Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Carina II 1990

Тойота Карина II 1990 — отзыв владельца

, Тюмень
7531
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: темно красный
Цвет салона: серый велюр
Кузов: Пластиковый обвес
По моему такая легкая модернизация не плохо ее украсила...
По моему такая легкая модернизация не плохо ее украсила...
Всем доброго времени суток. Это не первая карина у меня, были и карина Е и ,уже переименованный авенсис, и карина 2. купив этот лифтбек я несколько раз сомневался продавать его или нет. Машина очень нравится во всех отношениях, но признаюсь не могу смотреть равнодушно на авенсис универсал в первом кузове... Но речь не о нем.
       Авто я купил в весьма плачевном состоянии, фото как раз  после покупки, только разве помыл для приличия. Подбитое крыло переднее, нет днища под ногами спереди, нет слева порога(то что есть это пластиковый обвес)гремит подвеска, двигатель и коробка сопливят маслами по щелям. Единственно за что взял за цену, очень дешево,но извините не скажу))) Сразу хочется сказать как жаль когда такие машинки попадают в руки неродивых перекупов и не очень хороших мастеров, я взял карину с грязными изнутри передними фарами, причем стекла на фарах были целые. оказалось, чтобы фары встали на место поле легкого ДТП, сзади снизу были выпилены куски пластикового корпуса, кусок фары!!! Что за маразм, согласитесь... Я купил в нашем городе новые фары в наличии в магазине за 700 руб. шт!!! Задние повороты были оба разбиты, я разобрал фары, снял разбитые оранжевые стекла, и приклеил самостоятельно выстриженный резиновый коврик для посуды, конечно вставил оранжевые лампочки, получилось как-вам судить. печка не грела вообще. Обработка химией системы охлаждения не дал результатов, пришлось снимать панель с отопителем и механически(проволокой) чистить напроч забитые каналы радиатора. Ура, тепло! пока езжу без особых вложений... Это я все о своей карине. давайте расскажу в общем.
        Продавая ее я столкнулся с тем, что в обмен люди предлагают староую советскую технику, которая ни в какое сравнение с Тойотой даже столь старой не идет! Ни одна панель не скрипит, разве при переезде через ж/д линию брякнут задние полки. Двигатель песня, очень тяговит, при этом разнообразен в своих характеристиках. Если хочешь гнать, то стоит надавить на газ и машина подрывается как ракета!! Если едешь спокойно 90-95 без резких обгонов то мой мотор потратил с тремя людьми в салоне и багажом 6 литров бензина на сотню. А  на днях(при температуре -38) завелся сам без подогревов и помощи, причем без особых трудностей.
       Подвеска на каринах очень комфортная, но на моей стоят какие- то то-ли спортивные стойки, и они на много жестче. Я даже не замечал отсутствие заднего стабилизатора,у которого, как оказалось, просто откручены тяжки и прикручен проволокой к кузову... Полностью независимая подвеска дает свои плоды, хотя и рулится не как скайлайн, и даже не как сивик. По ходовой я бы сказал что она не для этого мотора, а для 1600, максимум.
       салон радует простором и удобством. В маленькой панели приборов множество ящиков и нишь, в багажнике есть как боковые так и подпольная ниша с запаской. От сидений не устает спина, а если уж произошло, то есть регулируемый поясничный подпор! печка делает свое дело, если кататься по городу с отопителем включенным на 3 скорости , то даже стекло 5 двери полностью оттаивает.
      Планы наполеоновские, уже подсчитал приблизительно:
     1)подвеска-6500руб, это гранаты, ступичные, втулки и тяжки на все 4 колеса, барабаны, колодки, сальники приводов
     2)салон-30-40тыс.руб, это музыка, чистка, проклейка шумкой и заварить днище
     3)двигатель 10тыс.руб, это чистка инжектора, заслонки, замена колец и сальников, прокладок
      Довести до ума и ездить на ней пока не накоплю на свою мечту. как буду приводить в порядок обязательно отмечусь новыми фотографиями.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По приезду в родительский дом я понял, что с неработающим отопителем зимой делать нечего, и принялся его ремонтировать. Снимал панель приборов 3 раза, по причине протекания радиатора после чистки проволокой(по моей неосторожности) Зато так принаровился,. что снимаю панель с отопителем с карины за час с небольшим. В общем при большом количестве олова и после сборки залитого герметика в систему ничего нигде не думает течь. Приношу извинения за некачественные фото, но на улице стола ясная погода с температурой -28 градусов, а единственное тепло при разборе давала сушилка для рук, что висят в общественных туалетах.... замерзал как суслик. Но УРА в машине тепло.

, пробег 124 000 км   

По приезду в родительский дом я понял, что с неработающим отопителем зимой делать нечего, и принялся его ремонтировать. Снимал панель приборов 3 раза, по причине протекания радиатора после чистки проволокой(по моей неосторожности) Зато так принаровился,. что снимаю панель с отопителем с карины за час с небольшим. В общем при большом количестве олова и после сборки залитого герметика в систему ничего нигде не думает течь. Приношу извинения за некачественные фото, но на улице стола ясная погода с температурой -28 градусов, а единственное тепло при разборе давала сушилка для рук, что висят в общественных туалетах.......

, пробег 124 000 км   

По приезду в родительский дом я понял, что с неработающим отопителем зимой делать нечего, и принялся его ремонтировать. Снимал панель приборов 3 раза, по причине протекания радиатора после чистки проволокой(по моей неосторожности) Зато так принаровился,. что снимаю панель с отопителем с карины за час с небольшим. В общем при большом количестве олова и после сборки залитого герметика в систему ничего нигде не думает течь. Приношу извинения за некачественные фото, но на улице стола ясная погода с температурой -28 градусов, а единственное тепло при разборе давала сушилка для рук, что висят в общественных туалетах.......

, пробег 124 000 км   

Я писал вроде что двигатель плохо тянул после 4500 об.мин, Дак дело оказалось в простой накладке на педали. сто своим большим размером упиралась в пол!!! ОКАЗЫВАЕТСЯ ЭТА СТАРУШКА МОЖЕТ БОЛЬШЕ, ОНА ВООБЩЕ ПРЕТ!!!!!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за карину
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарное авто. Только 5 за Карину.
2
6
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Только 5. Однозначно.
3
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Судя по отсутсвию инструмента в багажнике - Мозг машина не выносит ! Наслаждайся !!5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Планы наполеоновские, уже подсчитал приблизительно:
1)подвеска-6500руб, это гранаты, ступичные, втулки и тяжки на все 4 колеса, барабаны, колодки, сальники приводов
100% надо
2)салон-30-40тыс.руб, это музыка, чистка, проклейка шумкой и заварить днище
Здесь самый последний пункт должен быть в приоритете
3)двигатель 10тыс.руб, это чистка инжектора, заслонки, замена колец и сальников, прокладок
масло ест машина?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Давненько уже не видел такой на наших дорогах...)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Artoba:
Давненько уже не видел такой на наших дорогах...)
аналогично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 3
Kiss*ka:
Планы наполеоновские, уже подсчитал приблизительно: 1)подвеска-6500руб, это гранаты, ступичные, втулки и тяжки на все 4 колеса, барабаны, колодки, сальники приводов100% надо 2)салон-30-40тыс.руб, это музыка, чистка, проклейка шумкой и заварить днищеЗдесь самый последний пункт должен быть в приоритете 3)двигатель 10тыс.руб, это чистка инжектора, заслонки, замена колец и сальников, прокладок масло ест машина?
Да, каринка маслице кушает, и проблемы с набором оборотов с низов есть, иначе бы в мотор и не залазил
Мой отзыв: Toyota Carina II 1990
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
круто! спасибо за труды))) если, что мы вот здесь опытом обмениваемся http://vk.com/club1171922
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 96
Была у меня такая же -остались только теплые воспоминания-заднии пружины ставил от универсалов подбирал и проставки 4мм на чашки задних стоек с удлиненными болтами/опа низковата особенно если зад машины груженный/а так ремонт только по мелочи-удачи в эксплуатации
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
чирятьев павел:
Да, каринка маслице кушает, и проблемы с набором оборотов с низов есть, иначе бы в мотор и не залазил
просто капиталила двс, списочек под замену вытянул на 15000 плюс работа!
и список было из пунктов 12
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
автор
Тюмень
Сообщений: 3
Kiss*ka:
просто капиталила двс, списочек под замену вытянул на 15000 плюс работа!
и список было из пунктов 12
Есть "свой" магазин с новыми запчастями по закупочной и "своя СТО" где и сам и с мастером могу ковыряться, так что выйдет дешевле)))
1
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 69
Молодец!Держи 5!Уважаю таких людей. Удачи тебе!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Карина II.
Посмотреть всё о Тойота Карина II
Запчасти на двигатель 3S-FEC в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Карина II с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром