Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
7154
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: подушки - 2шт.
Кузов: спойлер, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 3S-GE, в ПТС 140 л.с., но как видимо 170 л.с.
Приветствую всех!

Ну вот и я наконец то же, приобрел себе ЕД-шку!!!
Честно, давно хотел!!! Всегда смотрел, и оочень хотелось, и вот оно случилось.

Немного предистории:
Были разные машины в руках: начинал с дедовской копейки 1978 г.в., потом был "ТАЗ" 21093 2001 г.в. (не сказал бы что намаялся караул, но мелкого постоянного ремонта хватало), владея им около года, "ТАЗ" был "ушатан" в первой и единственно аварии (налетел на бордюр который ограждает дорожные знаки посередине дороги). Деньги по страховке вернулись, остатки машины были проданы.
Собрав все в кучу, добавив еще около 3000 бакинских, была приобретена Тойота Левин 1997 г.в.(напишу позже отдельный отзыв).
Потом наметилась покупка собственной квартиры, и конечно же "жилищный вопрос" взял верх. Собственно пришлось расстаться с машинкой.
О накоплениях на время можно было забыть, т.к. платеж за кредит ежемесячно достаточно солидный.

О ужас, на 2 года!!!!!!!!!!!!

Те кто водят машину лет 5 постоянно, и вдруг лишаются такого удовольствия меня поймут.

2 года спустя, стали появляться денюжки... появилась надежда купить какую нить мафинку. Встал выбор, денежек было немного 100 - 120 рубликов. Тазовские дрова брать не хотелось, искал какую нить иномарочку...

И вот долго ожидая, я опять на колесах... Взял себе Цивика Ферио 92 года, (1,5 Vtec), шустрая машинка но к сожалению обитая была в хлам, спустя 2 месяца владения я от нее избавился, еще и заработал 10 рублей.

Сумма отложенная на покупку к сожалению не увеличивалась.
Время было - зима, приближался Новый год, где то конец декабря. На праздники была забронирована база отдыха. Остро встал вопрос перемещения до базы. Надо срочно брать колеса, в имеющиеся машины друзей мы все не влезали.

Тут подвернулась корона "бочка", 2 литра, 4 wd, 1992 года, за смешные деньги 90 деревянных, правда убита была еще больше чем Цивик. Выбора не было - я купил. Съездил на базу, откатался все праздники... - надо избавляться. Что смое интересное продал, легко.. даже наварить удалось... :-))

и опять я пешеход!

Ну и вот наконец к весне денюжков поприбавилось, начались очердные поиски... И вот она... та машинка на которую постоянно заглядывался.. Продавца нашел случайно, знакомый-знакомых... посмотрел, поглядел и ударили по рукам.

И вот я оооочень счастлив....

Что могу сказать о первых впечатлениях:

Дует она как самолет (GE показывает себя с первого нажима на газ), места в салоне конечно маловато (так же как и в Левине), прокатившись на данном аппарате на комфорт как правило забиваешь...  
А так в салоне все отлично, ничего лишнего.

Единственное напрягает, скрепит панель... толи магнитофон разболтался, толи еще что то... попытался разобрать панель. Первые крепления снялись нормально, а с того месте где часы, не вытаскивается.. можно конечно силу приложить, но боюсь сломать..
Может кто разбирал, подскажите как правильно????

Подвеска в норме, все пыльники целы... думаю первое время голову греть не придется.

Плюсами ЕД все отзывы полны, со всеми ними полностью согласен.

Как минус могу отметить:
- скрепящую панель
- машинка низкая, прежде чем ехать на дачу, узнаейте какие там дороги
- отсутствие арок на дверях (при закрытии двери, обшивка издает звук как будто пачку пластмассовых деталей кинули на пол)
- высоким полным людям садится неудобно (особенно взади)
- так же те кто взади все таки сел, головой упираются в потолок, так что при малейшей кочке происходит удар.

Ну вот и пожалуй все!

А так парни, очень доволен, и всем советую.


Да, прани, кто владеет подобным аппаратом, подскажите с какими проблемками можно столкнуться: по движке, подвеске... да и вообще. Был бы оочень признателен!

Зараннее спасибо.
-
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольный стиль :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
На счет сверчков не заморачивайся, все равно скоро продаж. Среди моих знакомых есть такой,он не останавливается на одной машине, для него это "ПОРЦИЯ АДРЕНАЛИНА". Машиной владеет ровно столько, сколько не может продать или обменять.
 
 
Ответить
3lancer
через год твою заберу :)
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 31079
Да ты заходи на форум и узнавай!!!!!
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
 
 
Ответить
даже я с ростом 160см сзади цепляю крышу!!!! Это же ужасно!!!
 
3
Ответить
Slavaynych
Привет! Владею такой же по цвету, движок только FE. Полтора года езжу - с двигом проблем не испытывал(3 раза через левое), по ходовке - шаровые практически неубиваемые, разбиваются только сайлентблоки как задние, так и передние, могут рулевые наконечники расшататься, но это ты сразу порчувствуешь. хотя может в качестве деталей проблема..хз. И все...я так очень доволен. Будешь в Омске - пиши.
 
 
Ответить
GT-T(a/t)
Ставь турбину. Блок остается родной, а все остальное с 215 турбовой калдины
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
А какая подвеска SSS?
Да и просто катайся и получай удовольствие
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
Хороший отзыв, напиши свой эл.адрес вышлю фото снятия панели.
возле часов справой стороны есть пистон нажми отверткой защелку
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
ЕДиномышленник даров!
поздравляю с покупкой - думаю что на ней ты подольше поездиешь чем на Короне.
Мащинка проста (двиг и подвеска) ремонты если и будут то сильно не напрягут - главное своевременно обслуживать её.
я уже 2 года на такой езжу (1998г.в.) менять пока не хочу (хотя семья разрослась - скорее всего придется брать "семейный" какойнить автомобиль) но я буду держаться до последнего :) ...
увидишь в городе белую ЕД гн125 - моргай !!!
Удачи на дорогах!
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
 
Ответить
привет земляк у меня один в один такаежа тока год 94.я столкнулся с разу с гидрачом он тек.пока не поменял рейку проблема не ушла менять сальники смысла нет.потом зад.посмотри саленблоки все .а вобще машина не проблемная движка 3s-ge не убиваемая нужно постораться что бы ее загубить.
 
 
Ответить
В данное время ищу тоже ед,только без пробеговую(конструктор)самый реальный вариант это чёрная с люком,хотя бы на штатном литье R15,3s-ge на коробке, из всего модэльного ряда toyota 90-х exiv и ed,самые универсальные и по гонзать можно и для повседневки пойдёт.Говорят что у этих машин проблема(больше чем у других)с рейкой,мол из строя быстрее выходит(бежит ,стучит).Вообще то сколько у меня машин не было,даже с маленьким пробегом у всех есть стук.у кого есть ED-GT поделитесь опытом,может есть фотки внешнего тюнинга,или движки.
 
 
Ответить
Новосибирск
Спасибо парни за советы.
 
 
Ответить
у меня 4S, механика, 1997г. Улетел из Новокузнцка в Москву. Месяц почки не видел свою ED"ешку. Скучаю:)
Умудрялся первые 200 метров быстрей Калдины турбовой ехать, а потом включилась турбина:(

Хочу в Новокузнецк за Carinoi вернуться и до Москвы стартануть.
В машине уверен на все 100%, но все же сомнения мучают. Ехать всю дорогу 90-100 км/ч в щедящем режиме на такой машине не возможно, она сама плакать будет, а 200км/ч (это поправка с резиной R16 в замен R14) самому бы плакать не пришлось бы.
Вот и думаю, ехать или продать.
 
 
Ответить
Привет всем . У меня примьера праворукая у жены Ceres ,хочу поменять свой авто на ЕD но такая у нас в Одессе в "Тотусе"(салон чисто по японцам)тянет 10200 у.е. для этой машины очень дорого скажите хоть кто-то где справедливость?)))
 
 
Ответить
привет парни ! хочу спросить с калды турбовой мотор воткнуть можно? у меня 3sGT.
 
 
Ответить
если кто ставил напешите на мыло onchar79@mail.ru
 
 
Ответить
Владел точно такой же как и у тебя, с движкой проблем ни когда небыло, главное масло хорошее залей, я лично предпочел ХАДО пол года масло не менял, не то чтобы доливать не пришлось оно даже цвет не поменяла, а ездил я... как сказать, в гонках бывало участвовал. Проблема была в шаровых их там 20 штук, по 6 спереди и по 4 на задних, вот они меня достали, а так проблем больше ни каких, сейчас хочу опять ее брать.
PS пепельница неудобная вооще!!!!
2
 
Ответить
Новосибирск
Хочу купить такую же ЕД-ху ездил смотрел её на сто(на диагностику), там сказали-что у этих движков 185 кобыл!!! А вот еще, я конечно не совсем уверин в их словах, но они говорили что по запчастям тоже есть проблемки!
 
 
Ответить
Алесандро987
Недавно приобрел ED-ху 97 года, Съездил в КАМЕНЬ-НА-ОБИ, дорога удалась. Съездите туда ради интереса, сами узнаете.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 308
Классная едеха, вишнёвый цвет ей очень идет, 3S-GE 180л.с
TOYOTA CARINA ED 1997 AT-> MT 4Sfe->3SGE была
 
 
Ответить
junior31
Да,цвет супер!!!
 
 
Ответить
junior31
Радует что с запчастями вообще никаких проблем))Я ещё подзадрал свою ед-шку, 3 см-перед,и 5-зад.,и всё это вкупе с высокой резиной,просто класс ,т.е речка-рыбалка,дача,страшные дороги и ухабы во дворах..единственно что смущает-нарушена аэродинамика,по трассе более 150-и не ложу,а так нормуль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром