Всем доброго времени суток. Давно являюсь поклонником данного сайта и вот только решил сейчас оставить здесь свой отзыв. Да и повод появился. На японках езжу уже давно. Первой была Сarina ED 1.8 AT 4 WS. Проездив на ней года так два захотелось большей мощности под капотом. Куплен Trueno AE101 с блэк топом и коробкой С-160. Хорошая машина была. Но семья наша стала на одного человечка больше и стало не хватать места, дверей, багажника и т.д. И вот читая местную газету (что я очень редко делаю) натыкаюсь на объявление о продаже этой карины 2. Состояние никакое- двигатель мертв, кузов варить-красить, ну все в этом духе. Ценник был очень гуманный. Съездили посмотрели с отцом- решили брать. Неспеша сделаем, а потом и трено можно продавать. Машина была куплена еще в сентябре прошлого года. За эту зиму я собрал все необходимые запчасти. Двигатель сначала хотели ставить котрактный обычный 4афе. Но потом ради спортивного интереса решили оживить этот. Опыт за плечами немаленький в ремонте японой. Решили что контрактный всегда успеем воткнуть. Мне лично захотелось оставить родной карбюраторный движок. Скоро совсем их не останется, а попробовать хочется японского карба.
Итак колено расточено, вкладыши куплены, кольца, резинки, помпа и др. Скоро начнем собирать. Также куплены все ступицы вкруг. Родные даже разбирать неохота- Россия их не пощадила. Кстати машина собрана в Японии, привезена из Польши в 1998 году. На этих выходных думаем приступить к сварке кузова. Уже все промыто и готово. Вчера раздел машину до металла и отмыл все керхером. Гнили не много не мало. Передние крылья на помойку- куплены новые. Все остальное ремонтопригодно. Постараюсь дополнять как движется процесс. Может кому интересно будет посмотреть. Сам лично люблю читать отзывы форумчан Результата и Агента ФБР )). Привет кстати Вам. Строго не судите, опыта в написании отзывов нет.