Прошло два года с момента покупки этой машины...
Решение продавать пришло недавно,просто так бывает,когда понимаешь что уже пора..
В мире где двухсотсильные машины стоят 10-15 тысяч долларов нет места для почти пятнадцателетней ED со 140-сильным двигателем и АКПП...,но..
В жизни бывают моменты,когда настроение отвратительное-стрессы,девушки:-),начальство на работе,ну мало ли..;-)-хороший способ снять нервное напряжение-заправить полный бак и заехать на автомойку(только на цивилизованную,где хорошо моют и есть Бар)
И ты сидишь,пьешь кофе,и смотришь как за стеклом,из под слоя городской пыли и дорожной грязи,или льда и снега появляется один из самых красивых седанов своего времени..
А потом ты едешь по ночному городу и в отражениях на витринах дорогих магазинов и боках гиганских дрендоутов-внедорожников ты видишь свой Автомобиль...
И ты специально на светофоре подъезжаешь к очередному Land Сruiser или Taureg и смотришь на причудливо-изогнутое изображение ED на его бортах...,забывая о том,что твоя машина стоит как минимум раз в 15 дешевле..:-))
И кажется что это ночь никогда не кончится...
Два года назад я,имея примерно 150 000 рублей и не имея абсолютно никаких знаний об автомобилях пришел на Красноярский авторынок(еще на старый в Северном,зарытый впоследствии тяжелыми бульдозерами) с опытным Тазоводом в качестве консультанта при выборе японской машины.
Мнения разделились:консультант выступал за безпробежного Cube,я же настаивал на старой ED.
У Сubе,несмотря на цельй кузов и девственно чистый салон был,на мой взгляд,один серьезный минус-он мало походил на автомобиль и стопроцентно оправдывал свое название:-),в итоге выбор был сделен не умом а сердцем-я счастливый обладатель Carina ED с уставшим движком,текущими сальниками,треснутой ванночкой радиатора,мертвыми стойками и сайлентблоками и трехцветным(все оттенки белого)кузовом после экстренного кузоного ремонта(Я ТОГДА ЭТОГО ВСЕГО ЕЩЕ НЕ ЗНАЛ!!!).
Продавал естественно перекуп(Перекупы-Козлы:-) ),который естественно уверял что машина в идеальном,для 94 года состоянии(Перекупы-Козлы:-) ),и видя мой неподдельный интерес с ценника 153000 скинул только 3000.(Перекупы-Козлы:-) ).Как Бонус мне досталось лишь японское литье и стоковый спойлер + 3 хитрушки(одна сработала сразу,из-за этого автомобиль долго не желал покинуть пределы рынка..)
На следующий день при попытке забрать автомобиль со стоянки сработали две оставшиеся хитрушки,после чего были безжалосно выкинуты и заменены на сигнализацию с ц.з. и обратной связью(6000р).Естественно были поменяны все жидкости(1200 двигатель,4300 АКПП,3000 антифриз).Расход масла неприятно удивлял,диагноз-текут все сальники включая коренной и рулевая рейка(замена коренного сальника 4000р,рейки 3000р)масло перестало уходить.Лопнувшая ванночка радиатора сделала свое черное дело-тосол уходил а я по своей неопытности не следил за уровнем,как результат капитальный ремонт двигателя(около 30000р),вместе с ремонтом заменили и злосчастный радиатор:-) зато динамика машины стала совсем другой.Ну и постепенно была заменена уставшая подвеска
(около 12000р).
Трехцветная машина мало устраивала,поэтому было принято решение перекрасить(20000р),так же было заменено переднее крыло(1800р.) и поставлен бампер и решетка от послерестайлинговой ED (4500р+800р),передние фары и поворотники также заменены на новые(все около 5000р),для полного счастья был найден стоковый обвес-все по отдельности и не в лучшем состоянии:накладка на передний бампер и пороги(12000р с установкой,ремонтом и покраской),на багажник куплены новые стойки (800р)и заказаны из Японии новые крепления (2500р с покраской),куплена мухобойка на капот (2000р).
В общем о потраченных деньгах не жалею,машина того стоит,да и вид совсем другой..
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ED:
-естественно кузов и двигатель,любая,даже самая небольшая ржавчина-скорее всего последствия неквалифицированного кузовного ремонта;
-коренной сальник,если течет-смело скидывайте 4000 на замену;
-рейка рулевая,то же самое;
-крепления и стойки багажника-детали редкие и дорогие(4000р-комплект),стойки должны держать багажних в поднятом положении,у креплений не должно быть люфта;
-крышка багажниеа должна ПЛОТНО прилегать к кузову,иначе в багажник будет заливаться дождевая вода.
-внимательно проверяйте всю электронику(под капотом тоже)
Спасибо за ваше внимание!!!