Всем привет, хочу написать свой первый отзыв о Toyota carina ed в 181 кузове. Отзыв пойдет больше о восстановлении данного авто, так что не судите строго, может кому и поможет в дальнейшем. Начну с того что это моя не первая иномарка, ездил я тогда на ваз 2108, залез как то в интернет и увидел там Toyota carina ed и захотел я себе это авто, авто находилось в моем городе, так что созвонились с продавцом и предложил обмен в ключ на 2108 договорились о встрече, приехал я смотрю на авто, первое впечатление что авто сильно низкое, залез в авто, как будто сел на землю! Всю машину облазил и не нашел признаков гнилья вообще, были только рыжики. Мотор был разобран, продавец сказал что ждут прокладку под ГБЦ, мотор стоял 4s-fi, моновпрыск, меня это не смутило, так как руки пока растут от куда надо и собрать я его в силах сам, мне понравилась машина и мы пошли смотреть 2108, проехались, вроде договорились поменяться на следующий день, но продавец пропал и так я дальше катаюсь на 2108 и горя не знаю, прошло около 5-6 месяцев, это уже был октябрь или ноябрь и вижу в интернете ту самую Cariny ed, предлагаю обмен и продавец говорит приезжай посмотрим, приехал я, хорошо это было в 500 метрах от моего двора, смотрю продавец уже другой, спрашиваю о двигателе, говорит надо вакуммные трубки подключить и все хорошо, но не очень мне верилось, машина заводилась и ехала только в перед, задней небыло, стояла акпп, кузов смотреть не стал, так как я его и прошлый раз облазил весь, снаружи косяки и лобовуха треснутая. И так посмотрев машины, он соглашается и мы меняемся в придачу с ней отдает ее родной двигатель и акпп, думаю куда ее поставить и решил пока во двор, там я ее поковырял немного, но так машине лучше не стало, она держала большие обороты и сильно дымила! Посмотрев весь двигатель я увидел только один красный герметик, он был везде, так что было решено этот двигатель не восстанавливать после такого вмешательства. И так стоит машина месяца два-три во дворе, а я коплю денег на двигатель! И вот в интернете увидел объявление, продавали какую то Toyota я не помню уже, созвонился и спросил про двигатель, там стоял 4s-fe, инжектор но с механикой. Приехали посмотрели и купил за 15т.р двигатель, эбу и косу! привезли в бокс, в который меня пустил хороший человек. Стояли морозы и решил подождать, когда потеплело машина не захотела заводиться и утащили ее на веревке, затолкали и оставил на пару дней отмерзать. За эти дни полазел в интернете и почитал про двигатель и машину, решено было снимать двигатель без акпп, как бы со снятием ДВС проблем не возникло, только что надо было открутить навесное, шкив коленвала, маховик от бублика, и провода отсоеденить, правда немного времени занял гидроусилитель руля, он очень не удобно расположен. В итоге двигатель был снят и подкапотное пространство помыто, по фото видно будет! Со старого двигателя был снят выпускной коллектор, маховик и заменены два колодца цилиндров, установив двигатель, началось! Провода были не от моей машины, так что все что шло к двигателю встало, а вот в салоне и к блоку предохранителей вообще нечего не подошло, колхозить старую проводку не стал, нашел за 1500р проводку с toyota exiv 182 кузова. Там стоял 3s-fe и режимная акпп, все это дело поставил на свой агрегат, все подошло практически, хочу пробовать заводить, а она хрен, не горит положение селектора акпп, все пересмотрел нечего и тут я думаю, надо глянуть фишку идущую к акпп, снелась легко, хотя должна сопративляться, смотрю на нее, а там как снимал с той коробки так и остался кусок стенки куда входила фишка, выковырял я его ставлю и она защелкнулась, ну думаю теперь все хорошо, включаю зажигание и смотрю все светится, пробую заводить, крутит но не заводится! Думаю, начну с искры, пробую а ее нет, проверил напряжение на реле идет а дальше маленькое выходит и нет искры. Все обдумал облазил, в голову нечего не идет. Было решено найти электрика, с которым мы несколько часов ее искали и все-таки нашли, итог провода идущие к эбу приходили не туда куда надо. Электрик предложил за 3т.р переделать фишки и будет гуд, но с такой суммой я был не готов расстоваться и купив себе цешку за 400р делал все сам, благо была родная проводка, и прозванивая каждый проводок и переделывая его уже у себя, спустя 5 часов все было готово, подключив эбу, пробую заводить и с пол оборота двигатель ожил и ожил слишком сильно, 2500 об/мин и стоял слишком сильный скрежет метал о метал, осмотрев первый двигатель увидел небольшую проставку между коленвалом и маховиком, я очень опечалился и думал что делать, на следующее утро решил снять двигатель и поставить эту детальку, начав в часов 9 утра в 15:00 я уже докручивал последний болтик, заведя двигатель было тихо но обороты все также были большие. Поколдовав с дросельной заслонкой и датчиком холостого хода опустил их до 1500 на прогреве, 1000 на прогретом и 600 при нагрузке, пока езжу так, потом руки дойтут, попробую еще уменьшить, настало время акпп, сняв поддон акпп осмотрел его, на магнитах нечего серьезного не обнаружил, поменял масло и пробую, все также без изменений, вперед ездит, назад хочет но не едит, поговорив с ремонтниками акпп, сказали снимай вези, спрашиваю что может гидромозг виноват, мне сказали что он не ломается, я не поверил им, но денег нет пока, решил снять гидромозг и почистить, снял почистил и собрал, завожу и пробую, она стала ехать на всех положениях вперед на N, R, и хочет даже на P, лезу в интернет и все пишут что коробке капец, опять не верю всему, снимаю поддон и смотрю, оказывается забыл поставить на место одну штучку выбор положения передачи, забыл как называется, откручиваю ее и ставлю ее правильно, собираю, завожу, теперь всё нормально, машина не хочет ехать на всех положениях вперед, пробую все также, вперед хорошо, а назад так же, думаю что делать, вспомнил про вторую акпп она а140е режимная, а у меня а140л, снимаю оттуда гидромозг ставлю, не подключая режимы, так как проводов нет, к этим солиноидам, собираю, завожу и вот назад она ездит просто отлично, вперед начала как будто буксовать на режимах D и 2, но на режиме L едит хорошо, решил проехаться, трогаясь с первой, переключаю на 2 и она переключается и едит хорошо, набрав скорости включаю D и она поехала, так что пока денег нет, езжу так на акпп как на механике! Дальше накоплю денег отвезу парням, пусть смотрят акпп, весь дальнейший ремонт и эксплуатацию буду дополнять по мере возможности!