Коротко:
Замена воздушного фильтра на Ashika 20-02-238.
Замена масла (пробег 3800, типа мою я так :)), опять Petro-Canada Supreme 5W-30 (но уже SN! причём Петра была одной из первых, везде лежал только SM), фильтр Knecht Mahle (Microstar) OC-216.
Поставил указатель давления масла! Приколная вещица надо заметить))
Замена глушителя на Polmostrow 26.51! Установленный полтора года назад хвалёный Arvin Tesh 230383 развалился внутри (все внутренности просто отгорели и упали), а под конец и вовсе прохудился, хватило на 14000 км, ппц!
Зимой случился казус: при -20°два раза разрядились две(!) АКБ в ноль, утечка с ходу не выявлена, возможно было к.з. в цепях доводчика, он как выяснилось не работает. Отключен кнопкой в салоне, к.з. не повторялось… но как потеплело, разобрал: сам доводчик и его разъём оказались в воде (коротило +12В на массу током около 6А), до кучи в доводчике сгорел SMD-резистор R24 (22к) – заменён на 24к 0,075Вт. Доводчик и его предохранители закрыл пакетами, т.к. выяснилось что заливало сверху через внешний уплотнитель стекла.
Весна - замена масла (пробег 4750), опять Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN), фильтр Nitto 4TP-121
Прокачка тормозов, полная замена жидкости.
Ну и буквально на днях произвёл замену ремня ГРМ (опять Gates 5202XS), и попутно:
сальник коленвала передний Toyota 90311-42026 (оригинал от NOK);
сальник маслонасоса Toyota 15165-70010 (оригинал от NOK);
сальник распредвала Payen NJ347;
пружина натяжного ролика Toyota 90507-20026 (старая стала чуть слабей);
прокладка выпускного коллектора Toyota 17173-74040.
Все старые сальники были NOK, иными словами оригиналы, 90% вероятности что ещё родные, 21 год.
Прокладка корпуса маслонасоса оставлена родная, в отл.состоянии, не потрескавшаяся. Проверены ролики – ОК. Помпа в отл.сост., вращается с натягом, поскрипывая в сальнике. Люфтов нигде нет. Подшипник генератора также в норме.
Замена жидкости в ГУР – Agip ATF II-D, старая Mannol ATF II через 15тык уже воняла гарью дай божЕ.