Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг (Передние тормоза от Toyota Caldina GTT),Замена колодок стояночного тормоза

Тюнинг (Передние тормоза от Toyota Caldina GTT), Замена колодок стояночного тормоза

Многие владельцы Едешек (и я в их числе) жаловались на недостаточную эффективность тормозной системы. Вот что не устраивало лично меня. Ватная педаль тормоза, недостаточная информативность (почему то всегда казалось что тормоза вот вот и пропадут, но они работали), быстрый перегрев!

Почитав и изучив информацию на форумах я нашел 2 варианта усиления тормозной системы.

1(Попроще и относительно бюджетно) - Передние тормоза от Toyota Caldina GTT, смысл в том что передние суппорта у нее 2-х поршневые, тормозной диск больше, размер колодок тоже соответственно больше, т.к. мотор у этой машины 3S-GTE (Турбированный) .Найти такие тормоза не сложно, да и цена не кусается комплект свапа (суппорта в сборе, тормозные диски, новые колодки) 5000 руб. Кстати шланги менять не обязательно, достаточно немножко подогнуть крепление стойки и все станет на место.

2(Посложнее,но не бюджетно) - Комплект тормозов от Toyota Calica GT-Four, там уже все гораздо сложнее что бы поставить суппорта надо делать переходные уши, подтачивать шаровую, менять шланги, кожухи. Найти их сложно, да и цена кусается, комплект свапа стоит от 20000 и выше.Я не собирался заниматься стритрейсингом, мне только хотелось улучшить свои тормоза до более информативного уровня. Поэтому я выбрал 1 вариант. Лично мое мнение, тормозные диски лучше проточить, дабы вам не пришлось чувствовать неприятное биение при торможении. Но в проточке есть своя тонкость! Нужно сначала выровнять базу (место прилигания) диска к ступице, а затем точить сам диск. Все подходит на штатные места, в результате мы получаем достойную педаль тормоза, и никакого биения! Ну и соответственно колеса должны быть не меньше 15 радиуса и с подходящим вылетом, т.к. суппорт и диск стали больше! При замене тормозов я решил сделать профилактику суппортов. Я не стал до конца вытаскивать поршни. А лишь при снятом суппорте надавил несколько раз до середины педаль тормоза и посмотрел как ходит поршень. Потом приподнял слегка пыльник и почистил сам поршень по кругу,далее очень АККУРАТНО и НЕ СИЛЬНО смазал его. В итоге выяснилось что на заднем суппорте поршень был прикипевший, и из за этого подклинивал. Ну и разумеется смазываем направляющие скобы суппорта.

При замене колодок стояночного тормоза лучше брать оригинал (1900 руб. за 4 колодки), т.к. они с тонким покрытием и менять их не нужно особо часто, лучше не экономьте. При их замене проверяйте натяжку троса, т.к. многие пытаются подтянуть трос, а не доводить сами колодки, что крайне не правильно! Ну и в целях профилактики обязательно почистите места под колодки и рабочую часть (внутреннюю) тормозного диска. Спустя неделю обязательно подведите их, т.к. они должны притереться.

На фото:

1 - Диск до проточки!

2 - Диск после проточки

3 - Диск и суппорт на месте

4 - Колодки стояночного тормоза (старые)

5 - То место где нужно почистить (посадочное место колодок)

6 - То место где нужно почистить (внутренняя часть тормозного диска)

7 - Колодки стояночного тормоза (новые)

8 - Задний диск на месте

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Carina ED 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром