"Сел и поехал".
Так я не думал про ЕД, думал, что будет тяжко - все таки после того как сдал на права уже 16 месяцев прошло, а за Рулем даже не был ни разу :) Но оказалось довольно все просто благо АВТОМАТ - не придирчивый, все приборы для меня поначалу (1-5 дней) были какими-то огромными и через чур много их - но стоило поездить и по эксплуатировать немного как стало понятно - проще этого у Toyota наверное и быть не может все под рукой и все регулируется довольна таки легко и просто.
Отъездив неделю (в мае месяце то :)) на Шипах (на них покупал) расплатился до конца с хозяином и забрал вместе с домкратом Летние колесики (R16)....
13 Марта во Дворе старик въехал Своей "гребаной" копейкой 79 года наверное если не 75 ... крыло неприятно вогнулось и поменяло цвет.
фото:
1. До ДТП
2. Сразу После
8 Апреля 2011
3. После установки Нового
4. На фоне Копейки- "Охонтника на ЕД"
вы итоге по деньгам вышло:
2000р = Крыло (1700) + Доставка крыла (300)
5200р = Покраска + переходы на ДВерь и т .д. (5000)
в итоге 7200 руб.
Протонировался с боков впервые =) на свои страх и риск... теперь буду ездить не нарушать :)
Катался на расстояния 1200 км в обе стороны и на 600 км ... за последние 3 недели...
заметил и оценил расход- и был приятно удивлен :)
от 7.0 до 7.90 литров на 100 км... при условии , что кондер был заправлен и ездил 1200 км с ним ))
также изменилась статистика по расходу в городе 10 литров ровно вместо 11-12 в прошлом году )
+ покрасил все бампера после зимы наконец-то и установил накладки по кругу
По прежнему удивляет расход Летом 2012 Трасса 7.8-8.3
Город 9.3-10.3
это после 11-12 прошлым летом ... хм....
Забыл отписать, что после зимы передний бампер под покраску был уже 100% ))) и в марте были заказаны Обвесы по кругу в Новосибирске по Зимней еще Цене...
в итоге к МАЮ все пришло
в июне все было сделано (покрашены 4 накладки+2 бампера в трехслойник)
+ кстати замена ЛОБОВОГО
итого: 3000 за ЛОБ
9000 - обвес с доставкой
10 000 - Покраска обвеса + бамперов ..
Лепили все сами с Женой ) как никак но вроде держится ))
такс... решил подсчитать-(на память сохраню) какие траты ближайшие 2 месяца
1. ГРМ (пора менять мне кажется )) = 2500
2. Рейка рулевая (надоело течь) = 3500
3. пробивает 1 цилиндр - свеча мокрая :( замена резинок + новые свечи и масло = 2000...3000
+ работа хз сколько )
ИТОГО= 8000-9000 + работа )
Осень, переобувка уже прошла удачно, если не считать того, что летнюю резину на свалку нужно выкидывать, корд уже виднеется на одной и порез на другой ! Теперь встал вопрос к весне: что брать??
1. Перейти. На профиль повыше 55 или остаться на 50
2. Какую брать: новую дешевую или б.у типа мешлен или что еще
Да плюс в итоге траты о которых писал выше в итоге 21 т.р. Вышло
-рейка новый
-грм новый
- передние стойки новые
-задние пружины новые
-тросики ручника новые
-опоры стоек передних две новые
Раз в три года такие....
Совсем забыл про страницу...
исправимся: отпишусь что нового за последние полгода!
Пришел "кирдык" моему АКБ BOSCH... скорее всего из-за того , что 2-3 раза он у меня был разряжен вообще в ноль... а вообще 3 года без двух месяцев проработав мне сказали э то для него нормально!
в итоге 3700 денег пришлось отдать за новый - выбор пал на Российский мощный относительно!
Буранчик 65ка
Наконец-то дождался я нормального второго комплекта колес...
теперь меняем все сами без Шиномонтажников, в любое для нас удобное время и место!
Куплены ENKEI RP 01 Racing R16 7- +35 - клон моих "родных" =)
__
+ к ним же подобрал резину на лето (т.к. старые АМТЕЛ прохудился кордик один, скинул приятелю их)
Взял в итоге БУ Dunlop Sport 205/50 Тайские
+ гайки решил наконец-то секретные прикупить...
в итоге цена вопроса за все: 19 000
в Отпуске решили скататься на Мою Родину и плюс к Родственникам в Абакан
итого прокатились 2000 км...
после путешествия было решено, что меняю резину обязательно , уж очень жестко ездить по трассе... спору нет, дорогу держит отменно... однако голова болеть начинает после первых 100 км... никчемных наших дорог...
так же
достал постоянное биение и тряска авто при торможении на скорости свыше 100 км/ч - по приезду заказал комплект новых тормозных дисков
+Заменена Гранаты и Ступечного подшипника и колодок естественно
в придачу были заменены 2 суппорта, которые болтались с момента покупки, но с каждым годом всё хуже и хуже было......
забыл отписаться, что весной была куплена Съемная тонировка - в Июне наконец-то дошли руки - до установки...
результат на фото- ушло 1000 - больше такую не возьму ) но штука удобная факт =)
__
+ закончились мучения со стекло подъёмником.
Так как последние пару лет я практически не пользовался водительским окном в полной его мере... открываешь его больше чем нужно и всё, закрыть невозможно на протяжении минут 5-15 - моторчику скорее всего было плохо... особенно весело было Зимой после стоянок и на мойках, если вовремя не закрыл окно, то все стоишь и ждешь как дурачок пока стекло закроется......