Доброго всем времени суток.пишу свой второй отзыв(первый
Отзыв о Toyota Carina ED) об этой замечательной машине.Наездил я на ней больше 30 тыс.км за это время..масло поменял 4 раза...5 не успел,так как продал буквально месяц назад.О машине остались только приятные впечатления.В первом отзыве спрашивал про стук на холодную...так и проездил все это время,решили что это головка и не стали ничего делать,хлопот машина не приносила почти.где-то на 30 тысяче у меня раскрошилась помпа,но это было бы не так страшно,если бы это случилось не утром,когда надо было ехать по делам ;)Отделался легко,подшипники ремень не порвали,помпа стоила 1100 по-моему и заодно поменял ролик натяжитель(600р.),а то он шумел.За то время,что ЕД-ха была у меня ,привел ее в надлежащий внешний вид,салон был достаточно убит...панели дверей(как понял позже посмотрев другие экземпляры)это больное место,заделал стекловолкном дырки и обклеим дермантином,получилось не плохо,машина претерпела полную покраску кузова.Еще поставил банку R-SR,но только потому что она досталась мне абсолютно на халяву,вид у нее был обалденный и звук приятный,не назойливый,жаль не знал,что куплю куррена,обязательно бы снял при продаже ЕД-хи,некоторое время ездил на ней в сером грунте,вот люди на неё засматривались капитально,а как покрасил так сразу внимание перестала столько привлекать;)Двигатель начал не плохо подъедать маслицо,последний раз я долил 4 литра на 10 т.км.,но такой расход мне кажется стал еще и из-за качества масла,всегда лил Ессо 10В40 ,последнее время стала настораживать упаковка без мембраны под крышкой,как мне показалось,раньше она там была.Двигатель нигде не сопливил,возможно просто уже пора было поменять колечки и колпачки,что скорее всего.Коробка в принципе работала не плохо,особенно на PWR,когда я ее уже должен был отдавать новоиспеченному хозяину,выташил оттуда всю музыку,и не много вещей из багажника,ей стало заметно легче ехать,от души на ней прокатился в последние часы.Привода тоже осталисьв полном порядке.Подвеска держалась молодцом,наконечники рулевых тяг начали стучать тоже только после 30 тыс.км,ездил я конечно не совсем безжалостно,но к машине я относился бережно,так как многое делалось в ней своими руками,шаровые так и не убил,как поставил в начале эксплуатации...так и продал с ними,стойки тоже остались целыми,больше не потекла ни одна.В общем,ничего нового я конечно не написал в своем отзыве,да и не много вышло,потому что не любил я писать сочинения никогда.Хочу сказать,что эта машина очень дешевая в эксплуатации,и это идеальный вариант для молодых людей от 18 и лет до 25,ну а может больше,кто на сколько себя чувствует,дизайн не устаревающий,и полуспортивная посадка..что еще нужно нам?))Почему все таки продал Ед-ху,хотя она мне и по сей день безумно нравится?Только потому что мне стало очень не хватать 1.8 литрового мотора и автомат меня просто заел,была бы она 3s-ge и на мехе...то поменял бы ее только в случае возможности взять что - то турбовое.И все равно я взял себе,считаю что машину из одного семейства,куррена ,только он уже гораздо мощнее ЕД-хи,да и купе мне давно хотелось снова,но это уже другая история;)спасибо,если дочитали до конца.это можно сказать уже воспоминания о ЕД...отличный был авто,а..вот забыл,еще бензонанос поменял,и все...больше ничего не ломалось в ней.