Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1997

Тойота Карина ЕД 1997 — отзыв владельца

, Москва
12963
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Toyota Carina ED 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST-200
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива:около 10 литров на 100 км. л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый металлик
Цвет салона:Темно серый
Здравствуйте любители  праворульных  автомобилей! Хочу  изложить  вам  свои  впечатления  о  владении японским  автопромом, а именно Toyota Carina ED 1997 года  выпуска. Стаж  вождения  у  меня  4  года, а  опыт  эксплуатации  ТС 1,5 года. До  Едешки  у  меня  были  в  личном  пользовании  ТАЗ 2110-2001 г.в., и  Toyota Corona Exiv 1994 г.в. Об  тазе  я  рассказывать  ничего  не  буду (вы  и  сами  знаете), а  вот  о  небольшом  опыте  эксплуатации  Exiv расскажу  поподробней. после  продажи  10-ки  я  два  месяца  ходил  пешком  и  в  процессе  выбирал  япошку, т. к  у  меня  друг  1,5 года  отездил  на  Toyota Ceres 1993 года  и  70 000 тыс. км. пробега и  кроме  расходников  никаких  проблем. Оценив  свои  финансовые  возможности  я  запал  на Toyota Carina ED после  1993 г.в. Рассматривал  возможность  взять  с  аукциона  через  знакомых  во  Владивостоке, но  после  определенных  проблем, а  именно  не  хотелось  брать  авто  под  документы, а  под  полную пошлину  авто  будет  стоить  нереальных  денег. И  я  решил  начать  поиски  автомобиля  в  Москве  где  я  и  живу. Поиски  шли  долго  и  надежды  взять  не  убитый  автомобиль  с  каждым  днем  все  терялись. Но  вдруг  я  наткнулся  на  объявление  о  продаже  аналога  ЕД - Exiv 1994  дв. 1.8, черного  цвета с  пробегом  168000, поехав  посмотрев  его  я  просто  запал  на  этот  автомобиль  и понадеевшись  на  внешний  вид  и  свою  глупость, отдал  продавцу  залог  и счастливый  поспешил  домой. После  его  приобретения  я  наслаждался  ездой, конечно  Японский  автопром  нет  смысла  сравнивать  с  нашими  ТАЗАМ. Но  буквально  через  неделю  я вышел  рано  утром  и  завел  его  из  выхлопной  трубы  пошел  такой сизый  дым,  что  прям  как  у  камаза. Я  после  этого  к  автомобилю  стал  относиться  как то  пренебрежительно. Знакомые  сказали  что  присутствие  сизыго  дыма это  признак залегания  маслосъемных  колпачков  и  возможно  колец  и  т.д. Но  масла  она  у  меня  особо  не  жрала, где-то  грамм 200 на  2-3 тыс. км, я  успокоился. Как то  заехал  я  на  диагностику  подвески  и  к  моему  ужасу  переборка  всей  передней  подвески (амортизаторы, стойки  стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые  наконечники, подшипники  ступицы). Подумав  и  обзвонив  магазины японских  автозапчастей я решил  начать  делать ТС. Купил  практически  все  запчасти  кроме стоек. Но  во  дворе  у  моего  дома  стояла  серебристая Едешка в  отличном  состоянии  в  заводском  обвесе, 17-е  катки - машина, которую   я  хотел  и  не  мог  найти. Хозяин  машины  жил  в моем  подъезде. Однажды  встретившись  с  ним  и  разговорившись,  он  мне  сообщил  о  том  что  собирается  ее  продавать и  взять  себе  Mitsubishi Airtrek, я  не  поверив  услышанному  на  следующий  день  кидаю  на  авто.ру  объявление  о  продажи  своего Exiv  и  буквальна  на  следующий  день  мне  за  него  дают  залог. Перед  покупкой  Едехи  я  заехал  на  диагностику  подвески  с  хозяином  и  мне  сказали, что  надо  менять подшипник  правой передней  ступицы  т.к. он  реально  сильно  гудел, а  остальное  все  в  отличном  состоянии. Машина  была  с  пробегом  в  126 тыс км, на  100 тыс. она  пришла  из  Японии (есть  аукционный  лист). О  самом  автомобиле - очень  красивый  дизайн, отличные  ходовые  качества, за  исключением  того  что  она  немного  жестковата(свое  дает  и  17-й радиус  колес  в месте  с  40-м  профилем  резины), но  управляемость  благодаря  этому  просто  отличная, Очень  удобный  салон  при  поездке особенно  торпеда  стиль  похож  на  Вольво  S60(сравните  сами), но  ужасно  не  удобный  при  посадке  и  высадке. После  покупки  авто  прошло  4  месяца  и  20  тыс км. пробега, кроме  замены  подшипника  ступицы 1000 р. не  оригинал  японский  и  1000р. работа, и  расходников (масло  CASTROL TXT синтетика, плюс  все  фильтра) я  ничего  не  менял, кстати  масло  от  замены  до  замены 10 000 км. уходит  грамм 500 я  счтитаю, что  жора  масла  нет  вообще. С наступлением зимы  сменил  летние  17-е диски на  15 литье  с  зимней резиной Good year ultra Grip 500 - мне  кажется  они  немного шумные, но  скорее всего  это  из-за  плохой шумоизоляции  данных моделей. На  143 000 км. пробега  поменял передние  тормозные колодки на  не оригинал,(500р) огорчил свист  при  небольшом торможении, а так  в  принцепе ок., та же поменял  передние  стойки  стабилизаторов по  350 р. за шт.,(неоригтнал) - все  запчасти  доставал через  знакомого фирма Neparts (Голландия делают  для  японии).
     Спасибо  за  то  что  прочли мой отзыв, просьба  строго  не  судить. Всем  удачи  на  дорогах!!!
Опубликован
 

Комментарии

02.12.2007jonnnick
Санкт-Петербург
Симпатичная машинка....
Ответить
   
02.12.2007
как она вообще, что по двигателю, какие расходы?Буду у весне брать Эксив 97 года двига такой же.
Ответить
 
   
   
судя по колёсным аркам резину можно повыше, на 50-55.
Ответить
   
   
03.12.2007
Ed,Exiv,Mitsubishi Airtrek.... а то кричат некотрые "нахрен нам в Москве эти праворульки!" P.S. Красивая у тебя Ед- шка!
Ответить
   
   
03.12.2007+32
  

Сообщений: 10509
Красавец .
Ответить
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
   
03.12.2007Ury007
   
Липецк

Сообщений: 28371
Без обид - она у тебя хоть едет на 17 дисках - то с движкой 4S?????? Отзыв скорее об Exive - 3!
Ответить
EXIV ST202 3S-FE A/T был
EXIV ST202 3S-GE M/T был
AVENIR PNW11 SR20DET был
TRIBECA B9 EZ30
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
  1
03.12.2007BDO
    
Vladivostok

Сообщений: 1164
А что объем-то так занизил???))) Дается мне, что 4S несколько больше, чем 1000см3.
Ответить
  1
  1
03.12.2007-Waxx-
  
Новосибирск

Сообщений: 13102
да машинка .... красава! тормозные колодки зря взял не оригинал (сам гришь - свист) у меня оригинал уже почти 2,5 года ходит ... а ценник 1,100-1,300 примерно - и конечно же никакого свиста ..нет!
Ответить
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
   
03.12.2007
Динамика меня вполне устраивает на 17 колесах т. к. я их сравнивал с зимними 15, так вот летние легче. По поводу 50-55 профиля с ним она как раз и небудет ехать. До этого у меня была резина 215/40/R17, а сейчас 45 так вот с 40 было легче но жестче.
Ответить
   
   
03.12.2007kost 626
ха масла у меня жигули меньше едят, особенно учесть что оно из них вытекает! а зимние шины класные, упруги на пробой, можно через рельсы скакать!! в снегу гребут пока на брюхо не сел и за лед цепляються как зверь, но у тебя шасси с хорошей управляемостью, а уних уводы большие, и бывает особенно на миксте сносит машину на метр, - короче они для деревянных шасси и плохих дорог, тебе гиславед или нокиан лучше...
Ответить
   
   
03.12.2007
1. Ребята двигатель 1.8 т. к. не посмотрел что нажал при выборе объема. Как она вообще, что по двигателю, какие расходы?Буду у весне брать Эксив 97 года двига такой же. Ответ: Бери не пожалеешь, только смотри померь компрессию в двигателе,и желательно попроси продавца, чтобы завел авто на холодную т. к. именно на холодном движке проявлется сизый дым и залегание маслосъемных колпачков (если конечно он не зальет присадку). Так же как я уже говрил и многие на этом сайте авто жестковата, и плохая шумоизолляция, также зимой салон быстро остывает, но если для тебя это не имеет существенное значение, то машфынка будет для тебя.
Ответить
   
   
03.12.2007
waxx125, 2 ч. назад да машинка .... красава! тормозные колодки зря взял не оригинал (сам гришь - свист) у меня оригинал уже почти 2,5 года ходит ... а ценник 1,100-1,300 примерно - и конечно же никакого свиста ..нет! Ответ: Я проехал после прежнего хозяина около 20 тыс км. на родных колодках(+ оно еще около 15 тыс проехал). А неоригинал взял просто знакомый предложил т.к. занимается запчастями со склада. Кстати после 2 тыс км пробега свист прекратился.
Ответить
   
   
03.12.2007
По поводу оценок выставленных за мой отзыв: писал в попыхах и вижу,что в целом он получился нелогичным. В будущем постараюсь написать более собранно и качественно. Спосибо еще раз, что прочли и комментируете.
Ответить
   
   
03.12.2007
за сколько взял ЕДинственную что то не написал и скажи при холодном пуске двигателя у тебя сколько оборотов
Ответить
   
   
04.12.2007
автор
Москва
316175 (---.biysk.nsu.ru), 8 ч. назад за сколько взял ЕДинственную что то не написал и скажи при холодном пуске двигателя у тебя сколько оборотов Взял я Едеху за 7000 $ США,По оборотам на холодную около 1300 оборотов, на разогретом на P-900 об/мин, на D-600 об/мин.
Ответить
   
   
04.12.2007
613866 - по поводу оборотов это нормално, прогрев потом стабильный холостой ход 600. Есть еще один огромный минус - Багажник. Машина супер, был владельцам подобной только белой 1998г тоже на 17-х катках абсолютно таких же. Поле покупки новой резины Yokohama sport, машина потеряла жесткоть и стала просто мега супер хорошей в управляемости. Расаход по городу 12, трасса 6-7 как ехать. Тромоза не рабовали информативностью, разгон до 100 за 10,8сек
Ответить
   
   
за сколько взял Атамабиль
Ответить
   
   
ну вот и я так думаю что такие обороты нормальные про богажик я уже понял на собственном опыте и то привыкаеш
Ответить
   
   
и вот что не понятно почему у когото имя а у когото цифры надоело свой ID писать в место имини
Ответить
   
   
04.12.2007
613866 - по поводу оборотов это нормално, прогрев потом стабильный холостой ход 600. Есть еще один огромный минус - Багажник. Машина супер, был владельцам подобной только белой 1998г тоже на 17-х катках абсолютно таких же. Поле покупки новой резины Yokohama sport, машина потеряла жесткоть и стала просто мега супер хорошей в управляемости. Расаход по городу 12, трасса 6-7 как ехать. Тромоза не рабовали информативностью, разгон до 100 за 10,8сек Так я не понял если машина теряет жесткость, то как она может лучше управляться???? По поводу расхода я на полном баке в Москве с основными пробками проезжаю около 600 км.
Ответить
   
   
06.12.2007
у меня карина ед 94 г,в, обьясните функцию кнопки MANU и для чего она
Ответить
   
06.12.2007
у меня карина ед 94 г,в, обьясните функцию кнопки MANU и для чего она MANU - зимний режим, двигатель крутется до 2000 об/мин, и более вяло за счет этого меньше пробуксовываются колеса на льду. Так же если машина застряла, то включай ману и рычаг АКПП в положение L и автомат дальше первой передачи не переключит (т.о. сохранит коробку).
Ответить
   
   
07.12.2007
у меня карина ед 94 г какая функция у кнопки MANU и для чего она нужна
Ответить
   
   
Режим "Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль). Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER". Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
Ответить
   
   
08.03.2008Serega.Vladivostok
     
Владивосток

Сообщений: 64
На МАНУ машина трогается со второй передачи. Ниже второй не переключается, а выше переключается. При этом машина действительно становится вялой. В книге по эксплуатации вообще сказано, что оптимально использовать МАНУ при положении АКПП "2". Тогда она вообще никуда не переключается и не рвет вообще. А на "Л" включать МАНУ смысла нет, так как Л это первая передача. Короче тема реальная, мне всегда помогает зимой тронуться на плохой поверхности и забрираться в горки. По отзыву: машина красивая, и катки красивые. Тоже хочу на 17, только не понял, что с динамикой? Переть будет на 50 профиле с 2,0см? (я 40 не хочу)
Ответить
MMC RVR Sprts Gear 1999 (2.4, 4WD)
   
Чтоб багажник на едехе ровно лёг надо убрать стойки которые поддерживают в откр. положении.!!! у едех шарнир багажника слабое место!!
Ответить
   
   
20.04.2009Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
ед красоточка) салон бы её снова увидеть)))) автор почему обделил нас зрелищем таким?)))
Ответить
   
28.04.2009
привет , у меня тоже ,едишка , я в Алмате , у тебя наклатки на бампере стаят.
Ответить
   
   
26.05.2009mr_Hell
   
Новокузнецк

Сообщений: 25181
эх, красивая ЕД после рестайлинга, ей бы ещё 3S-GE и МКПП как у меня, ей бы цены не было :)
Ответить
ED ST205 3S-GTE PFC 4WD
www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/mister-hell/2/
   
   
28.07.2009johnny S
 
Новосибирск, академгородок

Сообщений: 6678
красотуля
Ответить
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
   
   
25.05.2010
Парни взял ED 94года,дв 3s-fe, акпп дергает при включении,любого положения,в особености R,чё делать,аж сердце болит за неё! И что подскажите по поводу мкпп?уж очень хочу меху!
Ответить
   
   
23.07.2010fernandeZ
  
Тверь

Сообщений: 433
машина класс...вот хочу себе такую щас..
Ответить
Vista, SV30, 4S-FE, A140L...
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
   
   
14.11.2010
у меня ЕД 96 года, взял 2 месяца назад, тут писали про кнопки возле рычага, а для чего кнопка POWER и красная кнопка. текст которой на японском языке, не катапульта ли, аж боюсь нажимать?
Ответить
   
   
предлагают ЕD-ху с таким же мотором и муханникой...компрессия 14 13 14 14 вроде тянет норм вот думаю на долго его хватит и дорогая ли эксплуотация???
Ответить
   
   
13.09.2011Gordey-
  
Москва 77 RUS

Сообщений: 10410
Нур 2010г:у меня ЕД 96 года, взял 2 месяца назад, тут писали про кнопки возле рычага, а для чего кнопка POWER и красная кнопка. текст которой на японском языке, не катапульта ли, аж боюсь нажимать?
POWER это для того чтобы мотор крутил больше оборотов до отсечки, а вторая кнопка зимний режим, авто трогается со второй передачи.
Ответить
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED


Добавить отзыв