Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1998

Тойота Карина ЕД 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
11620
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.9
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: около 11,5л. на 100км л/100км
Руль: Правый
Название: “V” Exciting Version
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: серый
Салон: 2SRS
Кузов: спойлер на багажнике, метла, ветровики, эл. люк,
Ходовая часть: ABS
Приветствую Всех посетителей этого полезного сайта.

  Не однократно читал и перечитывал отзывы других автовладельцев, размещенные в этой теме, ставил оценки и делал комментарии. Несколько раз даже не хотелось, чтоб отзыв заканчивался – так здорово, грамотно и легко-читаемо все было расписано. И, значит, вот под влиянием всего вышеперечисленного, а так же по причине накопившихся эмоций, впечатлений и просто хорошего настроения было начато написание этого отзыва.
Вот и пришло время составлять уже второй отзыв о своей машине – как никак ровно 2 года и 60,000 км вместе. За такой продолжительный срок много всего успело произойти в моей жизни: родился и растет сынишка, с женой отмечали 5-летний юбилей со дня свадьбы, в ГАИ ночевал как-то до 4 утра из-за ДТП, успел сменить место работы – неизменным все это время оставалась лишь наша ЕД-ешка. Конечно выражение «оставалась неизменной» здесь не совсем точное - внешний её облик, несомненно, претерпевал во времени определенные изменения. Да и не только вид машины изменился – изменился и я, находясь за рулем этой машины.
Вернусь немного в прошлое.
Задумываться о том, что когда-нибудь куплю себе машину я начал только лишь в институте, а возможность для её приобретения появилась немного позднее. Среди вариантов моих «будущих потенциальных … » были Корона st190 (кстати на нашей свадьбе возили нас как раз на Короне золотистой такой), Марк 2 90-ый кузов и, конечно же, ЕД (самое интересное, что ту машину, которая стала у нас первой, я не видел даже ни в одном из своих снов – это я так про ПРИУС !!!). Будучи студентом, со стипендией в 189 рублей (и сколько то там копеек) мне бы о ваз-2106 или 2105 мечтать (к родителям с подобными вопросами я никогда не приставал, тем более у отца никогда тяги к машинам не было в принципе – разве что только велосипеды), так нет - я для себя решил: или поеду на иномарке (АКПП очень хотелось), но позднее или вообще буду ходить пешком. Т.е поговорка «лучше плохо ехать, чем хорошо идти» мне не подходит. Хотя и друзья и даже родители советовали взять хоть чего-нибудь на первое время, обучиться, что не жалко было поцарапать, ободрать и т.п. Не знаю, как так можно – взять машину, чтоб ездить и углы сшибать. Может, конечно, я сильно парюсь, но иначе я рассуждать не умею.
В итоге с моим подходом к этой ответственной и важной покупке - машина в нашей семье появилась только спустя 3 года после окончания института и это было на 2 месяца раньше, чем я получил права. А точнее 28 декабря 2005 года. Накопили мы немножко денег с супругой, плюс взяли ссуду … . Ссуда это вообще отдельная тема – я, честно говорю, ворочался не спал 2 ночи – «… брать не брать…» , «… а вдруг машина сломается и придется ремонтировать где деньги брать…» и т.д. Интуиция не подвела! ( не в смысле покупки машины в принципе, а в правильности выбора машины – это я снова про ПРИУС … :) )   Ремонтировать пришлось, снова ворочаться по ночам,  деньги доставать и раздавать потом долги тоже. Но все это уже позади. Но зато содержание такого серьезного механизма (HYBRID) лишний раз показало мне как важно своевременно (а лучше заранее не дожидаясь симптомов будущих поломок) обслуживать важные агрегаты и узлы абсолютно в любой машине.
