В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Тюнинг (Передние тормоза от Toyota Caldina GTT),Замена колодок стояночного тормоза

Тюнинг (Передние тормоза от Toyota Caldina GTT), Замена колодок стояночного тормоза

Многие владельцы Едешек (и я в их числе) жаловались на недостаточную эффективность тормозной системы. Вот что не устраивало лично меня. Ватная педаль тормоза, недостаточная информативность (почему то всегда казалось что тормоза вот вот и пропадут, но они работали), быстрый перегрев!

Почитав и изучив информацию на форумах я нашел 2 варианта усиления тормозной системы.

1(Попроще и относительно бюджетно) - Передние тормоза от Toyota Caldina GTT, смысл в том что передние суппорта у нее 2-х поршневые, тормозной диск больше, размер колодок тоже соответственно больше, т.к. мотор у этой машины 3S-GTE (Турбированный) .Найти такие тормоза не сложно, да и цена не кусается комплект свапа (суппорта в сборе, тормозные диски, новые колодки) 5000 руб. Кстати шланги менять не обязательно, достаточно немножко подогнуть крепление стойки и все станет на место.

2(Посложнее,но не бюджетно) - Комплект тормозов от Toyota Calica GT-Four, там уже все гораздо сложнее что бы поставить суппорта надо делать переходные уши, подтачивать шаровую, менять шланги, кожухи. Найти их сложно, да и цена кусается, комплект свапа стоит от 20000 и выше.Я не собирался заниматься стритрейсингом, мне только хотелось улучшить свои тормоза до более информативного уровня. Поэтому я выбрал 1 вариант. Лично мое мнение, тормозные диски лучше проточить, дабы вам не пришлось чувствовать неприятное биение при торможении. Но в проточке есть своя тонкость! Нужно сначала выровнять базу (место прилигания) диска к ступице, а затем точить сам диск. Все подходит на штатные места, в результате мы получаем достойную педаль тормоза, и никакого биения! Ну и соответственно колеса должны быть не меньше 15 радиуса и с подходящим вылетом, т.к. суппорт и диск стали больше! При замене тормозов я решил сделать профилактику суппортов. Я не стал до конца вытаскивать поршни. А лишь при снятом суппорте надавил несколько раз до середины педаль тормоза и посмотрел как ходит поршень. Потом приподнял слегка пыльник и почистил сам поршень по кругу,далее очень АККУРАТНО и НЕ СИЛЬНО смазал его. В итоге выяснилось что на заднем суппорте поршень был прикипевший, и из за этого подклинивал. Ну и разумеется смазываем направляющие скобы суппорта.

При замене колодок стояночного тормоза лучше брать оригинал (1900 руб. за 4 колодки), т.к. они с тонким покрытием и менять их не нужно особо часто, лучше не экономьте. При их замене проверяйте натяжку троса, т.к. многие пытаются подтянуть трос, а не доводить сами колодки, что крайне не правильно! Ну и в целях профилактики обязательно почистите места под колодки и рабочую часть (внутреннюю) тормозного диска. Спустя неделю обязательно подведите их, т.к. они должны притереться.

На фото:

1 - Диск до проточки!

2 - Диск после проточки

3 - Диск и суппорт на месте

4 - Колодки стояночного тормоза (старые)

5 - То место где нужно почистить (посадочное место колодок)

6 - То место где нужно почистить (внутренняя часть тормозного диска)

7 - Колодки стояночного тормоза (новые)

8 - Задний диск на месте

Toyota Carina ED.
Toyota Carina ED.
Toyota Carina ED.
Toyota Carina ED.
Toyota Carina ED.
Toyota Carina ED.
Toyota Carina ED.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв