Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1998

Тойота Кавалер 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
17067
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.4
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: не хочу расстраиваться не считаю л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: золотой
Здравствуйте и Всех с Новым годом. Пожалуйста после прочтения отзыва проврете уровень масла в двигателе и не говорите  такого со мной не случится.

Хочу поделиться с Вами своим Горем и радостью в обслуживании этого мною любимого «Американского Жигули». Обладаю я этим чудом автопрома уже 3 года и скоро наверно оно меня все таки доконает. Первые  мой отзывы были два года назад пришло время излить душу.
1. Автомат. Вопрос к аудитории, а правый сальник у всех подтекает? 
Пробивал автомат я два раза, сколько чинил уже и не вспомню. Конструкция у поддона такая что им зацепить какую-нибудь бордюрку или маленький валунчик плевое дело. После первого ремонта автомата поддон при сварке чуть чуть повело и он потихоньку давил декстрон. При этом подтягивание болтов, снятие поддона и его косметичекий ремонт и герметик все равно не помогали. Учитывая уже полученный опыт, соорудил защиту всего днища  у знакомых сума сходящих от убивания своих джипов в тайге. В итоге, когда я шаркал днищем по земле характерный металлический звук меня уже не пугал.
Но самое смешное произошло  2 января 2006. До нового года я заехал на СТО жалуясь на какой-то посторонний звук при переключении автомата. Оказалось, что я переусердствовал и лист металла(защита) принял форму автомата и вдавившись внутрь мешает всей ходовке. Сняв защиту я решил, что займусь ею после Нового Года. И результат не заставил долго ждать 2 января в лесу я пробил опять этот мне родной поддон. А ведь защита лежала в багажнике. Благо увидел вовремя ярко красное пятно под машиной и перебежками отогнал машину к дому. На утро увидел жуткую картину, стоит машина под подъездом и вокруг на белом снегу красная лужа, такое ощущение что убили кавалера. Декстрон  весь вытек и машина уже не трогалась. Опять начался процесс ремонта поддона, решив что мой уже восстанавливать смысла не имеет (друга не задолго спалил на своем кавалере автомат) позаимствовал поддон у него. Поставил поддон и о горе, видимо друг и спалил автомат потому что в поддоне была микро трещинка и по капельки через нее давило декстрон. Решив, что 10 литров декстрона на месяц другой хватит я решил отложить ремонт на потом. Обратившись опять к «левшам» из автоспорта, поддон заварили при этом сделали очень нужный девайс вварив сливную пробку в поддон автомата. При этом сделали открытие, когда сливали весь декстрон(заметьте не подпаленный) его оказалось литра четыре место двенадцати. А ведь машина ездила и довольно бодро. Скорее всего такое большое количество декстрона необходимо для функционирования автомата при всех его течах.
В итоге за 3 года было потерянно около 40 литров декстрона и 3 т. рублей.
Сальник привода поменял за 600 р. Сам сальник встал в 19 у.е.  
Но самое интересное это двигатель:
2. Купив машину я не обратил внимание на характерный стук(думал двигатель цепной вот и шумит) через неделю сравнил звук своего мотора и другого кавалера и понял что-то у меня не так. Оказалось, что ослабла цепь. Скорее всего прежний хозяин не поменял вовремя масло(ну подумаешь переездил тысяч 10) и натяжитель цепи умер. Через год нашел контрактный двигатель купил цепь, звездочки и …….все поменял. Звук пропал, но оказалось у меня умер и натяжитель ремня. Пришлось поменять и его.
Поменял свечи поставил иридиумные Дэнсо маркировка IT-16 (500 р. За штуку), до лета 2006 двигатель меня не беспокоил, пока не стал сыпаться пластиковый патрубок  на помпу. Разбирали и собирали его, садили на герметик но он все равно тёк, пока не заказал новый 35 у.е. при этом потерял антифриза на 1т.рублей. между делом лопнул шланг на нем.(видимо неудачно снял хомут и подорвал его). Обзвонил весь город все магазины, нет шланга диаметром 4.5 см. Случайно нашел на разборке родной за 50 рублей. Поставил думал ну все, не тут то  было.
Позвонил друг у которого Кавалер и рассказал мне страшную историю. У него стукнул двигатель, провернуло вкладыши. Все в результате масляного голодания. Я думаю ну уж со мной такого не случиться, проверил масло долил грамм сто и забыл.
Решил показать на Набережной что такое Кавалер и немножко подымив резиной начал парковаться и заглох? Пытаюсь завести машина дергается троит и глохнет. Первое что подумал свечи. Поехал в гараж взял старые снял крышку вкрутил, эффект тот же. Оппа наверно не свечи, а катушки а где их взять? И опять меня выручил Друг. У него же только двигатель стукнул а катушки целые. Поставил крышку и все как рукой сняло двигатель работает на 5. отвез свои свечи на СТО проверить, оказалось что одна свеча при нагрузке гаснет и в результате одну катушку и пробило.
Наступила осень, я купил себе новое 17 литье с резиной но размер был не очень 235/40/17 думаю маловато но резину же не выбрасывать. Значит надо сжечь пока морозы не наступили. А масло я так больше и несмотрел. Надо уже было поменять а я все завтра, завтра, завтра, все некогда. Гонял по городу как полоумный, оборотов бросал до 6 тыс. двигатель раскручивал на полную. В Интернете искал Турбо-кит отложил деньги думал за зиму куплю поставлю.
Тут обратил внимание на какой-то стук, думаю наверно опять защиту подогнул заеду на следующей неделе на СТО посмотрю. Вечером выехав со стоянки не проехал и 500 метров заглох. При этом машина не заводилась. Бился около часа что только не делал не проворачивает стартер и все. Смеркалось. В очередной раз двигатель завелся и как ЗАСТУЧАЛ! Все приехали! Эпидемия. Двигателей в городе целых нет проверено! Теперь на два кавалериста в городе стало меньше, а нас всего не больше 10.  
Благо друзья есть и огромное им всем спасибо(хотя не которые и подначивают продай этот хлам) на следующий день в Японии нашли кавалер сняли с него двигатель с автоматом и отправили мне. Через месяц за 18 тыс. я стал счастливым обладателем кучи железа. Под руководством моего друга кавалериста Марка вытащил свой старый двигатель и перед тем как ставить новый решили сравнить двигателя и опять очень много русских слов……….Новый двигатель оказался 99 года а у меня стоял видимо 98 отличий вроде бы нет но: отличается проводка, датчик детонации совершенно другой, отсутствует система дожига газов, инжектора другие. Короче к старой проводке двигатель не подключается без электриков. Благо проводку мне сняли в Японии вместе с двигателем. Принимаем стратегическое решение ставим новую проводку, новый двигатель, новый компьютер. Пришлось все менять. Воткнули двигатель подключили все фишки, поставили на место ходовку. попытка №1 завести: поворачиваем ключ, двигатель заводиться и сразу глохнет. Повторяем. Попытка №51 все без изменений. Может бензина нет? Заливаем канистру, попытка №89 диагноз не известен пациент без изменений. Дай думаю подключу старый компьютер(находиться под правым крылом, две фишки выдергиваются после того как откручиваете в каждой болт на 7). Поворот ключа и все удачно двигатель заработал как часики. Правда вентилятор на радиатор теперь крутиться постоянно,  в чем причина пока не понятно.  На панели горит двигатель, трекшен и абэска. Думал ну все отмучался, всего трое суток не выходил из бокса, не ел не спал. Как только мотор завели по российскому обычаю обмыли(видимо зря). Выехал из бокса поехал домой, гидроуселитель был завоздушен  я не почувствовал вовремя. Через 2 км. у меня отрывает  левое колесо и я благополучно останавливаюсь в метре от столба. Итого помятое крыло и сломанный порог, а все из-за того что не обтянул колесо, забыл.
Вчера поехал в аэропорт разогнал машину положил стрелку все замечательно двигатель легко раскручивает до 190, дальше не пробовал зима на улице все-таки. Вернулся в город и заметил что с меня что-то капает. Пара экспериментов с парковкой и о ужас капает масло причем хорошо. И немного декстрона тоже откуда-то. Вопрос что делать с этим ЖИГУЛИ. Есть подозрение что давит коренной сальник. Двигатель был с юга Японии там зимы нет а в России есть. Возможно все дело в этом а может и нет. Еще не проверял. Дальнейший ремонт решил отложить до числа 15. Люди добрые помогите кто с подобным сталкивался, напишите.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ЗАГНАННЫХ ЛОШАДЕЙ ПРИСТРЕЛИВАЮТ НЕ ПРАВДА ЛИ??? :-((((((((
8
4
Ответить
такое почитаешь и на русскую жигули потянет.
2
2
Ответить
О... тойота начала делать Жигули :))
P.S.
продавай ее...
2
6
Ответить
А ведь красива, @!#$..(
Не Тойота это.. Шевроле Кавальер банальный...
Вот и траблы...
5
1
Ответить
"вокруг на белом снегу красная лужа, такое ощущение что убили кавалера" - суперррр!!!!!!
7
2
Ответить
странная тендденция - чем красивей машина тем гиморней она :)но ето ИМХО :)
1
2
Ответить
Одно слово Шевроле @!#$я друг 2-а года назад купил Тойоту оказался Шевроле Кавалер проблем и сколько денег потратил УЖАС!!!
2
1
Ответить
Люди добрые подскажите сколько дикстрона можно влить в АКПП шевреле кавалер? у меня нету щупа и я не могу посмареть уровень как бы мне это сделать подскажите пожалуйста.
9
 
Ответить
gangsta
блин просто седрце кровью обливаеться такое читать. НУ НЕ ДЛЯ РОССИИ ЕТО МАШИНА. Всякие идиоты покупают её а потом сопли развозят. Вы хоть знаете что покупаете. Она не сделана для ваших говенных дорог и бордюров. У моего отца такая новая.При нормальной експлуатации За 90 000 перегорела лампочка, поменяли колеса и задние тормоза ..ВСЕ! даже ваши тоёты больше ломаються, а вы с жигулями сравниваете...
6
2
Ответить
Alekssk
Фирма Toyota здорова пролетела приклеив свою лайбочку к американскому ведру.
3
6
Ответить
Продавай, японка должна быть "Японкой" ,а не Янки перелицованным.
ПРОДАВАЙ не жди когда посыплется ваааще!
1
3
Ответить
привет друг,,,,почитал я отзыв порозило красноречие,,,
может вам типа крузака купить чтобы не цеплять пооддоны,,,
понравилась ваше усердие,,,
3
 
Ответить
Алексей
Что делать? Что делать?. . .
не пытаться ездить на сломаной машине, не гонять как полоумному, колёса нормально затягивать, масло вовремя менять и следить за уровнем - это нужно (в теории) перед каждой поездкой делать (в книжках к любой машине это написано) и всегда нужно иметь хотябы литр масла на долив.
если поддон коробки так низко, то это нужно учитывать, когда выбираешь дороги, особенно в нашей стране и тем более в лесу...
и когда пробил поддон и весь декстрон вытек, машину не нужно даже заводить, ясен пень, что она без декстрона не поедет. . .
сейчас декстрон у тебя может течь из коробки: сальники приводов, или в месте крепления к двигателю или по прокладке поддона; также декстрон может капать из системы гидроусилителя - мест много, возможно во время ремонта ты что-нибудь недотянул или наоборот повредил.
Тоже самое можно сказать о течи масла из двигателя - сальники, прокладки и т.п. - смотреть нужно и устранять своевременно, а не откладывать "на завтра".
По поводу постоянно работающего вентилятора: у меня он постоянно вертелся, когда я завёл двигатель с отключенным датчиком кислорода во впускном патрубке, одновременно с этим у меня горела лампочка Check Engine, когда воткнул датчик на место вентилятор продолжал молотить. Вылечилось только после отключения аккумулятора и сброса кодов неисправности, лампочка тоже после этого погасла.
4
 
Ответить
Алексей
да. . . ещё про юг Японии и т.п.
машина (для японского рынка) делается в Америке (на сколько я знаю на заводе в Калифорнии) и там не делается различий Юг это или Север, Америки или Японии, сальники все одинаковые!!!
Отличия только в расположении руля и комплектации.
Когда мне надоело чинить своего Кавалера, я его продал, хотя сейчас понимаю, что можно было привезти новую контрактную коробку (я брал уже с подубитой), поменять сальник на двигателе и купить две новые нормальные звдние стойки и все проблемы были бы решены, но тогда он меня задолбал!

Продай - и купи либо более новый 2000-2001 безпробежный с аукциона, либо . . . там куча вариантов. . .
2
 
Ответить
ЭТО ЖЕ ШЕВРОЛЕ!!!
просто выпускаецца под эмблемой тойота.
У них с GM уже давно партнерские отношения.
Когдато Тойота Королла продавалась в штатах как Шевроле Нова.
Так что не путайте гомно с конфетой :)
3
1
Ответить
Алексей
Третий год на Кавалере...езжу много в день км по 150-200, межгород часто... никаких проблем..если все вовремя менять ))) Минус один все расходники надо заказывать из Москвы, много времени уходит.
5
 
Ответить
спасибо за советы........
продай, продай недождетесь
кстати двигатель менялся вместе с автоматом! старый выдержал 170 тыс. по спидометру, мною лично 90 тыс. нещадно!
а юг японии, так она там эксплуатировалась!!!
ладно всем привет, ждите продолженеия в следующей серии!
3
 
Ответить
Guest
Больше всего нравятся советы ПРОДАВАЙ ЕТО Г**** :)
Ну продаст он его другому человеку и тот напишет свой отзыв и так до бесконечности. Чем давать глупые советы и кричать что ЕТО НЕ ТОЁТА ПАЦАНЫ ВОВСЕ А ШЕВРОЛЕТ (и что из этого ?) лудше помогите , а не флудите.
П.С.: ломаться в этой машине впринципе нечему. Замедте во всех отзывах машина либо УЖЕ БЫЛА ПОДУШАТАННАЯ(вопрос: зачем покупать подушат. машину когда она в идеальном состоянии стоит 7К$-8К$ ?)либо неправильно эксплуатировалась(а именно: почемуто от кавалера хотят чудес. Их нету точно эксплуатировать ету машину надо также как и любую другую с салона !Заливать масло каждые 9000км или раз в год, вобщем менять все расходники ВОВРЕМЯ, а если что то стучит разбираться с этим немедленно!)

Идея думаю понятна а вот по отзывам эту машину оценивать не стоит т.к. восновном здесь пишут те кто сталкивается с проблемами. Знаю не одного щастливого обладателя этого авто.
6
2
Ответить
всем привет хочу поделится своим счастьем(хотя может еще рано). вроде бы течь устранили!! оказывается при перевозке двигателя я его не совсем хорошо закрепил,и после экстренного торможения он немножко ударился об кабину грузовика. В итоге не была замечена трещина на бачке от гидроусилителя. Бачок заменил. Хотя вопрос по маслу все равно остается открытым я своими глазами видел два лужы масло и декстрон. Возможно за масло я принял смесь старого декстрона смешенного с каким нибудь пролившимся г*****.
Всех с прошедшими праздниками и удачи на дорогах.
1
1
Ответить
Ну, граждане, эт я даже не знаю что сказать. Предлагаю разбить его об стену и написать отзыв: "дрянь - стена даже не квакнула" :)

to gsa: жидкость в АКПП доливать в ПРОГРЕТУЮ (поездка 15-20км), при работающем двигателе, отвинтив контрольную пробку по правому борту (это надо на схеме показывать). Доливать, пока из отверстия не польётся дексрон.

Нормальная американская зубила сделанная для людей. Очень просторная - после, к примеру, Целики сидишь как в автобусе. Обслуживать не забывать и не пытаться убить - и всё будет.
2
 
Ответить
Приветствую всех обладателей Американского чуда!!! Машина конечно веселая, и впринцепе салидная!!! Помогите найти Генератор и правый порог!!! списибо пока!!!
1
 
Ответить
www.avtozap.ru генератор
 
 
Ответить
Всем привет. 4 года на кавалере все отлично. Покупал во Владивостоке живу в Смоленске. Шеврале форева. Праблем с запчастями нет, в Москве нашел фирму на кавалера есть почти все. Кстати в Москве 250 кавалеров у нашей родной милиции. Машина без косяков главное вовремя обслуживать.
Братья и Сестры всем могу помочь документацией (схемами), правда только на английском.
ГАЗ В ПОЛ И ШЕРШАВОЙ ВАМ ДОРОЖКИ!!!
3
 
Ответить
Владивосток
машина огонь.гоняет не хуже целки.но геморой с запчастями.я машиной доволен.давеча любимая на нем ская порвала может RB20 был но все равно приятно.всем удачи на дороге.
1
 
Ответить
Kezon
Хай. Блин я тебе поражаюсь! Как можно на такой машине летать по лесам (как ты сам пишешь), а потом жаловаться на пробитый поддон! Стукануло у него, епт масло меняй вовремя, следи за уровнем жидкостей в машине, проверяй ходовку и машина будет летать к ласточка!

У меня тож кавалер 1999г. 2.4z Купе. Машине просто не нарадуюсь... Следить нужно за автомобилем и не иметь его во все дыры без продыха, да еще и не следить за маслом...
4
 
Ответить
tonus
Новосибирск
Дружище....сливай его как можно быстрее...ГЕМОР не то слово..на моем лопалась голова...горела коробка...и т.д. ПРОДАВАЙ!!!
 
2
Ответить
dima88mak
У кого то вместо мозгов декстрон! Хочешь японскую ВАЗу как все говорят, купи ниву чтоб поддон пробивать и варить, или *****м залепить как Вы делаете! Кстати он и стоит дешево) Все во время менять и смотреть надо!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13239
ламбо двери есть на ней?
Hustler
1
 
Ответить
 
казахстан
Сообщений: 6
здравствуйте подскажите коробка автомат тойота кавалер 96гв сколько масла в коробку надо а то мозги пудрит задняя есть скорость а вперед не хочет ехать в чем может быть проблема и как можно решить самому (спасибо)
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ !!! ...... живу в Омске .... владелец "кавальера" купе ..... изучаю .....
Демидов
1
 
Ответить
   
Артём
Сообщений: 18
Автор, ты нах на нём в е*еня лазаешь?
Мой отзыв: Toyota Cavalier 1997
1
 
Ответить
16803149
Шарыпово
Где такие о весы брал???
 
 
Ответить
Loki
Владивосток
Передний бампер с купе, спойлер с TRD комплектации, пороги делали и задние клыки путём использования матриц от других авто
 
 
Ответить
Loki
Владивосток
Кстати с него остался комплект оптики с накладками, руль с подушкой, Туманки и правое ухо
 
 
Ответить
Детский проект Нуртасик
Кто знает что можно сделать поменял двигатель и там окозалось двух контактный датчик детонации, а на старом одноконтактный и Прово к нему естественно один где второй взять идущий к экрану или компу или как сказать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Кавалер.
Посмотреть всё о Тойота Кавалер
Запчасти на двигатель T2 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Кавалер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром