Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Toyota Carina ED 1994

, Владивосток
Темы: Другое

Итак прошёл второй год совместной жизни с EDшкой)За последний год с ней произошли коренные изменения. Из моего предыдущего отзыва можно увидеть, что первым делом был изменён внешний вид авто и многие в комментариях писали, что для такой внешности нужно GE и механику!)И было принято решение к весне сделать практически другой авто! В планах была замена FE на GE, автомата на механику.

Сначала была ЕД в разбор и с неё снята коробка и все, что необходимо для переделки(педали тормоза и сцепления ,главный цилиндр сцепления и рабочий, тросики переключения, кулиса, трубки гидравлики)

Был найден контрактный двигатель 3S-GE с косой и блоком управления с небольшим пробегом в 70 тысяч, что подтверждалось общим неплохим состоянием двигателя и родным ремнем ГРМ. На тот момент это был единственный двигатель в продаже с косой и блоком и именно MT. Вместе с двигателем продавалась в сборе механика и было решено купить все в сборе. Коробку, которую купил ранее я продал.

Практически все было собрано и машину поставили в бокс на подъемник. Делали все сами, за что большое спасибо моим друзьям!)Вся работа заняла 3 неполных дня, т.е после пар и до позднего вечера!)Двигатель завели уже в первый день работы. Самым сложным наверное было снятие панели для установки педали сцепления, просто крепление находится под самым лобовым стеклом и чтобы добраться туда пришлось разобрать практически все! В процессе работы докупалось все недостающее, такие мелочи как патрубок на заслонку, чехол на кулису и т.д. Не мог найти только приемную трубу от коллектора, которая идет с гофрой и датчиком кислорода. Все было готово и из бокса не мог выехать только по этой причине...В итоге нашёл коллектор HKS со штанами и лямбдой.

Первый выезд в город к сварщику со страшным звуком, чтобы сделать фланец для соединения с остальной частью глушителя. В итоге все работает тихо, плавно, все переключается! Сцепление тоже вроде живое(коробку даже не снимали с двигателя, сцепу не смотрели.)Впоследствии заменено на новый комплект экседи.

Ощущения конечно после всего сделанного, что едешь на совсем другом автомобиле!)Двигатель оживает на высоких оборотах с 5000 до 7500 неплохое ровное ускорение .Конечно не хондовский втек, но все же..)

Весной озадачился поиском других дисков. С нормальным выносом. Уже начал делать проставки на ступицы со шпильками, как случайно нашёл то о чем всегда мечтал, WORK на 17 шириной 8 дюймов с выносом +32. Сперва не мог поверить что они 5*100, это очень редкое явление просто)

Купил, поставил, все как надо, колеса по аркам!)

Подвеска. Стойки уже подустали, управляемости хотелось получше.. После долгих поисков были куплены регулируемые стойки Tanabe вперед и Tein назад. Машину немного занизил, сделал развал-схождения. Управляемостью полностью доволен!)Даже с живой сток ходовкой не сравнить...В планах замена тормозов на более производительные.

Стайлинг. Сделан капот с обратной ноздрёй для вытяжки горячего воздуха .Делался из родного капота, покрашен в черный матовый цвет! Многие путают с пластиковым)

Вот вроде все что сделано с машиной, ей очень доволен и не собираюсь продавать)Планов ещё много..))Всем спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром