Привет всем. Я уже отмечался здесь на дроме с рассказом в «приклчениях»Первоход Надым новосиб или ссылка ЕДехи на крайний север
https://drom.ru/adventures/story.php?id=112).Также писал отзыв про Едеху после 3х месяцев владения за что вы мне выставили очень хорошие оценки, спасибо большое!
А теперь про нее :как я уже говорил у меня 5 лет была 09ваз для того времени неплохая машина, потом таз10это самый лучший авто в мире когда на ней не ездишь, но после первых попыток активно поездить стал ее продавать это самая плохая тачка что я видел, На ЕД я уже катаюсь4года вот только в год проехать больше10 тыс км удается с трудом,городок очень маленький вот и вчера выехал, покружил, проехал всего 38км за час, из за того что город маленький поездки получаются короткие, отсюда большой расход бензина из за прогревов.
4 года назад в городе зарождалось драг движение, гоняла как сейчас понимаешь всякая шняга, и я читая на тогдашнем вл ру высказывания про то как на селике «сработал кик Даун и пилота вжало в кресло»или как на Хонде прелюд «включился втек и в глазах потемнело весь поток автомобилей растворился в зеркалах»я искренне думал что так оно и есть. Так же я активно читаю всевозможные автомобильные издания и например в за рулем говорили что с полным приводом авто хуже разгоняется, меньше максималка, большой вес, короче одни типа минусы. Также в авто ревю сравнивали интегру пер пр, ауди тт полн пр, и нисан 200 сильву, там при прохождении снежного круга 1хонда,2 тт,3сильва.Начитавшись такой неправильной информации я понял что мне нужна селика.
Как уже вы поняли на селику не хватило взял ед в своем 1ом отзыве я писал про нее вот так
»Харизма у ED обалденная – длинный капот, низкая (1м 30см высота) и ширина 174 см., поэтому сзади смотрится очень широкой, так же очень нравятся безарочные двери, ну и в салоне очень приятно находиться. Панель повернута, все на кнопочках, все работает, нигде ничего не капает, не звенит, да и музыка меня устроила – 6 колонок +CD, кассета, Рост мой 192 см. и меня аж прет, то что машина при таких больших габаритах по сути купе 2+2. Я ее так и приспособил, передние сиденья отодвинул по максимуму назад, а на заднее кидаю шапку, куртку, короче заднее сиденье это у меня задняя полка. Езжу в полулежащем положении, причем мне очень удобно и комфортно, лежишь почти на земле постоянно есть чувство, что ты действительно в машине, созданной для вождения,»Эти чуства у меня до сих пор
Вот настало первое лето (4года назад) и начались гонки, че интересно следуя рекомендациям «за рулем»вставал с 2хлитровыми ведовыми аккордами и почемуто легко их рвал, вставал со скаями вэдовыми2.5 и тоже бывало приходил первым(как сейчас понимаю из за скаевских понтовых огромных колес)Короче даже в один день был абсолютным победителем.
Читая сейчас дром постоянно опять вижу фразы «купил аристо со сфетофора всегда первый»или «турбо скай это типа очень круто280сил»или» супра это легенда равных ей нет»
Опять для новичков полная дезинформация Сейчас имея некоторый опыт понял для города нужен полный привод , турбовка_- это эволюшн,wrx sti.неплохой вариант селика жт фоур и в таком роде. Скай оказался отстоем хоть и 280 сил но он не едет на квотере. Про супры тут аж жопы рвут ,имеем сейчас такую 420 сил пока, уже поставили веселящий газNOS+50-150(смотря какой жиклер) перенесли аккум, пока ничего не хочу заранее говорить но скажу одно по трассе равных не видел 250кмЧ идет легко, а вот на драге на старте тяжко зацепиться и потом не всегда успеваешь догнать прыгнувший с места полноприводник.(пока еще успеваем)
Сверху я нафлудил всякого теперь о ЕДхе
Расход раньше это3.5 года назад гонял как мог расход зимой 15литров,иногда17.Щас объясню почему зима, холодный гараж частые прогревы вот такой и расход. Лето тоже 15 педаль почти всегда утоплена, двигло рычит pwr нажато летом то гонки ,все равно так для души, то просто ночью в2машины гоняешь, как то разок прокатил кореша с которым ее пригнал ,у него мираж1.3мы за 30 минут проехали (пролетели низко)около100 км тут же едем и опять заправляемся по полной влезло 15литров за пол часа, корешь в шоке мне говорит этого на неделю хватит.
Летом приобрел теплый гараж и этим же летом заехал с моря по пути к корефану в Челябу(ехал на поезде, а то когда еду на едехе в отпуск то почему то права забирают)так вот у него «гайка»тойота гайя кто не знает 7 местный минивен, двиг такой же 3с фе, он вроде и по трассе 150 едет ,и по городу нормально в потоке держится а на заправку редко так заезжает, хотя масса вон какая, посмотрел я на стиль его езды, да он еле дрочит ее….
Приехал домой, pwr выключил,и стал дрочить,че скажу Город зима11,2 трасса зима9,а так по трассе когда долго3500тыс,и топить8,5-9,дрочить не пробовал на трассе но думаю в 7 можно уложиться, вот такой расход от 8 до 15 литров.
Так же по приезду я завел тетрадь где пишу о работе проделанной, пробеге, расходах, когда вел тетрадку про девятку писал на каждый день,например:пробег42км,потек шланг, купил за100р, по едехе писанина сократилась, пишу проехал 2000тыс км,залил220л95 расход10100.
Капот как европеец открываю раз в 10тыс км, иногда после9тыс,меняю,масло,фильтр.Масло кастрол синтетика, фильтрфрам, иногда бош африканский. Корейские, скорей китайские, накупил в новосибе но не ставил их.2раза менял лампочку в заднем габарите, Купил 4 года назад колодки тормозные да так они и лежат., менял своими силами ремень грм ,ролики не трогал. Поменял резину был бриджстоун, поставил бу йокахама мне нравится дорогу хорошо держит.
Колесики стоят родные 14,когда менял резину на некоторые диски при балансировке не вешали грузики это говорит о том что их менять нет смысла на какое нибудь турецкое литье. Маленькие колесики стоят для того чтоб быстрей был разгон, на 16радиусе имею спокойно любую ед, эксив.Но после 180 они меня догоняют и еле еле потихоньку уезжают, правда в основном отстают, то руль бьет, то маслом чадят и больше 160 не едут,
ЕДеху я считаю средней машиной, очень простой, надежный двигатель, как у супры диаметр цилинда и ход поршня 86+86»квадратный»это дает тягу на низах, по бензину так на 95 в мороз лучше заводится а так то же самое что на 92 ,в салоне все на кнопочках, а не на крутилках что очень радует. Магнитофон стоит родной, колонки тоже, музыка на3 твердую хотел взять голову какую нибудь, но у них энкодер с левой стороны, саб и усилки это правило дурного тона, в супру сперва напихали музыки, но блин сабы тяжелые, да и вообще нах она, продали щас приобретем коллектор впускной виртуал воркс.
Машину я сильно не жалею тоесть перед ямами торможу, а вот газ,ручник трогать не боюсь, при спокойной езде динамики за глаза, при отжиге не хватает сильно, корешь с полноприводной едехи поменял автомат на мех стало повеселее на 3s ge ,год назад приобрел 3sGTE сделал так называемый свап, супра пол трассы отдыхает, мне предлагает сделать тоже, я не хочу это мне придется полностью все менять, только кузов останется.
После четырех лет эксплуатации на севере Тюменской области кузов находится в отличном состоянии, следов коррозии нет,рти все родные и не потеют, а вот спойлер облазит, фары тоже тусклые потертые, правда одну поменял после того как сука безправная таранула вскользь, по кузову появились коцки и царапки.Я считаю что с данной машиной мне повезло ее плюсы отличная надежность, неплохой внешний вид ,отличная климатическая установка, большой багажник, неплохая управляемость, удобно сидеть и еще она на катушках без трамблера видать поэтому прыткая. Из минусов это нет турбины, и нет именно у меня 4 вд.
Машину поменять безусловно хочется и я знаю че я хочу, так же я не ездил на кабриках мне нравится mrs только мне в ней левую ногу рулем поджимает немного, но смотря как цены задрали барыги на ту же мрс15тыс уе, то я лучше себе порш возьму за 25тыс,так же рассуждает мой друган на мощной супре и скорей всего он возьмет себе тож порша или Феррари они уже попадаются по 1.5млн.Нам владивостокцы достаточно впарили блу оффов по 10тыс рубHKS как оказалось потом аш кА эс стиль по3тыс р китайский, они рассыпались после 500 км, Валбро брали тож видимо китайский втри дорога, обвес, литье интеркулера.С кем не пробовали работать ощущение что живут одним днем лишь бы впарить.4года назад ЕДеха стоила во владе3000уе,в Новосибе 6-7 щас цены на том же уровне.
Щас буду продолжать ездить на едехе продать ее не получается типа старье, правый руль состояние отличное, как решу проблемы с жильем и ремонтом то возьму себе опять правый руль ская гетера, эво, или субу стиайную,не будет денег возьму мрс( если торгашье снизит цену на одноразовую сериюzz) жене, а кататься будем по очереди.
Тем кто подумывает о едехе берите если состояние ок то кайфа получите немало, только вот я очень редко встречаю хорошие экземпляры, в основном стучащий суперстрат, позорная аэрография, под капотом масло, скрутки на изоленте и тп.
На этом завершу отзыв так; выбирайте тачку тщательно все эти восклицания после 2 месяцев поездок проходят, лошадиных сил не бывает много. Всем вам здоровья, и вашим Машинам того же ,поменьше придурков на дорогах, и понятливых гайцов. Спасибо всем кто дочитал до конца может кому будет полезна эта информация.
На фото моя едэха стоковая, таких полно. далее едеха много интересней и серьезней, и немного супры.
С уважением ко всем вам МИХАИЛ.