоб не трескалась краска зимой от разниц в температурах. Потом краска. 2. Можно сразу красить. В принцыпе краска не трескается,а вещество это так чисто если качественно делать. p.s. На королле я тупо задул спреем. Вобще желательно, чтоб краска лак, иначе некрасиво получается. По цене это недешево. Мне конечно все это за пару дисков с фильмами обошлось,а так если я не ошибаюсь,от 150 до 450 руб за деталь в зависимости от размеров и у нас во Владе.
Цитировать
   
А разве 3S-GE это не 180 лошадок
Цитировать
   
   
04.02.2007
автор
Владивосток
Короче там европейская система счисления лошадей и японская - так вот и получается что европейская 165 а японская 180 а какую нужно говорить не знаю. В характеристиках авто - написано 165 сил(но это 4ВД) а по 2ВД написано 170-180 - короче сейчас ещё залезу посмоьтрю..
Цитировать
   
04.02.2007
автор
Владивосток
2.0 GT 08.1995 - 12.1998 2244 FF AT G 2.0 3S-GE 170 сил E-ST202 2.0 GT 08.1995 - 12.1998 2151 FF MT G 2.0 3S-GE 180 сил E-ST202 2.0 GT exciting version 08.1995 - 12.1998 2466 FF AT G 2.0 3S-GE 170 сил E-ST202 2.0 GT exciting version 08.1995 - 12.1998 2373 FF MT G 2.0 3S-GE 180 сил E-ST202 2.0 GT-4WD 08.1995 - 12.1998 2572 4WD AT G 2.0 3S-GE 165 сил E-ST205 ----------------------------------------------- это моя 2.0 GT-4WD 08.1995 - 12.1998 2479 4WD MT G 2.0 3S-GE 175 сил E-ST205 2.0 GT-4WD exciting version 08.1995 - 12.1998 2803 4WD AT G 2.0 3S-GE 165 сил E-ST205 2.0 GT-4WD exciting version 08.1995 - 12.1998 2710 4WD MT G 2.0 3S-GE 175 сил E-ST205 так чему верить? Значит все таки 4Вд берет силы.
Цитировать
  1
  1
04.02.2007
автор
Владивосток
Короче по ходу из-за веса машины -2ВД 1220 кг 4ВД 1380 кг а вес из-за объема бензобака и устройств 4ВД 2ВД 60 литров 4ВД 68 литров может ещё что,но сил меньше на 5сил
Цитировать
   
04.02.2007
автор
Владивосток
а 180 -это на коробе(к акпп 5сил)
Цитировать
   
04.02.2007
Лучше б не видела... Ностальгия... 3 года ЕД отслужила мне. Продал -муж, надеясь на лучшее, но... Не встретила, той ЕДИНСТВЕННОЙ (ЕД) и неповторимой! Согласна, как повезет! До нее был европеец (Opel). ЕД - была механикой (5ст.)... Хочу такую!!!
Цитировать
   
06.02.2007славяныч
Все красиво, 5 поставлю....мне как начинающему интересен момент с автоматом - " Ксати,кто не знает как ездить на MANUAL'e - почитайте." - а где почитать-то, чтобы в библиотеку не бегать? Подскажите кто знает.
Цитировать
   
06.02.2007
автор
Владивосток
to славяныч: я читал в книге по тех обслуживанию. Здесь кто-то тоже в отзывах писал.. Ставишь мануал и трогаешься со второй-колеса не проскальзывают - плюс тормозить двигателем удобно.
Цитировать
   
   
08.02.2007
Санкт-Петербург
MANU на ED переключает передачи где-то на 1800об/мин, называется хрен разгонишься. :)
Цитировать
   
   
08.02.2007
автор
Владивосток
to srw: именно...поэтому давить педаль в кушетку -не рекомендуется...кстати кто-то говорил что на Ману бензина меньше хавает....мэй би - вроде так-сам проверял,но почему normal - является режимом эконом.?
Цитировать
   
   
09.02.2007славяныч
to Андрей: проверил - согласен, не проскальзывает. Насчет меньшего расхода на Ману: моя красотка лениться начинает конкретно, зато кушает больше на порядок, так что сию кнопочку нажимать отказываюсь принципиально. PS. вчера сделал исключение - жена с праздника везла, пришлось нажать, чтобы не газовала с непривычки.
Цитировать
   
   
09.02.2007
автор
Владивосток
to славяныч: Значит я просто у себя не замечал-на ману шнурки на педаль....Значит все таки правильно считается что Нормал - является самым экономичным...Но вот все таки на ману -очень удобно ездить.... p.s. Кстати может у меня меньше из-за того что 4WD колеса не проскальзывают-4ВД не включается-фиг знает...
Цитировать
   
   
Битая машина, задние фары от 97-98 годов выпуска. панель сам красил?
Цитировать
   
   
17.02.2007
автор
Владивосток
to Alex: Неа....задние фары как раз 95 года, а у 97-98 они другие-это точно...Там задний ход посередине,а не по бокам как у меня. панель красил с корефаном. Ntv более я всю сзади просмотрел - бампер немного крашен и все - ударов не было. Спереди бампер и копот. Девушка ездила..Nfr что насчёт стопарей ты ошибаешься.
Цитировать
   
   
05.03.2007LoKI513
Люди подскажите кто нибудь как мне ручник у ED натянуть , заранее благодарен)))
Цитировать
   
   
27.04.2007Serega.prrimorye
Хороший отзыв. На счет того что ед низкая - не согласен. Дорожный просвет - 150 мм (стандарт). Я скоро свой отзыв выложу прол эту великолепную машинку.
Цитировать
   
   
11.05.2007
Отзыв хороший. EDэха - машина с душой,этого не отнять. Владел такой(2wd,3sfe) пару месяцев, впечатления от конструкции и драйва исключительно положительные. После нее Presea была (тоже 2л)-несравнимо, этот Ниссан бездушен был, хотя и ТТХ одинаковые.
Цитировать
   
12.07.2007
Отзыв хороший и правильный, ошибок нету! Диски 17 ставить не бойся бензина жрать больше не будет, а вот про ходовку и мягкий ход забудь(жёсткая как ведро и летит каждые полгода)выбирай сам!У меня 202 кузов 3s ge twincam, 17 диски и прёт за милую дашу.С бэхой 2.5 на равных идёт! Красиво салон сделал, надо тоже подкраить, всё не решался!!!
Цитировать
   
27.09.2007Рика
2Андрей Спасибо за отзыв! Очень интересно. Изначально хотел себе ЕДху, но мля из-за вводимого у нас запрета на праворульные, взял Mazda Xedos 6 тоже офигенный матор, бешаный. Но из-за отсутствия большого опыта вождения вылетел с трассы. Матор в хлам. Видать судьба, было купить ЕДху, как раз знакомый сваливал с города и свою ЕДху мне в рассрочку отдал. Даволен ппц =) Кстати, панель также хотел расскрасить, но не решался. Теперь твёрдо решил. В оранжевый металик. Подлокотник и вставки в дверях хочу обшить чёрной кожей. Чёрный и оранжевый помоему ниплохо сочитаются.
Цитировать
   
13.11.2007drenser
Новосибирск
У тебя с оптикой всё нормально , но оптика такая как у тебя шла с конца 95 по 98 год , а с задним ходом по середине с 93 по 95 год , готов поспорить .
Цитировать
   
   
молодец 5 БАЛЛОВ, тем более я сам владелец ЕД-хи
Цитировать
   
10.09.2008Виталий
Мне все понравилось, тем более я тоже недавно приобрел точно такую-же тачку. На счет MANU я понял, кто нибудь может объяснить, что-же на самом деле вообще на машиназ овердрайф (O/D). Спасибо за ранее...
Цитировать
   
   
18.02.2009
Добрый день всем.Вот хачу взять машинку такую...опыта вождения нет...права лежат уже два года...в машинах особо не разбираюсь...что посоветуете?стоит ли брать ED-ху для первого опыта?и на механике на много сложнее ездить? заранее всем большое спасибо!
Цитировать
   
   
04.03.2009dEmonOFF
Андрей, ты малость не прав, считая что на лошадинные силы влияет вес. Этот двигатель будет иметь 165 лс хоть его на камаз поставишь. Дело не в весе, а скорей всего в настройках движка. На механике у него скорей всего осечка позже срабатывает, вот и вся разница. На форуме говорят, что распредвалы у мех другие, но я что то сомневаюсь. Или же все дело в этой системе:Обозначение GE указывает на наличие в этом силовом агрегате системы Lean Burn с изменяемой геометрией коллектора, которая включает в себя вакуумный ресивер, электропневмоклапан и непосредственно исполнительный механизм, за счет которого можно варьировать форму впускного тракта, а также, в некоторых модификациях, систему дополнительного дросселирования перед впускными клапанами.
Цитировать
   
   
22.03.2010ZoxanZoxan
    
Новосибирск

Сообщений: 1356
За то, что любишь свою ласточку - пять. Машина хорошая. Сам сейчас юзаю такую же, только слабее немного...
Цитировать
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
   
Про 165 кобыл: По-видимому, указана не мощность на валу двигателя, а мощность на колёсах (то есть замереная на роликах). Отсюда и получается, что меха берёт меньше сил, автомат забирает десятку - это и так всем известно, а вот полный привод прибирает себе ещё больше.
Цитировать
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED


Добавить отзыв