Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1987

Тойота Карина ЕД 1987 — отзыв владельца

, Кемерово
10147
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: 2000 куб.см, 3160 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Двигатель: 3S-GELU, 4 цилиндра, 2 литра, 160 л.с. twin cam
                                              - Ну как ты теперь  живешь после покупки  автомобиля?
                                              - О, разве раньше я бы успел сделать столько дел:
                                                съездить в автосервис,  на шиномонтаж,
                                                мойку и заправку?!



Приветствую Вас, о любители японских автомобилей!

Итак продолжаю описывать свои впечатления и приключения связанные с владением моим первым автомобилем Тойота Карина ЕД 87-го года выпуска.

Первый отзыв был написан после недельного срока владения авто, теперь по прошествии 4-х месяцев можно рассказать об автомобиле более осознано и содержательно.

Что и почему пришлось ремонтировать:

Как уже писал в первом отзыве, при замене пыльников на шрусе и рулевой рейке выяснилось, что резинки опорных чашек передних стоек развалились, и стойки теоретически могли выскочить с верхних  креплений после какой-нибудь кочки. Хотя неизвестно, сколько на них проездили в таком виде прежние владельцы – я решил не рисковать и заменить чашки. Но не тут-то было… в магазинах в наличии их конечно не оказалось. В одном предложили привезти под заказ чашки фирмы Монро, которые «вроде похожи» по цене 2400 р. за штуку. Такой вариант меня не устроил. В другом магазине нашли корейские подходящие по размеру, только шпильки тоньше. Цена – 800р. за штуку. Решил брать их, но в наличии был один. К счастью я решил подождать день, чтобы купить сразу два.  

На следующий день, читая рекламки в автогазете решил узнать, что такое контрактные запчасти. При обзвоне фирм, занимающихся контрактными запчастями, после того как узнавали год выпуска машины, и номер кузова сразу говорили, что запчастей на нее нет, не будет и не бывает. Звонок в фирму «АвтоPLAZA» предопределил мою автомобильную судьбу. Сергей (их главный) в течении пяти минут где-то узнал, что на мой 160-й кузов подходят стойки с 200-го и предложил мне их приобрести по цене 1600 р. за штуку. Я конечно согласился.

Купил две передние контрактные стойки. Меняли с братом самостоятельно. В отличие от старых стоек на них конусообразные пружины с  переменным шагом и чашки другой конструкции. Заодно поменяли передние тормозные шланги. Обошлись по 550 р. за штучку. В магазине сказали, что оригинал. Может обманули. Передние тормозные колодки дохаживали свой ресурс - были заменены на Нишимбовские за 550 р. пара.  

После выполнения этих работ поехали испытывать машину… ее стало болтать на дороге, и она почти не тормозила.  Причины - развал-схождение, конечно, нарушился после замены стоек, а тормозные суппорты почти не двигались по закисшим пальцам и прижимали только верхние кромки тормозных колодок. До кучи снова застучал двигатель и машина стала ездить с двумя скоростями – либо 40 либо 80 км/ч (причины – в первом отзыве).  Поставил авто в арендованный гараж.

Узнал на СТО цену капиталки двигателя и решил приобрести контрактный. Снова обратился в фирму «АвтоPLAZA». У них загорелись глаза от возможности эксперимента с заменой двигателя на современный на таком древнем авто. Привезли мне со своего склада 3S-GE с 206-го Курена с пробегом 37 т.км. с ямаховской «башкой» 180 л.с.  Один вид двигателя вызывал ощущение драйва.

Но оказалось не все так просто. Когда они приступили к замене выяснилось, что на автомобилях такого года выпуска стоит двигатель 3S-GELU. «Коса» естественно к новому двигателю не подошла. Как назло за несколько дней до этих событий в этой фирме купили единственную бывшую в наличии «косу» для современного 3S-GE. Начались поиски подходящей «косы» и компьютера для нового двигателя. Обзвонив конторы от Москвы до Красноярска, не говоря уже о местных выяснилось, что компьютер не проблема, а вот нужной «косы» нет нигде, ну или будет через несколько месяцев. Ждать не хотелось и вышеупомянутый Сергей начал поиски «родного» 3S-GELU. Нашел в одной местной конторе и поменял его на тот, который я купил. В итоге поставили мне контрактный двигатель 3S-GELU с пробегом 50 т.км. 160 л.с. Масло залили полностью синтетическое Нести.

Прямо перед моим обращение по замене двигателя в эту фирму устроился работать автомастер, у которого такая же ЕД-ха только с двигателем 1S и на механике.

Итак, на новом двигателе поехал я в автосервис делать развал-схождение и возвращать тормозным суппортам возможность тормозить. Чтобы была возможность регулировать вертикальное положение колес на поменянных стойках пришлось растачивать «уши» - верхние отверстия крепления ступицы -  на 2 мм наружу. Пальцы тормозных суппортов выбили молотком, шлифовали наждачкой, пока они не стали свободно двигаться в отверстиях, помазали декстроном и собрали все обратно. (Потом в магазине я купил ремкомплект резинок для тормозных суппортов, там еще и специальная смазка – руки пока не доходят поменять). Автослесарь на яме показал мне, что задний и передний стабилизаторы поперечной устойчивости болтаются в креплениях из-за разбитых резинок.  Видимо они и стучат при проезде по неровностям.

Катаюсь, радуюсь разгонной и тормозной  динамике. И вот утром еду по делам – машина глохнет, загорается «чек инжин». Дальше по делам пошел уже пешком. Вечером знакомый на грузовике отбуксировал меня в гараж, а на следующий день брат на жигулях отбуксировав в АвтоПлазу. Оказалось,  что-то было с датчиком положения коленвала, трамблером и сгорел бензонасос. В итоге поставили мне новый трамблер, бензонасос и топливный фильтр за одно. Для замены бензонасоса необходимо снимать бензобак. Когда искали неисправность осмотрели «косу» и ужаснулись – все паяно-перепаяно. Наверно туда вмешивались, когда один из прежних хозяев менял двигатель или кузов (и то и другое уже было заменено до меня, так что получается сейчас на машине второй кузов и третий двигатель). Предложили в последствии кинуть новые провода. Летом может проведем такую операцию.

Опять катаюсь-радуюсь…. ситуация повторяется один в один только вечером. Опять на галстуке в любимую фирму. Диагностический код показал, что нет контакта с датчиком расхода воздуха вроде – в общем, штекер от тряски просто отошел, у него фиксатор сломался. Штекер довтыкнули.  

Потом еще ездил туда, когда машина стала тупить при разгоне. Оказалось, что открутился с кронштейна тросик кикдауна. Мастер похохотал и прикрутил его на место.

И снова езжу…  но тут началась зима. Надпись «all season» на шинах Кама-204 оказалась обманом и я, во избежание столкновения с Нисаном, стоявшим на светофоре, вырулил вправо, хорошо стукнувшись передним правым колесом об бордюр.  Проклиная себя, гололед и Каму-204, стал осматривать повреждения. Снаружи вроде ничего. Но в движении выяснилось, что развал-схождение снова нарушился. Поехал к своим авто-докторам.

Диагностика показала, что разбита правая шаровая опора, рычаг цел, но один сайлентблок дышит на ладан, а рулевая рейка, которая и до этого текла теперь бежит просто ручьем и люфтит. На такую машину реек контрактных не сыскать днем с огнем, но у мастера такая же машина и он недавно поменял свою рулевую рейку на рейку с Короллы в 100-м кузове. Решено проделать то же самое. Итак, я покупаю новые – шаровую, сайлентблок (не тот), рулевые тяги и рулевые наконечники (у Короллы они другие) и контрактную рейку от Короллы. Ну и масло в ГУР. Рулевых тяг конкретно на мой кузов не было, но подошли от Камри в 30-м кузове. Мастер планировал все это быстро поменять, но такие машины без боя не сдаются. Вытащить из рычага старый сайлентблок не представлялось возможным. Пришлось его выжигать. Купленный мной  сайлентблок не подошел по размеру. В рычаге стояли сайлентблоки с металлической обоймой. Поехали с Сергеем по магазинам… программа поиска запчастей показывала, что в таких рычагах сайлентблоки без металлической обоймы, и конечно в продаже их нет. Стали искать просто подходящий по размерам. Не нашли. На следующий день Сергей нашел таки подходящий и его запрессовали в рычаг. Рулевая рейка держалась в креплениях мертвой хваткой. Пришлось надрезать их болгаркой, а потом заваривать. Но в конечном итоге все получилось и машина с новой рейкой, шаровой и сайлентблоком со скоростью 30 км/ч (иначе она была неуправляема) поехала на развал-схождение.

Сразу после происшествия с гололедом я переобулся в шипованые шины Кордиант. Держат дорогу хорошо, но на асфальте сильно шумят. Шиномонтажник сказал, что немного деформирован литой диск, которым я приложился об бордюр. Поставил это колесо назад.

Итог основных проделанных работ со дня покупки:
- замена пыльника на ШРУСе и рулевой рейке;
- замена передних стоек на контрактные (с 200-го кузова);
- замена передних тормозных шлангов;
- замена передних тормозных колодок;
- замена двигателя на контрактный;
- замена бензонасоса;
- замена трамблера;
- замена рулевой рейки (от Короллы в 100-м кузове, рулевые тяги от Камри в 30-м кузове);
- замена шаровой опоры;
- замена сайлентблока.

Когда суммарные затраты на машину (включая покупку) перевалили за 100 т.р. я перестал их считать и все больше люблю свою ЕД-ху, ведь как сказал Остап Бендер, после покупки цветов для Зоси Викторовны на последние 45 рублей: «- Эти деньги все равно ничего не решали. Нужна идея! А ее нет».

Происшествия и курьезы:

Не обошли меня стороной два ДТП. Оба не по моей вине. В первом случае студент-негодяй на святогоре полном студентов летел по дороге с односторонним движением против движения, а я на нее поворачивал налево с парковки. В результате по касательной москвич задел заднее крыло на моей машине. У меня вмятина. У него развалился угол бампера, поворотник блок-фары, и слегка помялся торец крыла. Так как он вначале предложил, разобраться на месте, потом оказалось, что денег у него нет, потом что он «вообще не виноват – там знака нет», а в листе страховщика он написал, что я в него врезался… стали ждать ДПС, но раньше приехал отец этого оболтуса и с ним удалось уладить конфликт на месте. На последок он пообещал больше не пускать сына за руль. Во втором случае я пропускал пешеходов и в меня на черепашьей скорости по невнимательности въехал усталый парень на десятке. Помял номер и отломил уголок рамки номера. Тоже обошлись без ДПС.  

Ну еще в сугроб на повороте угодил. Посадил подругу за руль, а сам вытолкал.

Однажды в два часа ночи на перекрестке опять заглох. Но я уже парень опытный – открыл капот и вернул на место снова выпавший штекер датчика расхода воздуха. Через открытое окно завел машину, и она поехала от меня с открытым капотом. Я случайно оставил ее на «D» (вообще в таком положении коробки она не должна заводится, но прежний хозяин выводил стартер отдельно на кнопку, а в сервисе по моей просьбе сделали опять на ключ, правда напрямую). В два прыжка догнал машину, опять через окно заглушил, она накатом катилась дальше, схватившись за стойку тормозил ногами. :-)

Еще было днем заглушил машину, а ближний свет не выключил (зуммер пиликает только когда ключ вытаскиваешь, а я остался сидеть в машине) – посадил аккумулятор. Благо дело было около гаражного кооператива. Позаимствовал у мужичка заряженный аккумулятор, а вот проводов не оказалось. Тогда он посоветовал способ – я поставил его аккумулятор, включил дальний свет (чтобы по его словам не сгорел генератор), потом скинул с аккума минусовую клемму, двигатель работал, потом плюсовую и поставил свой аккумулятор. После того как все это было проделано, мужичек сказал, что должен был сгореть компьютер. Но все обошлось.

Что собираюсь еще сделать по машине:

Летом проверю на стенде задние стойки и если потребуется, то заменю их контрактными с 200-го или 180-го кузова. Мастер, у которого такая же ЕД-ха себе уже поменял. Их тоже придется растачивать, чтобы отрегулировать углы наклона колес. Надо бы еще задние тормозные шланги заменить и резинки опор переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Ну и крыло поправить. Это ближайшие планы. А так еще хотелось бы полностью перекрасить, заменить лобовое стекло и поставить двигатель 3S-GTE в 250 л.с. – но все это когда ЕД-ха станет у меня второй машиной.  Надеюсь мозгов хватит организовать еще какое-нибудь дело чтобы по мимо прочего приобрести Краун или 3-х дверный Рав-4.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен таким же как я новичкам  или владельцам такого же авто.
Всем удачи на дороге и в жизни.

P.S. Проблема со светом – ночью не видно ничего хоть с дальним хоть с ближним. И встречным мой дальний свет нисколько не мешает. Даже по городу с ним могу ездить. У мастера,  у которого такая же ЕД-ха, такая же проблема и замена лампочек на более мощные ее не решила. Может кто что посоветует?

P.S.S.  НаЯдА – привет!!


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 1057
Молодец 5!Повезло тебе еще что мастер есть хороший.Всего!
5
 
Ответить
Блин горелый! Слушай-японец, который его купил впервые наверное уже давно помер!!!!
6
 
Ответить
Петр Гвоздиков
Да уж!японский металлолом
 
17
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Героичесое поведение автора-это 5!
Сам около 70 рублей вложил в старого Лауреля...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Здравствуйте!У меня такая же а/м стоит в гараже на з/части:кузов ST-160(целиком);коробка механика и др.з/части.Телефон:89174244334;e-mail:ri v.str@ http://mail.ru.Жду ответа,с уважением Ирина.
4
 
Ответить
автор
Кемерово
Да, кстати - может кому нужен мой стуканутый 3S-GELU? отдам за символическую плату.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Герой,не иначе.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16743
И тебе привет, мой, теперь уже, такой близкий Фома!!!=)
ндя, за время отсутствия общения столько всего с тобой произошло...
но мы тоже не стоим на месте... вкратце я тебе уже описала свои планы... но всё это откладывается на весну-лето, когда мужчина вернётся домой... вот тогда и будут глобальные изменения... тогда и буду задавать много вопросов о том, какие запчасти от чего подходят...
а сейчас мы с зайкой плавно двигаемся в сторону весны...
автопрогрев так и не работает...=(((
но при минус 20 заводится после нескольких пинаний стартера....

to Петр Гвоздиков:
Вы бы придержали свой язык. если не понравился отзыв, так и не надо ничего писать... Владение подобным автомобилем рождает в человеке любовь к экстриму и спортивный интерес. Обладателям более новых и "совершенных" авто не понять нас, любителей японии 80х годов.

мой личный слоган: CARINA ED - НИ ДНЯ БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!!!

ФОМА, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
когда-нибудь увидимся... Ты на своей красотуле, я на своей зайке=) То будет ЛУЧШАЯ встреча=)
-Как в инете можно затравить?Не нравится-уйди на другой форум!
-Дык.Любимый кактус.Как не доесть?
 
 
Ответить
Да ужжжжж )))))
Будем надеятся, что опыт полученный тобой за это время, будет стоить превыше тех денег, которые ты в неё вложил=).
2
 
Ответить
Староста, сумма еще не дошла до той, за которую ты купил свой Пассат 89-го года и в который вложил еще половину от суммы покупки, а ездить на нем так и не смог и продал.)
 
 
Ответить
Классный отзыв. Очень познавательный ( запчастей ) .
Напиши еще какие запчасти от каких авто подходят.
 
 
Ответить
 
НСО, Бердск
Сообщений: 137
Молодец! Планирую подобную процедуру и на этой волне есть несколько вопросов. Если не сложно стукнись пожалуйста в аську 982-202-88.
Honda Partner '2001, 2WD, D15b
 
 
Ответить
У меня тоже ЕДшка 1988 г и я горе не знаю, проблем с запчастями нет, продавать не собираюсь. Извини, но тебе просто попался ХЛАМ.
Любитель ретро, Краснодар.
 
 
Ответить
Зарегистрировал двигатель. Процедура следующая:
приезжаешь в гаи:
- смотрят номера кузова и мотора;
- смотрят фары;
- с бумагой с отметками об осмотре номеров и фар + ПТС + квитанция об оплате 120 р (если закончилось место в ПТС, то 200р) + договор купли продажи двигателя + ГТД (гос. таможенная декларация на двигатель) + свой паспорт + свидетельство о регистрации идешь в окошечко. копий никаких не надо;
- ждешь и тебе выдают ПТС и свидетельство о регистрации с отметками о замене или новые.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Привет, увас в Кемерово случайно таких на разборах нету? По зап.частям может чего поискать...
 
 
Ответить
Кемерово
Доброго времени суток !!!
У меня ЕД-ха 86 года, тоже в 160 кузове.
Я сразу как купил не стал считать сколько на нее трачусь ...
Пришлось поменять всю подвеску, стартер, купить зеркало (правое) ну и по мелочам всяческие резинки. В общем ... любимая машинка, но была. В данный момент я ее продаю, т.к. появился Раум.
Я встречался с прошлым хозяином твоей, он сказал что скучает по ЕД-хе, ну и как вариант предложил и тебе инфу кинуть, что есть ЕД-ха на продажу.
 
 
Ответить
Привет, посмотри-сейчас в кемерово на drom продаётся едэха 87 года, может на запчасти возьмёшь )
 
 
Ответить
Кстати, нафига лапухи синие повесил? ) Мне кажется ерунда
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 89
Никакие лопухи я не вешал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16743
эхххх... висит твоя объява, а у меня сердце кровью обливается... так жалко, что ты её продаёшь...
а ещё жальче мне мою... независтную я ей судьбу готовлю...
хмык=(
-Как в инете можно затравить?Не нравится-уйди на другой форум!
-Дык.Любимый кактус.Как не доесть?
 
 
Ответить
Toyota Carina ED
Куплю фару левую и поворотник для Toyota Carina ED 1987 г. (правый руль). Кузов: E-ST160-ATPEE; ST160; ST1604095211; 31092. Фара №: 110-74247; Поворотник №: 20-147L. GSM: +375298920901 (Валентин) http://toyota.witebsk.com
1
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Познавательно в плане замены деталек (у нас конкретные проблемы с родными) и поучительно в плане бескорыстной любви к своему авто ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
 
Ответить
Хорошая статья!!!! у меня Toyota vista 1987г кузов SV-20 с виду точно такой же. для себя подчеркнул немало в плане возможной взаимо-заменяемости запчастей с других моделей.
1
 
Ответить
 
Шарыпово,KRS
Сообщений: 195
Восстанавливаю сейчас свою 162-ю,даже если выйдет в 250 я не пожалею.
Газ-69,65г.хаки,оригинал.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4
3S-GTE ЕСЛИ СТАВИТЬ НА едеху кузов st 160. много подушек переделывать или вообще не надо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-GELU в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром