Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina ED 1995

Тойота Карина ЕД 1995 — отзыв владельца

, Жигулёвск
13613
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем добрый вечер. Хочу написать немного о своей едешке, и в принципе о праворульном автопроме в целом.
Любовь к японским авто у меня появилась еще с детства, т.к до 13 лет проживал во Владивостоке. Помню в начале 90 х  валом начали появляться Карины , Кароны, Митсубиси, микроавтобусы, седаны , купэ..... и т.д. глаза разбегались. Помню пацаном эмблемы с кузовов сдирали)))) типа у кого больше тот и круче))), ну да ладно об этом- это было давно...
Живу в регионе где находится наш всемогучий Автоваз.  Поэтому мечта среднестатистического человека это-  ну конечно же приора ну или на край калина , и не простая а в комплектации ЛЮКС, по моему этот люкс должен стать не люксом а нормой еще лет десять назад)).Часто наблюдаю когда видя   праворульную япошку люди подходят и как обычно интересуются , распрашивают, больше всего меня смешит и в тоже время бесит вопрос- "А КАК ТЫ ОБГАНЯЕШЬ?)))
Да как как,- перепрыгиваю спереди идущий автомобиль))))), а что бы уж совсем человеку мозг не перегружать говорю -"Просто вырабатывается интуиция , и знаеш когда можно обгонять")))).
А теперь расскажу немного о машинах, которые у меня были. Ездить начинал на Ниве - молодой пацан на Ниве- восторгу не было предела)))- в принципе машина не плохая, есть свои плюсы. Далее подвернулся очень дешево nissan sunny coupe
1.6 литра низенькая -приспортивленный дизайн 80 х, для тех времен вроде ничего. но морально устарела. Nissan продал и начал искать что нибудь посвежее года 95-97, тут мне по объявлению подвернулась toyota camry-vista в 40м кузове. Очень практичная и комфортная машина, состоянее среднее , пришлось немного вложить, вообще эта модель очень популярна на востоке. Был в командировке в Саяногорске, что восточнее нас на 3500км. так там пол города на них ездит в основном такси. С годик покатавшись на ней и доведя практически до идеала захотел что то помощнее, а именно едеху искал , т.к у соседа была, всегда мечтал о ней, отличная форма , неплохой мотор, аналог Целики -этим все сказано, Целика -это легенда,  но увы в нашем регионе таковой машины не оказалось.Пошарясь по газетам нашел неплохой выгодный вариант-Галант 2001 года 2 литра 4WD всего за 140т. Машина после камрюхи 1.8л мотор 4s показалась "бомбой" полный привод -зимой просто улет, а летом лишь лишний вес и лишний расход бензина. Салон современный , динамика разгона-что то среднее, впринципе мотор мощный -но вес машины большой-1500кг + полный привод, машина комфортная но валкая- это же галант)))). Довел до идеала + новый двигатель и т.д и т.п. полная покраска , и продал, -плокупатель сказал- что самое лучшее состояние галанта из всех что смотрел по региону.
Продал в декабре, денежки получил. вот тут то и делема- работаю мастером участка и приходиться по объектам ездить, без машины просто все дело встанет-это плохо, никак нельзя так. У меня было всего 2 дня на покупку машины, а именно Едешки в радиусе 1000км. . на другое не согласен , накануне начал перерывать интернет и как назло ничего рядом не было, приоритетно искал GE, ну а потом что есть))) т.к ge не было или за очень бешеные деньги.
Вечер пятницы--- нашел вариант в Ростове на Дону, созваниваюсь -хозяин -"есть коцки по кузову , битенькая немного, за 140 отдает, ( полный го....н) все не рассказал, хотя я придупредил по телефону что едем издалека и на самолете, что не дешево, и если что то уж совсем не так, то не возьмем. Обдумываем с отцом, и мгновенно решаем надо ехать , гоним в авиакассу и покупаем билеты на 6 утра. С утра вылетаем летим, с пересадкой в Москве, ближе к обеду уже в Ростове, прождали этого "гуся" в аэропорту пару часов,  и вооооот , появляется это чудо---господи, как так можно машину уделать,   это что то -на ней переворачивались раза 3 , зазоры в палец фары задние торчат, капот приподнят на сантима 4 , хотя на фотке спрашивал "зазор почему большой?" а в ответ- "он просто приоткрыт " ага приоткрыт))), а салон это что то, седенья все в клочья, половина салона не хватает, панель вся в трещинах, зато коробка и двиг контрактный+ рейсы на 17, смешно , рейсы на 17 на это убожество. В общем отказались. Что делать дальше? Решили домой лететь, взяли билеты, ждем рейс, хорошо ноутбук с собой взял, смотрю дром, тут нашел вариант в москве за 180р. цвет- белый- перламутровый, диски простые тоетовские на 14,двигатель 3s-fe, сторговался за 160р. отдает , быстро сдаем билеты, и берем на Москву, через пару часов в Москве , благо с  фирмы где мы работаем, люди были в командировке там, вот и переночевали у них. Утром поехали смотреть, на улице -25, морозец, продавалась на стоянке по продаже подержаных иномарок. Заводим, смотрим. ничего особенного, двигатель после мойки( и не зря))))
машина на летней резине, другой нет, прокатился, автомат переключает (что хорошо, так люфт в коробке был минимальный, обычно у машин с таким пробегом, переключаеш на "D" и толчок беженый, наверное коробка уже контрактная) чотко,мотор не троит. все работает, подымается , открывается, ну чуточку была когда то битая в бок, ну это не так страшно, восстановлено неплохо. Ну что берем? да по..ть. берем))- выбора то особо нет, а с пустыми руками домой не охото возвращаться. К вечеру выехали домой, на летней резине.На пол пути началась пурга, но худо бедно доехали, кстате перед отъездом обратил внимание на уровень масла,всегда за этим делом пристально слежу, что бы знать как мотор себя ведет,- был минимум, долили перед отъездом до метки и в путь. В пути машина себя неплохо показала, в общем без происшествий, в 5 утра были дома))), час поспали, глаза протерли, и на работу, вот такой вот выдался weekend. В итоге что мы имеем-овощную едеху с 3s fe, дисками на 14 на летней резине, и плюс прокатанных 30р. впустую))), да и черт с ними . может это того стоило, когда бы еще так покатался по России за выходные))).


А теперь про эксплуатацию:
Купил зимнюю резину на 14 (временно).
Весь ремонт делаю сам,и когда надо отец помогает, имеется большой комфортный  гараж (зимой тепло, можно в трусах ходить)) с оборудованием и ямой.По преезду обслужил , кстате в приборной панеле не одна лампочка не горела и центральный замок не работал, все это дело поменял и отремонтировал. Обратил внимание на уровень масла- за поездку с Москвы 1000км ушло примерно 0.5 литра, в лучшем случае сальники клапанов, в худьшем + еще кольца, а может и на подходе поршня и расточка, пробег на тот момент порядка 300тысяч.Ну да ладно потихонику подливал. Потом через некоторое время заехал что то подделать -смотрю, мотор весь в масле, ну конечно же, как сразу не догадался, мотор не зря они помыли перед осмотром, со всех прокладок и сальников лилось, особенно с заднего сальника коленвала, так эти б...ди перед продажей схитрили-стык между коробкой и двигателем промазали герметиком, даааа))) голь на выдумки хитра))),ну и ездил пока что так.

Так и ездил потихоньку. Зимой в мороз под 30 не завилась, мучался часа 3, в гараже отогрел и все равно не в какую, тут то меня и осенило ремень ГРМ посмотреть, и не ошибся-ремень перескачил на 2 зуба. Тут дело вот в чем: в мороз двигателю тяжело крутиться, особенно если масло не очень, и получается что коленвал крутится, а распредвалам тяжело вращаться и ремень перескакивает, проанализировав почему так пришел к выводу что на моторах с хорошим пробегом идет износ подшипника скольжения вала маслонасоса в корпусе, появляется люфт, ремень за счет этого ослабивает, пружины на натяжителе уже не хватает для натяжки ремня, приходиться вручную надавливать ролик для натяжки, и тогда ремень нормально натягивается, но тут главное не перетянуть, а то ролик выть будет.

Наступила весна тут началось: стойки все в лоскуты, подвеска стучит, расход масла увеличился до 2.5 литров на 1000км,+ потекла и начала постукивать рейка. В апреле прикупил передние стойки "monroe", далее задние :одну каяба, другую sasch super toring, почему разные? super touring на экзисте у поставщика продавался за 2700 потому что последние были, а так стоят около 4000,аот и решил взять- и нечего страшного что разные, super touring сами под дорогу подстраиваются, тут главное чтобы пружины одинаковой характеристики стояли. С заменой стоек стало чуть получше, но все равно машина раскачивается, все дело в пружинах -просели. Прикупил задние пружинвы Suplex, машина стала еще получше, но не идеал.
В конце мая решил сделать двигатель. Уложился в 2 дня -за выходные, помогали двоюродный брат и отец (большое им спасибо).
Накануне наугад прикупил кольца-стандарт фирмы (TP)-пишут что япония, (почему наугад, да потому что не известно, может там ремонтные поршня уже под 0.5 и мотор точеный), прокладку ГБЦ, сальники клапанов, ну и еще пару прокладок,+ задний сальник коленвала. С кольцами угадал- мотор еще не делался, выработка цилиндра минимальная, а вот кольца маслосъемные в хлам, компрессионные более менее, коленвал в норме, вкладыши еще походят. Все это дело отмылось, почистилось, клапана притерлись, сгладил каналы ГБЦ (впуск, выпуск). И вот мотор собран, работает неплохо, не дымит, практически как с завода, после засекал расход масла- вообще не уходит, динамика разгона-чуть получше
Заказал контрактную рейку с иркутска за 2500р. недавно пришла, думаю нормальная, надеюсь на выходных поставлю, и загоню на развал-схождение, выставить все геометрию ходовой-перед и зад.
Заказал хоженые колеса с Новосиба- ковка SSR на 16, резина 205х50х16
вчера пришли,ну конечно жестковато, но рулится отлично и смотрится красиво,только резина в хлам, на сезон хватит, ну а к зиме куплю новые. На днях должны прийти реснички на фары.

Планы на будущее:на днях передние пружины (пока еще решаю какие, может кто нибудь посоветует какие брать?) и передние тормозные диски, ну это , благо стоят не дорого и аналогов полно. а так впринципе сделано все, что дальше менять не знаю)))).


А теперь итоги:многие обыватели кто не эксплуатировал иномарки думают, что если взял ее - то можно в нее не заглядывать-это мягко говоря заблуждение, если говорить о японском автопроме 90х -это Марки, Едехи , Чайзеры.- хорошие машины -все их любят, всем они нравятся, они надежные, красивые,мощные, но нужно поддерживать это состояние, что многие не делают.  Время есть время, и спустя 15лет , а это не малый срок,(не любая машина столько проходит) начинается период ее "сыпанья", где нужно вкладывать в нее, наглядно-мой пример, поэтому я считаю что по возможности стоит присматриваться к японкам 2001-2003 года- и цена не кусается и до периода когда будут нужны большие вложения еще далеко.Да, можно и в идеале содержать машину 90х годов, но представьте какой нибудь большой город, где человек сам их не ремонтирует, нет своего гаража, а цены ремонта на СТО не малые, естественно он с машины выжимает все, и продает. Покупаю такую машыну нужно готовиться к тому что, минимум вложиш в нее 20-40р. что б привести ее в порядок. А вообще последнее время заметил , что люди как будто покупают опции к машине, (кондиционер, климат, всякие системки), а не саму машину как машину в целом.


Что собираюсь брать дальше? Есть два пути, все зависит от финансового благополучия.Вообще мечтаю об Альтеззе с GE мотором и на механике года 2000.
Второй вариант- едеху довести до полного идеала-это перекрасить, обвес, и есть мысли по установке турбины. Про турбу отдельно:много форумов и споров перечитал про турбу на 3s fe, и все таки думаю,что реально установить на нее турбину, что б все хорошо ехало, не жрало бензина с бюджетом примерно 25р. Хочу для начала прикупить датчик AFR и S afc, если уж на эту машину не пригодятся, то на другую- это нужные вещи, и на крайний случай можно продать, дуть в этот двигатель думаю можно 0,4..0,5 кг без последствий, лошадей под 200 выйдет. главное настроить машину, ну а если не устраивать на каждом светафоре гонок,то и коробки надолго хватит.А лучший вариант- оставить едеху для доработок, или как говорят для души, и купить Альку, но - это время покажет.

Вот в принципе и все что хотел сказать, оцените объективно.


P.S фото еще выложу, как только реснички пристрою)))
  






Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 62
первый 5
8
38
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
второй ))))) Хороша машинка.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
6
24
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 16
лютый БЭРК
4
3
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
правильный выбор - 5
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
12
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Неси зачётку +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
2
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
EDэшка супер 5+, у самого EXIV тоже пришлось повозиться после покупки, зато теперь ласточка
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
5
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Че та диск кривой на фотке))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
5
2
Ответить
 
Махачкала
Сообщений: 146
кузов классный!!! Интересная ситуация с покупкой в другом городе))))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
на третьей фотке фон классный)))))) такие тачки прям реальные)))))))))))
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
8
1
Ответить
Не знаю, кто тебе минусов налепил, с меня 5+. Мужик с руками делает дело. Даже запереживал, что недоумки тебе тачки с лажей всучить норовили. Респект.
6
1
Ответить
 
автор
Жигулевск
Сообщений: 243
Synk:
Че та диск кривой на фотке))
))) на фото вроде кривой, присмотрелся вроде нормальный
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
2
1
Ответить
 
автор
Жигулевск
Сообщений: 243
спасибо за похвалу
2
1
Ответить
 
автор
Жигулевск
Сообщений: 243
Пахер:
на третьей фотке фон классный)))))) такие тачки прям реальные)))))))))))
Ага))) эти тазики прям окупировали вокруг, я как один во вражеском логове))))
7
1
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Земляк. сообщение в личке
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
УДАЧИ
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2226
ну раз отзыв написал про эту машину, значит давай... ставь турбину и крась в круг и обвес, а мы тут подождем...
Думаю всё впорядке будет... начало есть +5!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
2
Ответить
Коньсуперзвезда
такая едеха была у брата,за 4 года ни разу не подвела,только плановая замена расходников.шумка там слабовата,но это смотря с чем сравнивать,потом была вольво s40,вот тогда пришли к выводу что шумка едехи слабее))
2
1
Ответить
007 Димон
У меня была такая в 2000 г.Хорошая машина.Досих пор дизайн глаз радует.Токо цвет был вишневый.А насчет тубины самому ставить ты зря проще дв. турбовый с мозгами купить.А то турбинку с бар. попутаешь и прощай поршневая. А так молодец продолжай в томже духе.
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8495
Ну на счет вложений хз..
За 2 года в едеху 97г не вложил ничего.
Только фльтра, масло, бензин и резинки входовку )
Ах да.. еще затонировал )
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
2
2
Ответить
Тачка супер.....люблю японский автопром!!!
3
1
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 636
молодца!
продажа зап.частей к корейским авто!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Тачка неплохая, только вот сидишь в ней как на унитазе(неудобные, низкие сиденья, впрочем как и в Эксиве), 5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
3
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё такая
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
    
Забайкальский край
Сообщений: 1225
Повезло едэхе с новым хозяином. За отзыв 5.
******************
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33
Молодец, руки растут как надо! 5+
1
 
Ответить
мда, поехать в москву чтоб там купить старый авто с рулем в бордачке и движком в масле по конскому ценнику - месье знает толк в извращениях.
8
5
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Напиши телефон в личку.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
1
 
Ответить
ED - моя мечта, коплю коплю куплю
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
5
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
За такое отношение к авто,я бы тебе руку пожал,да и пивком бы не обломался угостить.И отзыв у тебя в поряде получился,правдивый.Я очень уважаю японский автопром,но тех кто считает его не убиваемым,считаю полными оленями.Любая машина любит уход,тогда и она тебе тем же отплатит.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
4
 
Ответить
   
70 rus
Сообщений: 580
Моя мечта... как только они начали появляться, сразу же запали и до сих пор не свожу глаз когда вижу рядом. Особенно перламутровые нравятся. Но вот как то самому сесть за руль такой не получается. Последний раз искал около месяца, но ничего живого не нашел, либо ценник был нереально задран. Так что машину ни в коем случае не продавать, а доводить и бережно хранить ее. :) лирика конечно, но ед"а это так машина от которую сложно забыть.
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
 
Ответить
neoforefer
лучше бы карину поставили на конвеер
вместо всех этих тазов и корейских погремушек
5!
5
1
Ответить
Smitt 25
Сам мечтаю о такой, скоро оченя скоро возьму себе ....надеюсь на твою помощь в выборе сосед!! За отзыв и тачку респект...
1
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
на марк-самурай очень похожа.
 
 
Ответить
  
АЛТАЙ
Сообщений: 10380
респект тебе за проделанную работу и за уважение японопрома
ST202*3S*MT *JDM*(в сердце на всегда)
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
 
 
Ответить
 
автор
Жигулевск
Сообщений: 243
SHERIF70:
респект тебе за проделанную работу и за уважение японопрома
Спасибо. Стараюсь
 
 
Ответить
 
автор
Жигулевск
Сообщений: 243
[quote=ChaserlenD]на марк-самурай очень похожа.[/quo

У брата тоже самурай, все путают с его машиной)))
 
 
Ответить
 
автор
Жигулевск
Сообщений: 243
Это так, тачка с харизмой
 
 
Ответить
 
САТКА 74
Сообщений: 5470
"... имеется большой комфортный гараж (зимой тепло, можно в трусах ходить)) с оборудованием и ямой."

Завидую белой завистью...Держи пятак!
CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a
 
 
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 518
Похожая история с покупкой была у меня, если кому интересно можете почитать Отзыв о Toyota Carina ED . обидно было в пустую кататься. Да и продавцы машин могут быть полными ган...донами. Понимаю автора. была бы моя воля таким продавцам яйца на месте откручивал.
TOYOTA GAIA SXM10 -есть
TOYOTA IPSUM SXM15- Был
TOYOTA CARINA ED ST202 - Была
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Carina ED 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина ЕД.
Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД
Запчасти на кузов ST202 в Жигулёвске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина ЕД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром