Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
3938
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.4
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST200
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива:лето город:10-12;трасса:8-9,5(до140-выше) зима город:10-12,5;трасса8-10 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Снежная королева
Цвет салона:серый
"ED-шка" - только так, уменьшительно и с уважением, - по другому не могу её назвать. За более чем двухлетний опыт эксплуатации этой машины, дал положительных моментов значительно больше.
Внешний вид: дерзкая, даже нагловатая "морда" уже ставит ED-шку в один ряд с маститыми спортивными седанами; "дутый" кузов придает неподдельную солидность и шик.
Салон/кузов: "+": классический ЭП(все на кнопках), "обнимающие" сиденья с трехмерной (водительское :|) регулировкой; "-": салон маловат для семейного авто (сзади особенно), а низкое расположение сидений затрудняет посадку/высадку (теща просто плачет), узкая крышка багажника ограничивает крупногабаритный груз.
Двигатель: 4S-FE (115л.с.) - стандартный дефорсированный S-серии: приеместый, некапризный, пускается и при -42 (не рекомендую без необходмости запускаться при ниже 30). Из недостатков - шумный (рокот) - болячка у всех S-серии.
Ходовые качества: динамичная, управляемая, проходимая; на асфальте - держит дорогу как "влитая" (даже в ливень, на алтайских "серпантинах" - 100-120км/ч - Ок!). На мелком щебне - 80-100 - "носит", но остается управляемой. На грунтовке после дождя в горку - Camry, Toyota Surf - пол горы максимум - ED-шка лезет непонятно как (неоднократно). До ED-шки была Corona - чесно говоря не мог себе позволить на ней таких дорог. Зимой - особая песня, дорога на дачу - метров 800 некатанного снега глубиной 30-50 см, всю зиму, каждый выходной - Ок, проверено - снегоход не нужен! Хотя многое зависит от резины: ездил на родной (летней) R14 Yokohama ... мягкая, легкая - держит кайф!, но увы долго не ходит на наших буераках (6 мес. - 3 колеса в хлам), на зиму Гисловед шипованый, вторую зиму всесезонка Бриджстоун MZ01. В гололед на шипах повеселей, по снегу одинаково. Сейчас литье R15 и Бридж 650 185*70 - по тупее в разгоне зато ям поменьше и пузо без царапин.
Эксплуатация: при покупке - заменил масло(дв. лью Mobil 1 синт. через 8-9тыс.), ОЖ, фильтра + ремень ГРМ + свечи меняю через 15-20 тыс. или после морозов (как оказалось отказывают при запуске ниже 30). За первый год расходы: только масло+фильтры на ТО. Через 1,5 года пришла пора чинить подвеску  - замена резинок, рестоврация шаровых пар стабилизатора, прокачка стоек - где-то 150$. Все пока.(Тьфу-тьфу-тьфу).
Общий вывод: машинка очень приятная во всех отношнениях, в силу описанного здеь опыта экплуатации, но только для тех кого устраивают достаточно скромные габариты салона. Читая этот форум пытаюсь определиться, на что поменять мою "родную" ED-шку, примерно за те же деньги, но больше?
Опубликован
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED


Добавить отзыв