А вспомнил забавный момент: 19 фев. 2006 получаю права – скорее на электричке в Коченево, к тестю в гараж ….. А-А-А вот она моя первая машина и ехать я могу сам куда хочу – вечером покружил по поселку – а на утро с женой в город!!! И на Станционной прям напротив полка ДПС перед ж/д переездом – инспектор ГИБДД палочкой указывает остановиться. (блин думаю как так то – неужели по мне было видно что едет чайник) – остановился, вышел, подаю ему документы – он права глянул и тут же мне в глаза уставился: «… а как ваше самочувствие ? А? Максим Викторович? …» а у меня то они и впрямь немного «шальные» - первый раз самостоятельно в город и все такое, ну и волнуюсь естественно немного …  «да вроде бы ничего …» говорю  - а потом просек – типа права же обмывают (как правило) – ну ясно теперь все!  « … а не, говорю – какой там  отмечать !!! … мне бы побольше поездить … эйфория …. и лыблюся стою »  - ну он тоже улыбнулся – документы вернул и пожелал счастливого пути, даже багажник не просил открывать.
Итак, поехали дальше. Приус отремонтирован и продан… .
Оп еще отступление от темы. Продажа ПРИУСА. Суббота утро в 6-15 мы уже на рынке (на Петухова). Нашли место в 15-16 ряду встали – объявление с ценником и телефоном под лобовое – и пошли гулять по барахолке. Через час звонок по телефону – «ждем Вас у вашей машины – приходите». Приходим – перекупы стоят человек 5-6 – убирайте говорят вашу «электричку» тут наше место – мы типа тут даже фишки ставили – а ты тут влез … Спорить не стал переехал – на фиг нужна с ними ругаться ещё чего-нибудь с машиной бы сделали (типа надпись на капоте «ПРИУС ФОРЕВА» гвоздем ржавым ….). За час машин то уже прибавилось – кое-как нашли лазейку (ряд 19 или 20 где-то) и опять рядом с перекупами. Они тоже сперва пугали: « … вот приедет какая то там машина – убирать придется …» но эти вроде не такие враждебные показались – решил, буду стоять и ждать до последнего. Естественно никто не приехал, более того, через какие-то 1-1,5 часа из 6 машин, возле которых перекупы толкались, 3 ушли на ура – причем самая первая Корона-Премио уехала с другим перекупщиком в ряды повыше - в 12 вроде (там они похоже дороже). Ритуал забавный у них – кто продал авто - покупает другим и себе по бутылочке пива. Вот и продав эти машины – один из них нашу осмотрел всю… там ПТС, ремни, люк бензобака, в багажник лазил и давай к нам приставать – продай да продай (уже 1,5л пивка съел – веселый такой стал). От нашей цены скидывал 80,000 и говорит прям сейчас у тебя заберу – вот деньга НА!!!! Отшучивались от них как могли. Потом они продали ещё одну машину – купили сразу по 2 бутылочки (наверное субботний план был уже выполнен) и один там самый громкий с интервалом в 10-15 минут нас продолжал обрабатывать «… ПРИИИИ-УУУУС !!! СТО ПЯТЬДЕСЯЯЯ-АААТ!!!! ПРИИИИ-УУУУС !!! …» со стороны было забавно наверное глядеть на такое – больше то не к кому они не приставали. Что мне больше всего запомнилось (и конечно же не могло не радовать) так это факт, их полнейшего молчания в те моменты, когда к нам подходили люди и начинали осматривать машину. Как говорится респект!
А купили у нас машину молодая (под 30лет) пара – причем осмотр нашей машины происходил немного странно по сравнению с теми же перекупщиками. Сели в салон – ОНА (женщина) давай принюхиваться (ну понятно курево ищет – это бесполезно …. у нас в семье такого не было отродясь ) так нет – дальше открываем багажник – все достали – она снова принюхивается … короче и этот тест мы прошли. Как оказалось позднее она подобным методом уже где-то «учуяла» утопленного «Цефиру».
Так вот весело и разнообразно прошла эта суббота – продали ….
Деньги в кармане «не лежат» - жгут, аж выпрыгивают из него. Решено было скорее брать какую-нибудь машину, чтоб с пробегом по РФ. Я в то время сам про «топляков» статей начитался да плюс покупательница нашей бывшей машины с нюхом … – поэтому «новую» типа БЭПЭЖЭДЭ брать очень было страшновато.
В руках газета «Доска объявлений» - раздел «Автотранспорт» читаем: Марк2 (100) 1997года – дороговато (не хватает потом денег на расходники…. ) Креста 1995 года – машина в Первомайке где-то, хозяин обещал перезвонить в течение часа договориться о встрече для осмотра – НЕ ЗВОНИТ! Марк2 (90) 1996года – встречу назначили на вечер после 18-00 (а ждать то не очень было как-то!), Чайзер 1995 – трубку не брали. Читаем ещё – ЕД 1998г. Цвет перл. 1,8л., пробег 195,200км, 7,700$ (225,000руб.). Созвонился с коллегой по работе – у него была ЕД 94г. и он на ней уже года 2 вроде наездил. Тот сказал – бери не задумываясь тем более год такой свежий, по запчастям, сказал, непроблемная – одним словом обнадежил и благословил! Звоню теперь хозяину машины: сколько можешь скинуть, а то твоя цена – это все что у меня есть. Обещал подвинуться и к осмотру машину через час готов представить – поехали посмотрели и  ….
….  все взял за 215,000 (при осмотре подушку двигателя заднюю забраковали и по ходовой чего-то ещё – честно уже не помню что точно, а … и в левой передней двери стекло не опускалось (как показало впоследствии вскрытие обшивки – штекер отошел – защелкнул обратно – все заработало)). А ещё позднее ОКАЗАЛОСЬ – машина «сткнутая» в зад и после ремонта ей всю заднюю оптику (фонари и среднюю секцию) поставили от машины 94-95 года (уже все заменил на нормальные). Осматривали ребята на одной СТО (название приводить не буду – сам к ним теперь не езжу – были моменты – обиделся я) потому как тоже считаю, что каждый должен заниматься своим делом – тогда дело будет сделано хорошо. Нет ну лампочки, или фильтр воздушный сменить, ту же обшивку снять с двери, колеса открутить – по мелочам то сам кое-чего умею. Ходовая, двигатель и электрика – только к спецам (не факт что сделают все как надо – а все равно в душе теплее) от меня вреда будет больше.
Чтоб «Сразу и ВСЁ» так не бывает никогда: то, что я задумал в машине сменить и сделать первым делом, растянулось почти на 2 месяца. Сигнализация с автозапуском, жидкость в АКПП, антифриз, подушка двигателя, новая резина, масло в двигателе, свечи, воздушный фильтр, промывка топливной системы, ремень генератора (последнее я не планировал – но оказалось надо). Запчасти старался брать оригинальные.
Ну и конечно же набор автомобилиста: аптечка, балонник, трос, огнетушитель, …
Почему я так серьезно подошел к скорейшей смене расходников – потому что в то время жил в Коченево. Трасса – это не город: цена ошибки возрастает в несколько раз (мне так кажется). Но вероятнее всего, что, живя и в городе – я все равно рассуждал бы так же.
Так, едем дальше. Наверное больше полугода я ездил в манере (скоростной режим в основном) к которой «приучил» меня ПРИУС. На трассе больше 100-110км/ч не набирал, ускорялся плавно и аккуратно, обгоны на трассе только когда сааавсем уверен и т.п. (да и куда гонять то – стаж вождения меньше года!). Расход, прям ну очень, радовал – около 9 л. на 100км (70% - трасса и 30% город) и масло двигатель немного подъедал – около 600г между сменами. Для примера на сегодня мой общий стаж вождения 2,5года, к машине привык, габариты чувствую хорошо, перебрался в город (пробки) и теперь цифры таковы: на трассе до 140км/ч (не постоянно, но тем не менее), по городу до 80км/ч, ездить стал немного динамичнее и как следствие расход стал где-то 11,5л. на 100км и масло (синтетика) стало подгорать больше 1400 – 1600г между сменами (8,000-9,000км).
Наверное каждый человек стремится немного отличаться от других (в одежде, в прическе там или машиной) это что-то из области психологии. В общем, и я захотел «выпендриться»: задумка была фары противотуманные в бампер врезать (я их даже купил от той же Короны 190, эскизы в фотошопе накидал) – но у самого руки под другое заточены, а расценки в тюнинг-ателье позволили мне видоизменить лишь решетку радиатора. Туманки потом продал. Были и другие варианты возможных самовыражений: выкрасить крышу в черный цвет (друзья отговорили – грят с ГИБДД могут быть проблемы), нишу в заднем бампере для номера «расширить» под наши размеры и т.п. – но дальше фотошопа пока что дело не зашло.
Литые диски не покупаю – все, что в магазинах предложено, как-то не очень нравится. А то на чем взгляд останавливается – либо не мой размер, либо цена высокая. Вот и принял решение за литьем не гнаться – главное чтоб резина была хорошая.
Вот люк врезал в крышу (врезал не сам – в фирме Webasto). Давно мечтал о подобном девайсе – осуществилось! Один недостаток – нет шторки (модель с ней была дороже, и «толще» - голова могла не влезть под него – не рискнул). Когда солнце в зените – голове жарковато немного.
Из минусов (без них же никак) я бы выделил:
-  мало места задним пассажирам – теперь у меня там супруга с сынишкой ездят и не считаться с этим не выходит;
- если больше 1,5-2 часов в дороге – спина устает (я даже как-то подумывал прикупить ортопедические кресла – так ведь одно его не возьмешь нужно брать два…. короче денег опять не хватило и все осталось как есть);
- подлокотник стал казаться ниже, чем нужно (может я и придираюсь);
- и стойка правая водительская действительно иногда закрывает обзор при повороте направо;
- зеркала заднего вида – немного бы побольше (есть мертвая зона);
- шумоизоляция слабая (особенно после 100км/ч);
- посадка в салон низкая – но привыкнуть можно.
Ну и пожалуй все – остальное в этой машине все на месте и все работает. С запчастями в Новосибе для ЕД никогда не было проблем – хочешь на разборе, хочешь «контрактные», если денег хватает – заказывай «новые». По контрактным, я для себя магазинчик HamadaPort выделил (хоть и терпеть не могу ул. Большевистскую) – там часто многое в наличии и цены вроде не напрягают.
Положительных моментов всяко больше – просто хорошая и добротная машина. По многим новосибирским «дорогам» ездил – терпит (в откровенное бездорожье не лазил естественно), зимне-весенние погодные и дорожные катаклизмы также пережили, было дело и на брюхо садился – так то не машины вина, а всецело моя. Как-то была необходимость перевезти платяной шкаф (в собранном виде габариты 900х550х2000) – разобранный по досочкам и полочкам прекрасно переехал из точки А в точку Б, пришлось только сиденья задние складывать. Тесть очень удивился, что наша машина на такое способна, на его взгляд, до того времени, она похоже была не практичная – приятно было его наглядно переубедить.
По теме машины выбрался сюда на форум – общение, полезные советы, так сказать новые знакомые, встречи и т.п. – все откуда – только от неё – от машины! В копилку положительных эмоций. (PS: всем ребятам с форума ED-EXIV-CELICA-CURREN привет!! ).
Не обошлось без ДТП (не по моей вине, - на светофоре в зад приехали) страховая все выплатила, правда, только спустя 2 месяца. Ремонтировался поэтапно – сначала выправлял – а позже красил.
А не … раз был и мой косяк – но это не ДТП а так: короче на светофоре в правом крайнем ряду стою за ваз-2109, справа со двора машина какая-то выезжает и я немного вперед подался чтоб ей проезд освободить – и уперся в девятку. Я даже сначала не понял – решил, что сам немного резче на тормоз нажал. А на девятке раз и аварийку включает, выходит – ну я следом тоже самое – оп точно вплотную стоим. Ничего там страшного не было – просто я извинился и разъехались. Да в нашем городе при таком количестве машин трудно остаться «нетронутым» даже если сам не нарушаешь – помогут обязательно. И за ежедневные мотания по трассе - насобирал я там всяких камушков мелких на бампер и капот. Лобовое тоже пострадало: камень блин не прямо летел, а по дуге и попал в основание стекла посередине – там где «дворники» лежат – трещина сразу на вниз стекла ушла и немного вверх, позднее при нарушении правил правильного включения обдува лобового стекла трещина выросла – обзору не мешает.
Но все последствия мною на сегодня уже почти устранены. Как раз на момент написания этого отзыва машина у маляров – обливают вкруг без крыши + полировка полностью.  
Список всех моих расходов на машину за 2 года приведен ниже (статистику начал вести с самого начала – так то по памяти я все бы не упомнил). Кто-то говорит на фиг расходы свои описывать, типа взял машину и будь готов к затратам, а для кого-то наоборот будет интересно – всем не угодишь поэтому я напишу (кто и так все знает - пропустит) мне б такая информация очень пригодилась при выборе очередной машины.
Ну, вот вроде бы и все, что наболело и набралось. Выражение «машина подвела» мне до сих пор не знакомо (тьфу 3 раза через нужное плечо) – это правда! Может, конечно, это потому, что я всеми силами старался не допустить наступления такого момента. Есть у меня знакомый, который увидев список моих затрат на машину сказал: а вот я купил Жигули 10-ку в салоне и за 2 с небольшим года в ней ничего не делал – ездил я с ним в его машине – ну да она «едет» зато КАК!!! Все брякает, скрипит, шумит (живет машина своей жизнью). Так то рассуждать – и на велосипеде можно передвигаться - быстрее же, чем пешком и дешевле чем на японской машине.
Отзыв составлялся мною на протяжении почти двух недель (пока машина была на окраске) и за это время я успел перейти от настроения «… как только покрашу - сразу поеду на авторынок…» до фразы « … и вот посмотрел на машинку свою: ЗАЧЕМ Я ЕД-шка ТЕБЯ ПРОДАЮ …» :).
Она сейчас как новая стала – снова нравится в ней все! И мне и супруге. Аааааа ладно!!!  оставляем ещё на сезон…. !!!!
Смена настроения произошла в основном по причине дорговизны содержания машин с 200 л.с. (я хотел бы Виндом, Чайзер, ещё на Камри в предпоследнем кузове посматривал) – это про налоги и страховки.
ЕД все-таки больше молодежная машина – я не хочу сказать что я из неё вырос – скорее из неё выросла моя семья, но выросла она, так или иначе под ЕЁ (ЕД-хи) влиянием! Рано или поздно перемены всеравно наступят – в данном случае, похоже, будут они чуть позднее. Вот таким выражением я хотел бы закончить повествование об одной из самых удачных, на мой взгляд, японских машин.
Всем кто уделил внимание моему отзыву – Спасибо!
И Удачи!

Перечень расходных материалов:
                                                    Расходы 3/ч+работа          Пробег

Тормозные колодки (передние) оригинал                  - 1,300 +(200)           - 196,080
Свечи NGK (4шт.)                                                - 400           - 196,130
Масло Mobil 1, 5W40, 4л.                                      - 1,100           - 196,130
Фильтр масляный, DENZO                                          - 300           - 196,130
Промывка                                                        - 120           - 196,130
Фильтр воздушный, оригинал                                      - 700           - 196,130
Ремень генератора, оригинал                                   - 1,500           - 198,500
Втулки стабилизатора (2шт.)                               - 500 +(400)          - 198,500
Промывка радиатора, заливка антифриза Castrol                 - 1,500           - 198,500
Подушка двигателя (задняя), оригинал                    - 1,200 +(400)          - 199,000
Шины DUNLOP GP2, всесезонная, б/у износ 15-20%          - 6,000 +(800)          - 201,000
Промывка топливной системы, замена топл. фильтра (дубл.)  - 350 +(600)          - 202,208
Свечи DENZO, (4шт.)                                             - 440           - 202,950
Сигнализация SherKhan IV                              - 7,300 +(2,500)          - 202.208
Щетки стеклоочистителя (зимние), Champion, 3шт.               - 1,150           - 203,000
Замена Dextron II в АКПП, полная замена – 12 л.               - 2,950           - 206,153
Масло Mobil 1, 5W40, 1л. (на долив)                             - 280           - 200,540
Подшипник ступицы (задний, левый), NSK, замена          - 1,400 +(150)          - 203,500
Указатели поворота в передний бампер (2шт.), б/у                - 700           - 204,000
Масло Mobil 1, 5W50, 4л.                                      - 1,250           - 206,007
Фильтр масляный, DENZO                                          - 320           - 206,007
Замена картриджей в передних стойках, (2шт.)            - 2,500 +(400)          - 210,385
Замена ремня ГРМ + ролики и сальники (оригинал.)      - 2,700 +(1,300)          - 210,385
Замена рулевых тяг (2шт.)                               - 1,300 +(450)          - 210,385
Замена шланга высокого давления в ГУР (контрактн.)        - 600 +(250)          - 210,385
Сход-развал                                                     - 530           - 210,395
Масло Mobil 1, 5W50, 1л. (на долив)                             - 300           - 211,147
Ремонт (окраска) правого переднего крыла                      - 3,500           - 213,550
Масло Mobil 1, 5W50, 4л.                                      - 1,320           - 214,618
Фильтр масляный, DENZO                                          - 300           - 214,618
Фильтр воздушный, дубликат                                      - 470           - 214,618
Свечные провода (дубликат. японский)                          - 1,700           - 216,320
Масло Mobil 1, 5W50, 1л. (на долив)                             - 320           - 221,040
Масло Mobil 1, 5W50, 1л. (на долив)                             - 300           - 224,880
Масло Mobil 1, 5W50, 4л.                                      - 1,300           - 225,070
Фильтр масляный, DENZO                                          - 300           - 225,070
Промывка                                                        - 110           - 225,070
Масло Mobil 1, 5W50, 1л. (на долив)                             - 300           - 229,650
Подсветка ниши для ног                                    - 600 +(300)          - 230,120
Замена Dextron II в АКПП, частичная замена – 6,8 л.           - 1,600           - 232,455
Масло Mobil 1, 5W40, 4л.                                      - 1,300           - 236,900
Фильтр масляный, дубликат                                       - 140           - 236,900
Промывка                                                        - 120           - 236,900
Шины зимние GOODYEAR Ultra Grip 500, новые, (4шт.)     - 10,400 +(500)          - 240,580
Масло Mobil 1, 5W40, 1л. (на долив)                             - 300           - 241,240
Тюнинг решетки радиатора                                      - 2,500           - 242,300
Масло Mobil 1, 5W40, 4л.                                      - 1,280           - 243,870
Фильтр масляный, DENZO                                          - 340           - 243,870
Шины летние Bridgestone Turanza GR-80,износ 5-7%,(4шт.)  - 8,000+(770)          - 247,660
Щетки стеклоочистителя летние, 3шт.                             - 490           - 248,000
Электрический люк Webasto                           - 10,400 + (3,000)          - 205,000
Свечи NGK (4шт.)                                                - 360           - 252,900
Масло Shell Helix, 5W40, 4л.                                    - 980           - 252,900
Фильтр масляный, DENZO                                          - 320           - 252,900
Промывка                                                        - 120           - 252,900
Автомагнитола Clarion, mp3                                    - 4,200
Акустика JBL+ усилитель 4-х канальный + шумоизоляция    - 8,700 +(600)
Ремонт после ДТП. Костоправ + з/ч                            - 17,000
Ремонт после ДТП. Окраска+полировка+еще немного костоправ    - 30,000
Аккумулятор Sentra, 60 а/ч                                    - 2,300
ИТОГО без окраски и костоправа                              - 113,380
ВСЕГО:                                                        160,380
Пробег на 26.07.2007 составляет 254,400км           5920х19,0=112,480
(ps как в журнале «ЗА РУЛЕМ» … :) ) 4,61руб. – 1км

Фотографии некоторые из нашей совместной с ЕД жизни. Фоты салона не стал делать – чтоб не портить общее впечатление (грязноватый он уже, да ещё и ремонт добавил пыли и запаху :) - химчистить нужно). Позднее все исправлю. Еще раз всем удачи!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 280
молодец
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
А с вертолётом что? Не летает больше?
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
из вертолета уже 2-ой год хотят сделать придорожное кафе.
пока все глухо
Похоже все деньги "улетели" на доставку его на это место :)
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
2
 
Ответить
Человек внимательно читает 7 -10 первых строк, тебе надо с таким терпением или книги писать или в архиве работать. В жизни есть более интересные вещи , чем машина.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
ниасилил, до фига лишнего, фото ребёнка нах?
ставлю 1
1
14
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
то RED TOP
ну дык ты ж сам сказал "НИАСИЛИЛ" - осилил бы - может и понял
Pronard 2000 MCX20 ББК
6
1
Ответить
ЕвгенийВ
Макс, привет! Красавица она у тебя стала, после покраски-то. Молодец!(5)
2
 
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Молодец! Всё так и есть. У самого такая же, но год 94-й. Иной раз посещают мысли о смене (тоже семья и всё такое), но посмотрю на неё, проедусь - и всё, никому не отдам :)
No Woman, No Cry
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
Отличная машинка, сам о такой мечтал месяца 3 назад, но купил другую.
Если продавать не собирешься, поставь колеса на 17 ну или хотя бы на 16, машину не узнаешь, +100 к внешности :)
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
И кстати, что там за туса около ГПНТБ? ЕДэховоды собираются? :) много раз там видел эту компанию
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
спасибо всем за коментарии, критика тоже полезна!
to ЕвгенийВ - Женька и тебе привет!

to -Lancer- у меня на 14 вся резина почти новая - укатаю малеха, там посмотрим - а то семейный бюджет немного другие приоритеты принял (все лучшее детям! ))
Pronard 2000 MCX20 ББК
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
Ну тогда, конечно, так правильней! :)
17 дорого обходится, сам плююсь, но меньше ставить рука не подымается :)
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
ещё to -Lancer- ... про тусу возле ГПНТБ :) https://forums.drom.ru/showthre...
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
Den, nsk
Господа, чем таз не машина? Тем что устаревший дизайн и конструкция? Нет АКП и кондиционера? Да, небольшой ресурс агрегатов, но это решаемо т.к. просто и дешево. Кузова, да проблемны, но в качестве первой машины-в самый раз. А то купят "битье" на рынке с неизвестным пробегом, откапиталят движек, заменят АКП, отреставрируют подвеску, короче ввалят бабла по цене таза, а затем клевый отзыв о ремонтах и калькуляция. И главное, упрекнуть таз, за ненадежность и проблемы! (никому не в обиду)
2
1
Ответить
Душевно написал. Приятно почитать. Удачи тебе и твоим близким!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 828
to waxxx125
Угу, заценил, маладцы. нада тоже идейку будет кинуть в марководоффском форуме...
Chaser JZX100 (Avante 2.5, 1JZ-GE VVTi)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
to Den nsk:
если я с чем и проводил параллель - то с приусом, ВАЗы вроде не обижал. я именно хотел (и сейчас тоже не против) коробку автомат. её отсутствие на машинах наших марок конечно же сыграло определенную роль в определении мною избранницы, но больше всего я ориентировался на внешность (согласись нету же подобного плана машин даже на сегодня в отечественном автомобилестроении).

to Фома Кинияев: спасибо за пожелания! передам супруге и малышу.
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 982
Молодец Макс,понравилось +5, на последних фотках после малярки?
RX300
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 982
блин, чот я разошелся...
RX300
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 512
отличный отзыв, машина очень нравится
турбо Катлета - быстрый диван!
баржа LX470 - высокий диван!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Для Den, nsk:
чет непонятно, тазов вроде в отзыве не обижают!?
А на твой вопрос машина ли таз - НЕТ НЕМАШИНА
Лучше японец с непонятным пробегом и битый в жо..у чем Таз
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
ещё раз спасибо за комменты.
to BlackED: ага после неё .... немного посвежела :)
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
Абакан
Хороший отзыв. катаюсь на таком же, слушай у тебя салонный фильтр есть? А то хрень какаято в дождливую погоду с включенным обдувом лобовое затягивает еще сильнее, минутки через 2-3 растягивает. Еще вопросик, промывка топливной системы помогла, ощутил разницу? Заранее благодарен
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
ИванИрк привет.
салонного фильтра у меня нету
в дождь тоже самое затягивает лобовик
- я эту напасть "лечу" вкл. А/С + обдув на лобовое стекло (или на лобовое и в ноги) и скорость обдува 2или3 .... всегда помогает (а и самое главное вЫкл. циркуляцию воздуха внутри машины ))
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
промывка топливной - была скорее для профилактики
разницы не ощутил
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
Абакан
Спасибо за совет, но к сожалению на моём конструкторе кондей не работает. Включается на 2-3 секунды, потом начинает мигать лампочка на кнопке и падают обороты- отключается. Может кто подскажет в чём может быть проблема, проверял после покупки сканером - всё ОК, всё работает.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
а на форуме ED-водов не задавал такой вопрос?
если нет - попробуй - там ребята могут помочь лишним советом!
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Молодца!!!

На форуме встретимся:)).

Удачи на дорогах!!!
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
спасиб!
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
Машинка пипец тесная, у друга такая на заднем сиденье места нет можно сказать.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3289
Тёзка, зачОт!
ST205 | 3S-GTE | #ВЕЗДЕХОДНАИЗОЛЕНТЕ
ST202 | 3S-GTE | #СТАРЫЙКОРЧБОРОЗДЫНЕПОРТИТ
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3289
to Deluxes
На заднем сидении там такие вещи можно вытворять, так что неправда ваша, сударь;)))
ST205 | 3S-GTE | #ВЕЗДЕХОДНАИЗОЛЕНТЕ
ST202 | 3S-GTE | #СТАРЫЙКОРЧБОРОЗДЫНЕПОРТИТ
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1311
Была когда то ЕДха. Агрегат зачетный!!!+5
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 418
макс, ты просто писатель, не ожидал такого отзыва ))) молодец
Lancer - правильно заметил, летом несколько раз там собирались, а щас холодно в гараж (крапоткина) перебрались
 
 
Ответить
LIK
    
Сообщений: 53613
Макс ф зачОт!
SLS Black perl,AWD,AT,Luxe
HS 1,6 white
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
 
 
Ответить
   
Сообщений: 920
теперь у меня твоя ЕД! только передний бампер другой, и после тввоего дтп "в @!#$у" у меня после дождя вода в багажнике...)
Автомобили субару с пробегом
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
вода в багажнике - изза петель - их бы сменить - они не до конца прижимают крышку к уплотнителю ....
поздравляю с покупкой - машин хороший и не подведет :)
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
Shave
Решил теперь!!Беру!!!Вдохновился статьёй,можно сказать)))
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
хороший и честный отзыв, 5 за терпение))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
сенькс )
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16743
дожила и я до прочтения отзывов...
Макс, пять с плюсом...
рИспектище тебе за отзыв и любовь к своей машинке.
-Как в инете можно затравить?Не нравится-уйди на другой форум!
-Дык.Любимый кактус.Как не доесть?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
Спасибо Ная! очень приятно слышать слова благодарности ))
*пошел начинать писАть отчет по камрюхе* )))
Pronard 2000 MCX20 ББК
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Отличный отзыв!!! Просто великолепный. Было бы кощунством пятак не поставить!!!
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 13157
Спасибо большое! )))
Pronard 2000 MCX20 ББК
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 4S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром