Всё началось с того, что в феврале я получил права, а поездить было ну очень охото и я начал выбирать себе автомобиль... Сумма была не большая 50т.р ито не все мои, часть денег занял. Восновном смотрел на отечественный автопром, т.к понимал что возможности купить иномарку пока нет, но всё равно так-же выбирал из иномарок, надеясь что подкоплю денег к осени... Изучение автомобилей было очень тщательно )) Из иномарок поначалу хотелось что нибудь из маркообразных года 87-89. Также обращал внимание на Короллу, Карину этих же годов. Потом вдруг увидел в каталоге Карину ЕД в 180 кузове, вот она то мне действительно понравилась по внешнему виду, год старый но кузов выглядит вполне прилично! И сразу захотелось чтобы она была ещё и 2л на Мех! Таких машин очень мало в этом кузове в нашем городе... Но вообщем денег на такую машину всё равно не хватало и как то купив газету в очередной раз я там нашёл Карину ЕД 2л Мех. за 55т.р как там было написано после небольшого ДТП. Приехал значит посмотреть, продавец оказался мой знакомы и сразу скинул 5ку. ДТП на мой взгляд показалось не такое уж и не большое (жалко что фоток не сделал). В 1 ДТП собрала сразу 3 газели, 2 так, можно сказать шоркнули в бока, а 1 повредила левый угол.. Если я бы знал сколько будет стоить привести её в порядок я бы точно не купил, но тогда я не разберался в ценах на ремонт кузовщины...
Через неделю этот автомобиль был мой, машина была битая сильно но на ходу. Двигатель работал отлично, а вот с кузовщиной было делов много... Требовали замены следующие детали: Капот, 2 крыла, телевизор, бампер, фара, габарит, поворотник, лобовое стекло, решётка радиатора. Ремонт на нескольких мастерских оценили около 20т.р без запчастей +покрска 25т.р почти всей машины. Ценником я был удивлён и пожалел тогда, что купил эту машину. Сначало я купил все запчасти кроме бампера и телевизора, и всё обошлось в 10ку. С кузовщиной дела обстояли так: 1 крыло было в фарш, помочь ему было нечем, 2 крвло проржавело на сквозь, т.к от удара повело перед, правое крыло погнуло и снего послетала краска внутри и оно проржавело, лонжероны повело, угол под левым крылом был вдавлен и сильно замят гармошкой, капот тоже сильно замят. Стекло разбито от того что капот открылся и разбил стекло, петли капоты вырвало. Но при этом машину не куда не вело и она шла по трассе ровно!!
Выход из положения был таким: пошёл в магазин, купил лебёдку ручную 4т за 1000р и кувалдочку за 200р. )) Снял все, прявязал одну сторону машины к столбу, другую к эстакаде и с помощью лебёдки правил лонжероны, на выправление их, а также телевизора и угла под крылом ушло 3 недели, +неделя на установку и подгонку новых кузовных деталей.
Сейчас уже прошщло больше 2х месяцев как я ничё дальше не делал, всё упирается в финансы, а нужно красить почти всю... Также требуется замена пердних стоек, что и хочу щас сделать. Успел уже поменять коробку, т.к та была укатанная, передачи вылетали или плохо включались.
Проездил я на этой машине около 5000км, поэтому мало что скажу... Больше всего что мне в этой машине нравится и многим запоминается это скоростные характеристики ) Сначала стояла коробка с длинными передачами, сейчас с короткими, ускоренее было тупее но зато на 4й бес проблем выжимала за 180 при 5000 на тахометре, на 5ю дальше не переключался, т.к она вылетала )) Сейчас на 4й так не разогнаться, но зато ускорение на высоте,при переключении на 2ю при скорости 40-45км/ч пробуксовывает со свистом на асфальте на 15-й широкой резине. Пробывал заезжать с Марк2 97г 2,5л, марковник проиграл почти на корпус, причём у меня была зимняя резина,с половиной шипов. т.к денег на летнею нет, докатываю эту ((
Вообщем сейчас в планах сделать автомобиль до конца, поездить пока ане накоплю денег на другую машину и продать )