Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1994

Тойота Карина ЕД 1994 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
4346
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Exciting version
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: CD,кроссовер,6 динамиков, ионизатор, электропакет,сигнализация.
Кузов: спойлер,метла,литьё
Двигатель: DOCH,16 valve,EFI 140HP
Давно не посещал отзывы о ED-хе,и был чрезвычайно приятно удивлён отзывом г-на Янченко, не перевелись ЕДхавладельцы на земле русской! В отличие от некоего Surface17,заподозревшего в обычном кафе-рейсере автомобиль-пожиратель автобанов его отзыв оставил у меня приятное ощущение общения с профессионалом. Позвольте предложить вашему вниманию свой отзыв о пройденных километрах.
С 11 августа проехано уже 51500 километров по дорогам Южной Сибири.Могу с полной ответственностью заявить,, что автомоблиль недорог в обслуге(см. предыдущие отзывы).Из дополнительных расходов могу отнести замену маслосъёмных колпачков(вместе с работой почти 100$).Масло есть перестала,правда при замене масла с ESSO ULtron 5w40 на BP Visco 7000(в преддверии морозов)изо всех щелей стало сочиться масло. Если бы оно было таким же жидким в мороз, то всё бы ничего,только в 35 градусный мороз оно 0W40 , было гуще чем ESSO. Проехал 7000 и вернулся к тигру на зелёном фоне 8-))).ПЕРВыЙ РАЗ у меня давануло масло из-под фильтра(это всё про Виско).Про минус тридцать пять расскажу вам такую байку- тридцать первого декабря 2002 года поставил автомобиль на стоянку, был сильный мороз  с влажностью под 100 %. На утро первого числа 45 амперный аккумулятор марки Норд- редкое гавно, скажу я вам, куплен исключительно по причине отсутствия в ридной бурмундии аккумуляторов с тонкими клеммами большей мощности- не смог покрутить двигатель. Замена аккумулятора на более мощный дала совершенно потрясающий результат- в результате того что после новогодней ночи былы перепутаны клеммы  сгорели к такой-то матери 100 амперный предохранитель на стартер,15 амперный на EFI и реле на сигнализации, отвечающее за блокировку запуска двигателя(это обнаружилось позже, на Рождество). Пришлось ехать в Новогоднее путешествие на Sprinter 100  кузов с 5AFE; да простят меня владельцы этих автомобилей- больше я неа него не сяду, кроме как по городу.
Честно сознаюсь, незадолго до этого я хотел продать свою ED и взять что-нибудь типа Хонды или Сцептера, но после вынужденной поездки на Спринтёре окончательно понял- в ближайшие годы менять ее не буду.Этот вывод я сделал после того, как после реанимации своей красавицы на православное Рождество на следующий день поехал в Новосибирск по дороге из сполшного льда и с сильным боковым ветром. Всякие CRV,Pajero,RVR,Land Cruiser,и прочие RAV ползли 50-60(ну кроме особо ужаленного крюйза каковой пытался ехать за мной под 80) а я совершенно безопасно шёл 90-110.Конечно определённую роль сыграли Gislaved Nord Frost, но я отошу это к автомобилю и конструкции его подвески; и тепло в автомобиле- при -20 и сильном ветре я ехал в футболке- благо полный бак это мне позволял.Дальнейшие комментарии ,я думаю, излишни....
Расход зимой не изменился и в зависимости от мороза колеблется от 9 до 12 литров на 100 километров.Поганого 92 бензина, у меня есть подозрение, что газоконденсатного, поскольку выхлоп пахнет не кисленьким а газом и сероводородом.Пытался лить 95, но разницы не увидел, расход такой же, только дороже получается.
Любителям немециких автомобилей- своих одноклассников по литражу и мощности- имею без проблем, один раз на горном серпантине сделал АУДИ А6 2,4 литра на механике- на прямой за 120 она меня за счёт механики делела, ну а как дело дошло до извилистой дороги- владелец этого корыта даже не успел рассмотреть прелесный зад моей машинки.Ах да ,едва не забыл- у меня в машине было пять человек, а в АУДИ -двое.Случай не выдуманный,и не единичный.
Ну вот немного похвалился, и хватит. для холодной и влажной зимы ED нужно хорошее масло,свечи и аккумулятор. Можно ешшо и бензина качественного, только мы живём в стране, где нефти добывают больше всех в мире, а бензин дороже чем в Штатах, которые эту нефть закупают...Кстати у нас газокнднсатный 92 стоит 11,50, а он же разбодяженный присадками но 96-13,50.
Может зададим Вове и его команде вопросик- а какого хрена цены на бензин по сравнению с аналогичным преиодом прошлого года поднялись РОВНО В 2 РАЗА? Только ответа не получим, утрёмся и будем экономя на всём ездить на своих любимых автомобилях.
Всем удачи на дорогах! С уважением ко всем читателям
Алексей

Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3SFE в Горно-Алтайске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром