Всем доброго времени суток!начну рассказ с того,что после школы это первая писанина больше нескольких предложений,так что не судите строго:)
Вот я и созрел к покупке первого в своей жизни автомобиля.С помощью старшего брата я рассматривал машины до 170 т.р.Ещё до покупки мне всегда нравились ЕДхи.Вот я и начал шарится по базару,покупать газеты,по инету лазить в поисках её,единственной.Так как машина первая в жизни,я особо в них не шарил.Хотел ЕДху обязательно белую, а о моторе даже не задумывался.С момента начала поисков прошло месяца два.Всё,что видел за это время наталкивало на дурацкие мысли,хотел было даже психануть и взять какую-нить короллу или спринтер,рассматривал эксивы,четырехглазые целки,едхи-все ушатанные до ужаса.
В один прекрасный день захожу на drom и вижу её,вишнёвого цвета красавица,на литье, ещё и с люком.но цена-200 т.р.А и хер с ним,думаю.беру телефон,звоню(объявление,кстати в тот же день было опубликовано).встретились.Из общения с хозяином узнаю,что машинка под документы,по птс 140 л.с.,она у него год(соответственно в России год),и что за это время н6ичего кроме масла в движке он не менял.торговаться не хотел-типа комплектация самая нафаршированная и всё такое.Поехали на диагностику,говорю там посмотрим.Парни на сто оценили весь ремонт с работой и деталями в 10 т.р.(стойки вкруг,колодки перед,яйца,шаровые)Десятку сбили с цены,но мне не хватает!Звоню брату практически умаляю датьв долг,убалтав его срываемся в новосиб в этот же день,на этой же едхе к брату.
На следущий день покупка была сделана.сразу на серьезный ремонт денег не было,по этому обощёлся прокачкой стоек и заменой колодок,масла и фильтров.и по-этому не получалось цельной картины о машине.
Кроме того прикупил зимнюю резину 4000 руб,музыку взял Hertz вкруг около 16т.р.(в кредит),голова Prology около7000 руб(тож в кредит:)
Последующие месяцев десять кроме затрат на бензин и на очередную замену масла не было.Спустя какое-то время встретил старого знакомого,работающего в авар коме попросил его пробить мою машинку и выяснилось,что правая передняя часть была битая,причем неслабо...то,что почти все подержанные машины битые-не для кого не секркт,но знакомый даже фотки с места дтп подкинул.я маленько расстроился.но это пол-беды.где-то через год после покупки моим пассажиром на заднем сиденье была девушка,в обуви на каблуках,и как всега этими каблуками она чиркнула по порогу.мля,что я там увидел...в общем отвалился кусочек краски,а под ним ржавчина,недолго думая я открыл заднюю дверь с другой стороны и чиркнул на том же месте и получил такой же кусочек краски...мля,половинка подумал я.поехал к знакомому кузовщику-проконсультироваться.ну да,говорит половинка,но очень грамотно собраная.в прочем кроме неприятных воспоминаний мне это ни как не вредит и не мешает.вот в общем все сюрпризы.недавно начал скрипеть об уплотнитили люк,когда закрыт.может смазка силиконом поможет.
Пришло время делать подвеску.заехал на диагностику к знакомым и чуть не умер от вердикта-30000 руб с запчастями!!!и это не суперстрат!бегом в знакомый магазин со скидочкой,итого за железо 14000руб за ходовку в круг и 1500 руб за масло с фильтрами.подвеску и замену масла решено было сделать своими силами,за день мы сдругом все сделали.нахрен таких знакомых мастеров…и вот она поехала!до этого на встречках любителей катануть по прямой я просир…л 2 корпуса куррену с такой же движкой и тож на акпп. Теперь кладу на лопатки альтезу на акпп.потом потратился на замену колодок,тонировку,еще комплект резины,на этот раз перед зимой решил всесезонку попробывать.в итоге машинкой чрезвычайно доволен!на трассе равных из того же класса-мало,расход иногда до нескромного мал-на трассе если не на pwr но ехать достойно-7 литров!в городе от 10 до 14(зимой),на pwr около 15ти литров.что ещё не сказал…так сразу всего и не вспомнишь.машину продавать не собираюсь,кстати по работе часто ездил на барахолку так барыги постоянно продать предлогали:)на следущее лето хочется литьё 17ое взять,да обвесы,но сними беда,видимо придется самим с парнями делать…