всем привет.перейду сразу к делу.проверил тормозную систему(обслужил супорта,колодки оказались почти новые,).так что с тормозилками всё в порядке.а вот колодки ручника стёрты в почти в ноль,надо менять.заказал колодки фирмы бош.через пару дней колодки были у меня,и сегодня я занялся их установкой. первым делом снял колесо и тормозной супорт в сборе.затем через технологическое отверстие с помощью отвёртке свожу колодки вращая звёздочку.потом беру два болта на 8 и вкручиваю их в предусмотренные отверстия.после того как болты упрутся в ступицу,начинаю заворачивать болты по очереди на1оборот,для равномерного снятия тормозного диска.(при установке диска обратно на ступицу посадочное место помазал мовилем чтобы диск не прикипел,и вследуюший раз легко снялся..мне мовиль помогает проверено) ....
замену левого внутреннего шруса в 3sss подвеске начнем с того что откручиваем гайку крепления наружного шруса.затем откручиваем и снимаем колесо .потом откручиваем болты крепления супорта и снимаем в сборе потом беру два болта на 8 и вкручиваю их в предусмотренные отверстия.после того как болты упрутся в ступицу,начинаю заворачивать болты по очереди на1оборот,для равномерного снятия тормозного диска .после этого отворачиваем гайку крепления рулевого наконечника и с помощью съёмника(или с помощью ударов молотком в торец цапфы, где вставляется палец рулевого наконечника)отсоедините рулевой наконечник от цапфы(поворотный кулак)....
решил поменять свечи ,заказал NGK IRIDIUM BKR 6EIX, через неделю они были у меня в руках. я поехал в гараж чтобы поменять их. при закручивание третей свечи она обломилась.часть с резьбой осталась в гбц,остальная в свечном ключе. часть с резьбой выкрутил с помощью напильника,вставленного в место свечи(фото ниже).за 12лет управления разной техникой в том числе автобусом с v8 цилиндровым бензиновым двигателем,в моей практике такой случий впервые.скорее всего брак.жалко 350р на ветер. и коментарии типа сила есть,ума не надо.оставьте при себе.
Дело было вечером,делать было нечего.решил я с другом поехать на берег реки ОКИ,испытать 4вд.сразу скажу едет по песку вполне не плохо,пока на брюхо не посадишь.(не будем забывать что это не джип и посадка низковата для поездок по рыхлому песку). решили заехать на искуственно насыпанную горку, поехали,но в конце подъёма мы сели на брюхо.не чего страшного откапались.В целом, я остался доволен 4вд,но не хватает механики.ждем зимы, испытать 4вд.
ВСЕМ ПРИВЕТ.НА ДНЯХ СДЕЛАЛ ДЛЯ ЕДЭХИ МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ.(ДЕШЁВЫЙ ВАРИАНТ) ФИЛЬТОР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ БЫЛ КУПЛЕН В МАГАЗИНЕ ДЛЯ ГАЗовской ТЕХНИКИ.см. фото.
наступила зима,и едэха стала радовать ещё больше.4wd зимой-это не передать словами,надо просто по ездить за рулём такого авто.в планах заменить автомат на мех,скорее всего летом. насчёт расхода бенза летом выходило от8 до10,зимой от10 до12.
Всем привет, и вот мой маленький рассказ. в один прекрасный день я поехал на едэхе в деревню, местами скорость доходила до 150км/ч. до деревни добрался нормально. а вот на обратном пути автомат не захотел переключаться на 3передачу при резком ускорении ,при спокойной езде автомат переключался и на 3 и на 4. подезжая к дому резко нажал на газ на 3передаче и автомат отрубился .качусь как на нетралке, газую ноль эмоций. принимаю решение переключить селектор из положения D в положение 2,и о чудо машина поехала....