Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Кемерово
11268
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3185 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 литров л/100км
Руль: Правый
Название: EXECUTIVE VERSION
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серо-черный
Салон: ПЭП , борт компьютер, климат.
Кузов: метла, люк, спойлер
Ходовая часть: блокировка диффиренциала
          Всем привет! Вот я наконец и решился написать отзыв про свою горячо любимую машину. Собственно писать начну издалека, с того времени, как я решил приобрести себе авто по душе (до этого были разные машинки, но ни одна не «запала») Тогда хотелось купить непременно японца на механике. Бюджет был ограничен- примерно 130-140 тыр. Дело было в 2004 году летом. Я был в смятении перед выбором между  CARINA ED и SPRINTER MARINO. Тойота- выбор принципиальный, но авто должно было быть заряженным.
          Короче приехал я на рынок (а ездил туда на протяжении нескольких недель, ну нет машин на МКПП) и увидел ее- КАРИНУ ЕД, 1995 года, черного цвета, на моторе 1.8 с МКПП. Просили за нее 130 000 руб. И состояние у нее было околоплачевное.  Тогда я если честно не совсем разбирался в классификации моторов, мне казалось, что все япы на МКПП априори заряжены. Так как я сам работал на автосервисе, меня проблемы с кузовщиной и механикой не волновали. Я ее купил....
    В общем чтоб долго не перечислять, что я поменял, скажу просто- ВСЕ! Перекрасил кузов, поменял мотор, МКПП, подвеску. Вложил уйму денег, о чем очень жалею. Автомобилю конечно досталось от прошлых НАЕЗДНИКОВ, но после кап. ремонта она ожила. Она дарила только удовольствие, я упивался ее ходовыми характеристиками, дизайн машины был просто не реальный, я считаю, что красивее машин в этом классе просто нет. Расход топлива 8-10 л. на 100-ню, не буду оригинален- сзади место есть только для  сумки и куртки. Потом наступило разочарование-  узнал что есть машинки в таких же кузовах, но значительно интереснее...
Началась предпродажная подготовка моей чернушки..... И конечно мучительные мысли о покупке новой, выбор был предопределен, теперь я уже разбирался во всех тонкостях, и, конечно решил брать одну из самых заряженных ЕД-ех.
Искал долго, думал о заказе конструктора, перерыл весь Интернет. На этот раз бюджет был побольше: 160-200 тыщь.
По велению чего-то свыше, видимо, в один запоминающейся день, в очередной раз зайдя на теперь любимый сайт, увидел объяву. В соседнем городе, 200 км., продается за 160 000 руб. КАРИНА ЕД, 1995года, белого перламутра, на моторе 3S-GE, МКПП с блокировкой дифференциала, на 16-ти дюймовых колесах- короче, я и мечтать о такой не смел. На следующий день я поехал в Новокузнецк, оценивать машинку. Авто оказалось в состоянии очень даже не плохом, да еще с люком и в максимальной комплектации. Я ее купил....
Сразу скажу, что мотор по сравнению с прошлой машиной просто ураган, ходовка ооочень жесткая (SSS), дорогу держит «как по рельсам», по поводу цен на супер страт- меня они ни сколько не пугают (у нас каждый рычаг, правда контрактный, стоит по 500р.), а если стоит выбор между мак ферсоном и многорычажкой, то это выбор между относительным комфортом (она не на много мягче) и беспрецедентной управляемостью- я выбираю кайф от вождения, если хочешь комфорта- бери Корону. Не очень понравилась коробка на трассе- 100 км. в час, около трех тысяч оборотов на тахометре, шум начинает постепенно напрягать- ну очень короткая коробка, зато взрывная. Жесткость ходовой не напрягает (это не только мое субъективное мнение, но и мнение пассажиров, например жены и маленького ребенка, заднее сиденье как раз для него). По трассе при скорости до 130-ти расход порадовал -10 литров, но, как, показала дальнейшая эксплуатация в городе расход меняется в зависимости от стиля езды от 10-ти, до 16 литров на сотню. Очень тяговитый мотор и относительно эластичный, в сравнении например с ХОНДОЙ АКОРД ЕВРО Р, у нее как то все дергано. Кто хочет спорить, Хонда может и быстрее, но совсем на чуть-чуть. Места в салоне для передних пассажиров более чем достаточно, регулировок сидений не много- стандартные + у водителя еще по высоте подушки. Люк открывается в двух режимах: уезжает в крышу и открывается вверх. Сам люк прозрачный, но закрывается спец. шторкой (наверное как у большинства заводских люков ). Из приятных мелочей: подсветки на передних дверях, бортовой компьютер (температура за бортом, напряжение в бортовой сети, !будильник, часы и штука, которая настраивается на любую скорость и пищит по достижении этой скорости), подсветки в пепельнице, бардачке, встроенные динамики «пищалки», ABS, задняя щетка, спойлер, ну и конечно как во всех япах – кондиционер, климат, эл. пакет . Кстати бортовой компьютер распологает еще несколькими функциями: при движении со скоростью больше 5-ти км. в ч., при открытых или недозакрытых дверях, включенном ручнике начинает пищать. Еще пишет о забытом в замке ключе, при заглушенном моторе. Багажник размеров средних, но погрузка в него не удобна, т. к. проем маленький- для жесткости кузова. При включенном свете (кстати фары мне не нравятся – светят не очень), включаешь «поворотник» и в сторону поворота включается дополнительная лампочка в габаритке, освещает обочину, очень удобно, да и светит почти так же ярко как фары, после установки ксенона ситуация изменится в лучшую сторону, у меня друг, на свою ЕДеху, уже поставил- бесподобно! К слову, друг купил свою, когда на моей прокатился- говорит «влюбился  в нее сразу», и пока не разочаровался. Тормоза дисковые, усиленные, с завода (передние двухпоршневые), правда не на вех машинах, на моей прошлой, овощной, стояла ходовка от 190-ой короны. Рулевое управление тяжеловато и очень информативно- от упора до упора всего 2,1 оборота руля!  Не сколько не устаю от жесткости. Сидения очень удобны, с развитой боковой поддержкой. Шумоизоляция  на твердую тройку, но в такой машине  надо слышать мотор, а звук у него очень приятный, кстати, на моей нет ограничителя оборотов. Потолок немного пониже чем в машине без люка, но мне хватает (рост 1.85м), машина теплая, легко заводится до минус 30 градусов.
Вложений машина потребовала совсем не много, т.к. состояние было на твердую 4-ку. Вообще рано говорить кого обогнал, а кого не догнал- зима пока, но как только снег сойдет там и посмотрим!
Замена масла с промывкой + фильтр – 1500 руб.
Диагностика двигателя и ходовой – 1200 руб.
Сигнализация с запуском – 3500 руб. (спасибо хорошим людям- в половину дешевле!)
Замена рычагов нижних пер. подвески 2 шт. + работа – 1500 руб.
Установка саба и передней разнесенной акустики (дивайсы были сняты с прошлого авто) – 1000 руб.
То есть получается, что на авто после покупки было потрачено ВСЕГО 4200 руб, не считая приятностей в виде музыки и сигналки. Я очень доволен, больше машина вложений не требует.
Для тех кто думает о покупке такого авто могу сказать- если Вы любите УПРАВЛЯТЬ машиной, быстро ездить, иметь красивое авто, готовы терпеть жесткость и неудобство заднего сиденья, то это Ваша машина. Очень жаль, что сегодня Тоёта не выпускает таких ярких, запоминающихся авто западающих глубоко в душу (а я долго не придам этот автомобиль) машин. Как показала эксплуатация уже 2-х ЕД-ешек, другого авто, такого Характера, за такие деньги, с дешевыми затратами на эксплуатацию и бесподобным дизайном не найти....
На данный момент проехал уже около 7-и тысяч км.за полтора месяца, приходится очень много ездить по работе, поэтому могу сказать точно- машина пригодна для каждодневной эксплуатации.
Короче очень рекомендую. Про данную модель можно говорить только в превосходной степени.
В качестве заключения хочется сказать о планах. Скоро будет готов обвес и стоять ксенон.
Благодарю всех, кто дочитал до конца, надеюсь  почерпнули что то полезное, скоро продолжение (как будет готов обвес), а пока фото черной машины и моей беленькой ЕДешки.
Пасибо.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

I_sa
Привет теска!
Рад за тебя хороший аппарат на все 100!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Братуха, отличный аппарат!И литье такое в масть. Места сзади внатуре мало, меня за это друзья ругают.А я отвечаю, что эта машина не для пассажиров, а для водителя.У самого целика 202 на коробке. Жду целику-кабриолет 202с, тоже GE на коробке. Кстати, расход от 10 литров-если имеешь в виду по городу, то тебе сильно повезло. Удачи и береги машинку. 202 кузов-классика.
1
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Бросил читать,когда прочел про ЕвроР.
Походу,ты принимаеш желаемое за действительное.
В следующий раз обязательно купи ЕГО,если продаст еще,кто-нибудь.
2
6
Ответить
matrix 211
"Очень тяговитый мотор и относительно эластичный, в сравнении например с ХОНДОЙ АКОРД ЕВРО Р, у нее как то все дергано. Кто хочет спорить, Хонда может и быстрее, но совсем на чуть-чуть."
Ухахаахха... надо же было такую чушь написать я чуть не умер со меха!Может еще и формула 1 быстрее ЧУТЬ-ЧУТЬ твоей едэхи?
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
Отличная машина, красиво смотрится
caldina st191 3sgte
1
 
Ответить
Привет! Нормальный такой Отзыв! Мне понравился! Надо свои накатать и фотки повешать, там уголок моей ЕД видно. Мог бы для приличия и всю в двухе закинуть. Две штуки сразу. Снежок там с нее счистить. Хотя народ тут понаписал в отзывах ну Все!!! Что еще добавить. Тока из личной истории тачки. Тада баян получится. Айда за ксеноном, там де он растет, уже поспел поди. Катайся и улыбайся!!! Адьос амигос!
2
 
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 384
а кто сдесь хочет поспорить по поводу еврика, я с ним и на нем ездил. так что это не чушь, и потом, я же сказал немного БЫСТРЕЕ, а что много что ли. Ни кого не хотел обидеть, но уж больно владельцы субар и хонд зло отстаивают прелести своих машин... каждому свое. и не надо считать, что еврик это панацея, не такая уж она и бешеная, чтоб в точку уходить от ЕДехи, к томуже многое зависит от "прокладки";).А за пожелания спасибо.
ае 86 3S-GTE W55 1982
ae 70 hardtop 1982
JEEP WRANGLER
ГАЗ 21 1966- в рестоврации... долгая песня
5
1
Ответить
Просто Жорик
У меня тоже ченая едеха
5 Баллов!
1
1
Ответить
nikita666
Санкт-Петербург
ЕвроР,по любому НАМНОГО быстрее,если он живой конечно.Думай,что пишеш,и никто клевать тебя не будет.ЕД-ха нормальный,быстрый тачан,с Хондами и Субарами не гоняйся,и все будет ОК.
1
5
Ответить
ветвинан
Белгород
хороший отзыв!и машина для своих лет очень красивая!////а еврор НАМНОГО быстрее наверное потому что это еврор а как же иначе?))))
2
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Ну дык 3сже на палке далеко не мальчик для битья, не часто встретишь машину которая "НАМНОГО быстрее", вряд ли Хонда к ним относится.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 80
Хорошая комлектация мех, ge и sss, радует когда такие экземпляры попадаются в городе, потому что удовольствие получать нужно от машины. Согласен, что зря ты так про еврик написал, видимо кто-то хреново переключал скорости на нём, т.к. если постоянно держать в зоне действия втэка, то до сотки он турбо марка тянет (есть видео, не нужно спорить, марк не может реализовать все 280 кобыл на заднем приводе, просто в шлейф уходит, хотя если бы у него был LSD, возможно я бы не говорил такого)... у самого gt-four, очень хочу летом встать на одной линии с евриком, потому как очень достойный соперник с АТМОСФЕРНИКОМ в 2.2 литры
ST205' 98
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
 
2
Ответить
Dogma не забывай про Altezza RS200 на механике (с 3SGE - 210л.с плюс LSD), на которой я делал двух Evro-R в трёх заездах , с каждой (сравни передаточные числа коробок), а до Altezza у меня была EDшка с 3SGE на механике, только конечно 180, а не 185 сил (глупость), автомобиль убойный, кстати с небольшим расходом, это просто идиотизм для этой машины 16 литров (расход гораздо меньше),и места в нём достаточно, даже если, что-то перевезти, до сих пор влюблён в этот автомобиль, хотя Altezza круче. За отзыв 4.
3
 
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 384
ээээх, ХОНДАВОДЫ...., Ну не такая уж ракета еврик, чего спорить ,быстрее, но не на много. Да и классы немного разные, 2.2 против 2 литров, 220 сил против 180.... И , кстати, я сказал что авто более дерганное, но это скорее хорошо чем плохо, здесь ни кто и не спорит, данная ХОНДА - аппарат зачетный, но не на столько быстрый, чтоб это переходило в панацею. Не стоит так близко к сердцу воспринимать, что ТОЙОТА немного медленнее ХОНДЫ...
ТО никита 666. Я всегда думаю. повторяю еще раз НЕ НАМНОГО БЫСТРЕЕ. и вообще, при сравнении этих машин мне даже льстит, что менее мощьная карина так едет, и , что ее сравнивают с хондой.
Всем спасибо
ЗЫ Хондаводы расслабтесь, ведь слабенькиз не бьют;)
ае 86 3S-GTE W55 1982
ae 70 hardtop 1982
JEEP WRANGLER
ГАЗ 21 1966- в рестоврации... долгая песня
2
 
Ответить
Новокузнецк
Иван,не подскажешь где обвес делаешь!!!Интересно посматреть!
 
 
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 384
ремонтирую сам. обвес заводской, японский. чуть переделываю, уже готов, поставлю и покрашу через 2-3 недели. фоты выложу.
ае 86 3S-GTE W55 1982
ae 70 hardtop 1982
JEEP WRANGLER
ГАЗ 21 1966- в рестоврации... долгая песня
 
 
Ответить
Новокузнецк
А где покупал обвес мне тоже нужен!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Во как Хондоводы завелись )))
Ну Евро-ра она конечно не обгонит, но вот СИРТов надирала не раз...
Также как и ездила вровень с WRX (не STI)...

Насчёт того что еврор обгонит турбоджизет... бу-га-га-га... детки покатайтесь на живом джизете, думаю вопросы сразу отпадут... на квотере стоковый джизет еврору привозит 4-5 кузовов... не особо напрягаясь... так-что о чём вы... расслабьтесь, не тешьте себя...

З.Ы. Заодно посчитайте сколько стоят зап.части на Еврор, а сколько на ЕД... ))) думаю вопросы сразу отпадут...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Бугага, еврор с турбомарком??? Да турбоджизет увозит еврора далеко и надолго... даже не сравнивайте попу с пальцем...
По этой машине, в такой комплектации она увозит СИРТа, проверено... у нас сейчас в городе появилась ещё ЕДеха с 3сже на палке, СИРТы курят нервно в сторонке... а вы хонда хонда... просто нормальных живых тойот вам не попадалось...
3
 
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 384
хахаха, я сегодня в городе еврика обыехал!!!
правда может быть там водила не алееее, но ведь обьехал, еврик ЖИВОЙ- я точно знаю! встали на светофоре, зеленый старт, едем нос к носу, вторая, я начал уходить и привез к следующему светофору хонде примерно пол корпуса.
(у меня абсолютный сток, даже воздушный фильтр с зимы не менян!)
а про джей зет насмешили бугагагагагаг!!!!
ае 86 3S-GTE W55 1982
ae 70 hardtop 1982
JEEP WRANGLER
ГАЗ 21 1966- в рестоврации... долгая песня
2
 
Ответить
    
Сообщений: 41
читаю и плачу))
что хонда рулез, что ед рулезз
потенциал у Н22а намного больше чем у 3с-же - эт уже тысячу аз проверенно.
давайте будем реалистами.
если ед 3с-же обошел н22а то либо хонда уставшая либо водятел на ней такой попался.
глупо мне кажеться сравнимать абсолютно разные машины..
к слову, у самого ед 95г с двигом 3с-же, на ней 16,0 чистого привез, на тяжелых 16 катках и грязных форсах.
вторая машина у меня соарер твин турбо, азтюненый.
и знаете, после того как я приобрел 2 машину (сарайчег) то у меня амбиции поутихли (касаемо мощного 3с-же)
после турика садишься и понимаешь что все атмо жт хороши каждая по своему, кому то больше хонда,Э кому то тойота..
лично мне - тойота.

а касаемо 3с-же и н22а - то в равных они будут , в случае если же будет бимсовская с лсд а простой 3с-же сольет от 0,5 до 1-го корпуса на квотер, (у хонды 3 передача подлинней будет + ее втек)

так что парни - хорош письсками меритсья.
просто - получайте удовольствие и не пишите кто кого = )
MAXIMUS.
турер ви клуб новосиб.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 41
"Бугага, еврор с турбомарком??? Да турбоджизет увозит еврора далеко и надолго... даже не сравнивайте попу с пальцем...
По этой машине, в такой комплектации она увозит СИРТа, проверено... у нас сейчас в городе появилась ещё ЕДеха с 3сже на палке, СИРТы курят нервно в сторонке... а вы хонда хонда... просто нормальных живых тойот вам не попадалось..."
- глупо сравнимать атмо и турбо !
2
 
Ответить
Женечка
прикольная тачка!!! классно смотриться!!! есть предложение корявую надпись драг битва переклеить! как на это смотришь?! файл у меня есть. :)
2
 
Ответить
да кстати, а ты чаго это не выложил фото спидометра и тахометра?!!! :):):)
 
 
Ответить
Эта белая ЕДЕХА, когда-то была моей и я готовил её для себя. Но судьба и обстоятельства повернулись против меня. У нас в Екатеринбурге не ставят на учет конструкторы и я завис с ней на 1,5 года. Пришлось гнать её в Новокузнецк, расторгать договор купли-продажи с продавцом и попросил его продать её. Продавец Максим согласился, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Есть честные люди на в России. Максим - ты ЧЕЛОВЕК!!!!!!!
Отдавал её с комплектом новой резины (была на зимней, плюсом была летняя)- очень хорошей резины.
 
 
Ответить
  
автор
кемерово
Сообщений: 384
ну вот. теперь я знаю еще одного хозяина этого авто...
ае 86 3S-GTE W55 1982
ae 70 hardtop 1982
JEEP WRANGLER
ГАЗ 21 1966- в рестоврации... долгая песня
 
 
Ответить
санхон
Ехать Карина конечно может ,но сравнивать ее с Евриком -это ребячество!Уместнее сравнить с Сиром,причем не Сиром-т,потому что и здесь у нее шансов нет.Пробовали с 2 Каринами .96 и 99 года.Обе обслуженные и живее всех живых.А вот с моим Сиром 2002г.нос в нос прктически.С 2 раз один правда на половину корпуса ушла,ну да я гонщик еще тот...
 
3
Ответить
Карины 96 и конца 98, извиняюсь!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
ГОСПОДА повторюсь ещё раз SIR-T vs ED (конкретно эта) в 80% выигрывала ЕД, с ЕВРОРами я не ездил просто тупо их тогда не было ещё в городе, один был но он мёртвый (не ездил), последовательно были обьеханы СирТ,wrx,B4(турбо+меха),BMW 740,BMW 528(меха), куча нетурбовых Марков,Чайзеров,Диамантов,Скае в... не подумайте конечно что машина оспользовалась тока для этого ))) просто иногда по выходным ездили на местный нелегал...

то Жень незачто, да и самому было приятно ещё раз её увидеть, прокатиться сравнить с Соарером, очень познавательно... Как у тебя дела кстати давно не общались, прикупил себе чего?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Кстати было с чем сравнить были в городе ЕД,Целика 3сже на мехе, но они были в обычной комплектации (т.е. коробка 54 без лсд) оби они проигрывали 3-4 кузова на 402 метра... так что ЕДехи разные бывают даже с 3сже...

Кстати в Новосибирск попала ЕД с Иркутска со свапом в неё бимса, насколько я знаю она обьехала турера на 402 метра, что правда стоило ей нового сцепления... ))) так что сравнивать турбо и атмо мона, чуть-чуть )))
2
 
Ответить
Привет! Продавать не собираешься? Парень ты толковый, значит и машинка живая, а такие сейчас трудно найти, а так хочется!!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-GE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром