Всем привет! Вот я наконец и решился написать отзыв про свою горячо любимую машину. Собственно писать начну издалека, с того времени, как я решил приобрести себе авто по душе (до этого были разные машинки, но ни одна не «запала») Тогда хотелось купить непременно японца на механике. Бюджет был ограничен- примерно 130-140 тыр. Дело было в 2004 году летом. Я был в смятении перед выбором между CARINA ED и SPRINTER MARINO. Тойота- выбор принципиальный, но авто должно было быть заряженным.
Короче приехал я на рынок (а ездил туда на протяжении нескольких недель, ну нет машин на МКПП) и увидел ее- КАРИНУ ЕД, 1995 года, черного цвета, на моторе 1.8 с МКПП. Просили за нее 130 000 руб. И состояние у нее было околоплачевное. Тогда я если честно не совсем разбирался в классификации моторов, мне казалось, что все япы на МКПП априори заряжены. Так как я сам работал на автосервисе, меня проблемы с кузовщиной и механикой не волновали. Я ее купил....
В общем чтоб долго не перечислять, что я поменял, скажу просто- ВСЕ! Перекрасил кузов, поменял мотор, МКПП, подвеску. Вложил уйму денег, о чем очень жалею. Автомобилю конечно досталось от прошлых НАЕЗДНИКОВ, но после кап. ремонта она ожила. Она дарила только удовольствие, я упивался ее ходовыми характеристиками, дизайн машины был просто не реальный, я считаю, что красивее машин в этом классе просто нет. Расход топлива 8-10 л. на 100-ню, не буду оригинален- сзади место есть только для сумки и куртки. Потом наступило разочарование- узнал что есть машинки в таких же кузовах, но значительно интереснее...
Началась предпродажная подготовка моей чернушки..... И конечно мучительные мысли о покупке новой, выбор был предопределен, теперь я уже разбирался во всех тонкостях, и, конечно решил брать одну из самых заряженных ЕД-ех.
Искал долго, думал о заказе конструктора, перерыл весь Интернет. На этот раз бюджет был побольше: 160-200 тыщь.
По велению чего-то свыше, видимо, в один запоминающейся день, в очередной раз зайдя на теперь любимый сайт, увидел объяву. В соседнем городе, 200 км., продается за 160 000 руб. КАРИНА ЕД, 1995года, белого перламутра, на моторе 3S-GE, МКПП с блокировкой дифференциала, на 16-ти дюймовых колесах- короче, я и мечтать о такой не смел. На следующий день я поехал в Новокузнецк, оценивать машинку. Авто оказалось в состоянии очень даже не плохом, да еще с люком и в максимальной комплектации. Я ее купил....
Сразу скажу, что мотор по сравнению с прошлой машиной просто ураган, ходовка ооочень жесткая (SSS), дорогу держит «как по рельсам», по поводу цен на супер страт- меня они ни сколько не пугают (у нас каждый рычаг, правда контрактный, стоит по 500р.), а если стоит выбор между мак ферсоном и многорычажкой, то это выбор между относительным комфортом (она не на много мягче) и беспрецедентной управляемостью- я выбираю кайф от вождения, если хочешь комфорта- бери Корону. Не очень понравилась коробка на трассе- 100 км. в час, около трех тысяч оборотов на тахометре, шум начинает постепенно напрягать- ну очень короткая коробка, зато взрывная. Жесткость ходовой не напрягает (это не только мое субъективное мнение, но и мнение пассажиров, например жены и маленького ребенка, заднее сиденье как раз для него). По трассе при скорости до 130-ти расход порадовал -10 литров, но, как, показала дальнейшая эксплуатация в городе расход меняется в зависимости от стиля езды от 10-ти, до 16 литров на сотню. Очень тяговитый мотор и относительно эластичный, в сравнении например с ХОНДОЙ АКОРД ЕВРО Р, у нее как то все дергано. Кто хочет спорить, Хонда может и быстрее, но совсем на чуть-чуть. Места в салоне для передних пассажиров более чем достаточно, регулировок сидений не много- стандартные + у водителя еще по высоте подушки. Люк открывается в двух режимах: уезжает в крышу и открывается вверх. Сам люк прозрачный, но закрывается спец. шторкой (наверное как у большинства заводских люков ). Из приятных мелочей: подсветки на передних дверях, бортовой компьютер (температура за бортом, напряжение в бортовой сети, !будильник, часы и штука, которая настраивается на любую скорость и пищит по достижении этой скорости), подсветки в пепельнице, бардачке, встроенные динамики «пищалки», ABS, задняя щетка, спойлер, ну и конечно как во всех япах – кондиционер, климат, эл. пакет . Кстати бортовой компьютер распологает еще несколькими функциями: при движении со скоростью больше 5-ти км. в ч., при открытых или недозакрытых дверях, включенном ручнике начинает пищать. Еще пишет о забытом в замке ключе, при заглушенном моторе. Багажник размеров средних, но погрузка в него не удобна, т. к. проем маленький- для жесткости кузова. При включенном свете (кстати фары мне не нравятся – светят не очень), включаешь «поворотник» и в сторону поворота включается дополнительная лампочка в габаритке, освещает обочину, очень удобно, да и светит почти так же ярко как фары, после установки ксенона ситуация изменится в лучшую сторону, у меня друг, на свою ЕДеху, уже поставил- бесподобно! К слову, друг купил свою, когда на моей прокатился- говорит «влюбился в нее сразу», и пока не разочаровался. Тормоза дисковые, усиленные, с завода (передние двухпоршневые), правда не на вех машинах, на моей прошлой, овощной, стояла ходовка от 190-ой короны. Рулевое управление тяжеловато и очень информативно- от упора до упора всего 2,1 оборота руля! Не сколько не устаю от жесткости. Сидения очень удобны, с развитой боковой поддержкой. Шумоизоляция на твердую тройку, но в такой машине надо слышать мотор, а звук у него очень приятный, кстати, на моей нет ограничителя оборотов. Потолок немного пониже чем в машине без люка, но мне хватает (рост 1.85м), машина теплая, легко заводится до минус 30 градусов.
Вложений машина потребовала совсем не много, т.к. состояние было на твердую 4-ку. Вообще рано говорить кого обогнал, а кого не догнал- зима пока, но как только снег сойдет там и посмотрим!
Замена масла с промывкой + фильтр – 1500 руб.
Диагностика двигателя и ходовой – 1200 руб.
Сигнализация с запуском – 3500 руб. (спасибо хорошим людям- в половину дешевле!)
Замена рычагов нижних пер. подвески 2 шт. + работа – 1500 руб.
Установка саба и передней разнесенной акустики (дивайсы были сняты с прошлого авто) – 1000 руб.
То есть получается, что на авто после покупки было потрачено ВСЕГО 4200 руб, не считая приятностей в виде музыки и сигналки. Я очень доволен, больше машина вложений не требует.
Для тех кто думает о покупке такого авто могу сказать- если Вы любите УПРАВЛЯТЬ машиной, быстро ездить, иметь красивое авто, готовы терпеть жесткость и неудобство заднего сиденья, то это Ваша машина. Очень жаль, что сегодня Тоёта не выпускает таких ярких, запоминающихся авто западающих глубоко в душу (а я долго не придам этот автомобиль) машин. Как показала эксплуатация уже 2-х ЕД-ешек, другого авто, такого Характера, за такие деньги, с дешевыми затратами на эксплуатацию и бесподобным дизайном не найти....
На данный момент проехал уже около 7-и тысяч км.за полтора месяца, приходится очень много ездить по работе, поэтому могу сказать точно- машина пригодна для каждодневной эксплуатации.
Короче очень рекомендую. Про данную модель можно говорить только в превосходной степени.
В качестве заключения хочется сказать о планах. Скоро будет готов обвес и стоять ксенон.
Благодарю всех, кто дочитал до конца, надеюсь почерпнули что то полезное, скоро продолжение (как будет готов обвес), а пока фото черной машины и моей беленькой ЕДешки.
Пасибо.