Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Carina ED 1994

Тема:

Вот так ломается Torsen...

   

Вот так разваливается КПП от резких стартов... цена удовольствия пулять до сотни за 5 сек...

   

Вот собственно сам 3S-GTE

   

Вот собственна лучшие фотографии зимнего сезона 2011

   
   

Всем доброго время суток!! Давненько что-то я обновлений не делал… а зря… много чего произошло… начну с лета 2011 года…. Далее чуть позже есть о чем рассказать что было зимой… но начнем по порядку…

ЛЕТО 2011

А лето было веселым… Специально ничего нигде не писал… да и собственно некогда было писать об этом…

Итак…

Лето 2011. Toyota Carina ED Black Rocket Edition…

Как и всем больным тюнингом останавливаться на достигнутом не хотелось… совсем…

Давно болел дрифтом… начал осваивать скольжения еще наверное году в 2000-ом… тогда, когда о дрифте и не знал не кто… но зимой… поэтому и была куплена именно полноприводная ED… лирическое отступление… После того как съездил в славный город Кемерово не покидали мою больную голову мысли Ивана Долгополова ( г.Кемерово есть на фотах сверуху его красавица ЕД)… очень хочется построить дрифтовую ED… мысль была навязчива…Наша команда даже просчитывала бюджет постройки дрифтовой едехи, список частей для доработки…....

, пробег 264 000 км   

Все лето участвовал в соревнованиях по дрифту.... можно даже сказать не участвовал а "пытался". Много чего сломано, много чего сделано... так или иначе сезон был горячий и не легкий... впереди планы на доработки и переделки.... если будет время выложу че да как ломалось по ходу дела....

видео 1:

видео 2:

, пробег 275 000 км   

Давно не обновлял информацию о своем автомобиле… и както созрел)

В общем зимний спортивный сезон 2013 прошел вполне достойно, удалось съездить до КГТ «Красное Кольцо», где на 1 этапе зимней серии в полном приводе занял 1 место. Вымотался в ту поездку очень серьезно)) В зиму ездил без салона, без задних сидений, в морозы за 40 пришла мысль перегородить салон целлофаном ибо в городе ездить было терпимо, а вот на трассе из багажника задувало ледяной воздух по ногам… в итоге так всю зиму и проездил. В салоне при этом была просто африка в любой мороз))....

   

В общем, вот и добрался я до самого самого мяса...

Поскольку предварительно были куплены все запчасти для установки мотора, я на работе взял отпуск и понслась....

Был приобретен двигатель. 1UZ-FE какогототам лохматого года с очень очень небольшим пробегом) старый мотор брался именно для того, чтобы сразу установить на него турбину, ибо на лицо был факт, что сам по себе атмосферный узет никуда не едет... т.е. он в стоке не чуть не лучше чем 3S-gte...

Дуть было решено очень очень бюджетно. Рецепт следующий: берем узет, ничего с ним не делая дуем одной турбиной небольшое давление....

   

В общем, когда полностью разобрали гонку и для оценки габаритов поставили в нее двигатель то оказалось что работы предстояло гораздо больше чем ожидалось... Ходили вокруг автомобиля несколько дней с рулеткой пытаясь хоть как-то представить как все это хозяйство поставить в подкапотное пространство.... Спустя нескольких дней мозгового штурма решения было найдено)

Во-первых пришлось вырезать пол под КПП и часть моторного щита. Кроме того пришлось отказаться от родного подрамника, в том числе и креплений подрамника....

   

В общем все встало очень хорошо, с выворотом тоже все здорово. Осталось наладить эл.проводку и будет пуск.

   

В общем состоялся первый выезд на новом моторе. Многое не доделано, многое не настроено, но уже чувствуется что все это было не зря)) видео с первого запуска:

Ну и сразу в бой)

   
   

Покатавшись по асфальту на зверюге было понятно, что зимой на такой тачке ездить совсем не вариант. Раздельные тормозные магистрали (зад - только гидроручник, перед - педаль), большой развал ( по 7 градусов на колесе) делали повседнвную езду очень проблемотичной, не говоря про расход топлива))) По сравнению с 1UZ 3S-GTE казался малолитражкой)) Бродило очень много мыслей по поводу переделки автомобиль на полный привод. Один из вариантов был переделать 1UZ . Даже как-то подвернулась полноприводная АКПП с мажесты, и все необходимое для установки: карданы, привода, подрамник.......

   
   

Подготовка к летнему сезону 2014. Вварен каркас по приложению j FIA РАФ.

   

Уже скоро год как здесь ничего не выкладывал... мало времени на писанину... а с машиной происходит много всего и практически постоянно... итак...

Сезон лето 2014

В общем можно сказать что сезон лето 2014 для меня кончился так и не успев начаться. Все как-то не задалось с весны. В межсезонье бегом бегом перекидывали двигатель, как всегда, в последнюю ночь перед соревнованиями. Хотели выехать на 2 этап RDS Сибирь. Но в ночь перед соревнованиями черт меня дернул вварить лямбды… вварили до турбины… в итоге окалинами сначала убило одну, затем вторую турбину....

   

Для участия в зимних эвентах, да и просто для передвижения каждый день был построен Хундай Купе ГТ-фор (www.drive2.ru/r/hyundai/1052358/).

Начало сезона было вполне успешным. Хундай получился очень управляемым и быстрым. Он буквально во всем превосходил своего донора. ЕД стояла себе на подпорках и ждала, пока у меня освободиться хоть немного времени чтобы приступить к установке 1GZ-FE (5,0 v12 toyota century). Но руки все никак не доходили, хотя бОльшая часть необходимых запчастей и комплектующих были закуплены....

   

Привет всем любителям ЭТОГО ИНТЕРЕСНОГО!))

А интересного действительно не мало. Решился таки все разложить по полочкам. ЕДехи две! У каждой из них свой путь и своя история. В данном БЖ переплетены истории обеих машин. Drift Dream появилась тогда, когда я понял, что совмещать все в одной машине невозможно. Я реально устал переставлять ДВС и переделывать тип привода в зависимости от сезона. Так родилась еще одна ед в аэрографии от Ивана Ильющенко). Одна иp них на каждый день, и ее путь лежит к установке 1GZ, вторая под дрифт с мотором 1UZ....

   

Просто хорошего качества жипеги с летнего фотосета

   

С момента открытия серпантина на субкластер Белокуриха-2 меня не оставляли мысли покататься там. Идей было много. Начиная от съемок парного дрифта и заканчивая горным Тайм аттак.

Для парного дрифта нужен напарник достаточно высокого уровня чтобы показать достойного качества парные проезды, ну и естественно время покататься/прикататься. Ни с тем, ни с другим не срослось. Но я думаю это еще впереди)

А вот единомышленников по поводу эвента наподобие американской серии Pikes Peak я нашел. В общем, начало положено....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на двигатель 3S-GTE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром