Случайно найден и куплен донор, Toyota Carina ED ST162 1987г. Состояние авто удовлетворительное, вполне можно было восстановить. Кузов не гнилой, двигатель 3S-FE, коробка автомат. Авто уже разобрано и распихано по гаражам. Следующий этап-это сборка из двух одной. Двигатель тоже буду менять. На вопросы типа: -Зачем тебе это надо? Купил бы девятку десятилетнюю и ездил… я уже не отвечаю. Таким людям бесполезно что-либо доказывать.
Купил стойки KYB, пыльники, отбойники, линки и прочую сопутствующую мелочевку. Хотелось бы еще пружины, но они только оригинальные и цены заоблачные. На днях буду менять, а то надоело уже зажмуриваться и сгруппировываться при виде очередной ямы) Плюс к этому купил летнюю резину, б/у 1 сезон. Nokian Hakka i3. За качество фото извините, под рукой был только телефон.
в таком виде я приобрел данный автомобиль)) С тех пор много изменилось, правда в основном внутри. Кузовом займусь позже. Цель- иметь такой автомобиль в идеальном и оригинальном состоянии. Вложенные деньги я уже не считаю, сколько выйдет- все наше.
Вчера застучал двигатель, стук глухой, в такт оборотам. На днях разберу, что там найду-отпишусь. Пользуясь случаем, поменяю двигатель на 3S-FE с донора+коробочку S54. 1S-Elu восстанавливать не вижу смысла, потому как недавно встретил предыдущего хозяина этого авто(который отдал за долги человеку, у которого я ее купил). Он очень сильно удивился, что она еще ездит и в двигатель я не лазил. И поведал мне, что пробег там под 600тыс. км, был скручен при нем, но самое главное-в него не раз лазили русские руки, причем не всегда прямые и растущие из нужного места....
Предложили вот такие диски. Стояли на VW Corrado. ATS Cup 15" 7j ET28. Ценник 10т.р. Думаю, такой олдскулл будет неплохо смотреться, а Вы что скажете?
Мысли с заменой на 3S-FE пришлось оставить, т.к. возникли неприятные проблемы, как с двигателем, так и с его установкой и оформлением. Решено было делать старый добрый 1S. Был отшлифован коленвал, заменены все вкладыши, маслонасос, помпа, ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, диск сцепления, выжимной подшипник, крышка трамблера, ВВ провода, свечи. Также перебрана рулевая рейка, заменены шланги ГУРа, поменяны подушки двигателя, рычаги передней подвески в сборе. В ближайших планах поменять "штаны", установить купленный глушитель от Тойота Альтезза....
На днях поменял тормозные колодки передние, справа вообще никуда не годные были(на фото видно). Поставил фары со 162 кузова с туманками, правда одна фара была пластиковая и треснутая, пришлось переклеить свое стекло. Потом переклеил стекло поворотника заднего правого фонаря. Фонарь со 162 кузова только один, а с разными ездить не хочется, поэтому решено переклеить. Работа достаточно ювелирная и трудоемкая, при малейшей неосторожности стекло трещит и лопается. Но вроде получилось неплохо.