Машиной владел 2,5 года. Взял по объявлению 1994г, 2л (140л.с.), цвет белый перламутр, литье, музыка МР3, тонированная в круг с лобовым. Салон не прокурен, не прожжен. По кузову были не большие коцки, но в целом нормуль. Да еще были наклейки по дверям и на капоте.
Что садиться в машину, что выходить из нее не очень удобно, но зато, когда сядешь красота. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Сзади по теснее особенно за мной, но там я ездил редко. А так все удобно, все под рукой. Подвеска жестковата, но рулиться очень не плохо. Тогда 2л казалось нормально (сейчас 2л с турбиной и то маловато))) тянула не плохо и масло тоже ела не плохо 1л на 2-3т км. Понятно, что просилась капиталка, но так руки и не дошли.
Зимой заводилась отлично, за две зимы ни разу не замерзла. В холода ставил на прогрев через 4 часа. По зиме был глюк с заводкой поворачиваешь ключ, а стартер молчит, думал с сигналкой что-то, но оказалось был плохой контакт у автомата при Р, переведешь в N и заводилась как ни в чем не бывало. Еще залипало реле поворотников и аварийки, нашел его (находится у правой ноги водителя), почистил контакты более не тревожило.
Вложения денег за все время. Ходовка: стойки стабилизатора раз в пол года (неоригинал), оригинала на год хватало, втулки стабилизатора (от них такой грохот оказывается бывает), шаровая правая (оригинал), рулевые наконечники. Стойки ремонтировал пару раз, но понял туфта это все (хватало на пол года), на перед купил катриджи. Колодки по кругу, перед позже еще менял.
Менял аккумулятор, жена оставила фары и туманки на полчаса включенными, похоже старый был еще родной.
Хотя прошлый хозяин и уверял, что грм был поменян предыдущим хозяином, решил все таки поменять и был очень прав, старый был уже в лохмотьях, заодно и ролики поменял.
Раз в полгода менял топливный фильтр (неоригинал),благо стоил он тогда 200р.
Вот на аварии не везло с ней. Били ее регулярно мне по мелочи, гаи никогда не вызывали деньги всегда отдавали на месте (в итого тысяч 15) или красили.
В принципе машина только радовала, отличная молодежная машина, но по прошествии 2,5 лет захотелось чего-то более комфортного. После долгих раздумий выбор пал не хонду торнео 2001г, но про нее в следующей главе.