машина очень красивая и удобная! это само сабой разумеется , вот только запчасти найти очень трудно , некоторый запчасти можно найти на барахолке у частника в газете из рук в руки,
а также бывают и в магазинах москвы но быстро слетают с прилавка.и завозят крайне редко.сейчас езжу без крыла передне левого , никак не могу нигде найти его....боюсь что сгниет то что открыто и не закрашено , по причине того что не ту крыла , взял я ее в битом состоянии на 2200 $ у знакомого
был скользящий удар в левое переднее крыло , крыло сдуру выкинул мол куплю новое и покрашу , покупаю до сих пор....машина великолепна нравиться все , влюбился с первого взгляда...
поменял масло в движке и масл фильтр , топливный не могу поменять так как купил родной для неё но на тачке переделано походу на другие то есть отрезан шланг до топливного фильтна и надстроен другого типо шланг без гайки , вот и не знаю подсунуть ли мне любой попавшийся который подоойдет или же покупать шланг обратно 500 р и вкручивать нормальный фильтр есть ли разница кто может ответьте пожалуйсто?
после покупке не вник что она уж очень низнкая и задел глушак который и так висел на саплях и болтался, вырвало его с корнями ничего не осталось, глушаком повредился трубки магистральные тормазные вследствии утерен задний контур пришлось покупить распределительный целиндр ABS
так мне сказали в сервисе при замене трубки они не смогли прокачать и сказали что нужно покупать , заменили мне его затем оказалось что засорина маленькая трубка железная на заднее колесо, прочистили его и все заработало, за работу пришлось выложить 2500 р мучались часа 3
наверно все таки от не грамотности...затем после 2х 3 х дней я заметил что тормаза не так работают что раньше при розгоне я смарел на калеса и видел что передние встают сразу и тормазят а задние останавливаются по тихоньку получается борльшая нагрузка на передние тормаза,
а когда мне сделали тормаза я посмарел на заднее колесо и оно тормазило то есть блокировалось сразу одновременно с передними все було пучноом но что то стало не так.... когда они ремонтировали мне то сказали что текет тормазной цилдиндр требует замены 550 р каждый
может из за цилиндров?хз
так вот оказалось еще не работает запасной электронный ключ что бы на случай открыть машину им и не работают все замки механические лечинки сгнили и не поварачиваются мне посоветовали приехать на митинский рынок там починят брелок и замки нужно менять личинки...
глушитель сделали отличный но цельный без переходов это плохо , этого я не уследил за 5000 р
зато тихо , глушак нормальный .но я подумываю его не много переделать во первый его выше как можно повесить что бы закрыть резонатор, а то вниз посмтриш и видно что у меня глушак торчит ниже всего....
еще заменьть пришлось высоковольтрные провода 900 р сам менял пока они делали мне тормаза.
магнитола стандартная касетная да мне и не надо тока бы радио работали... и и машина ездила ,
когда мне вытягивали машину за 13500 , капот и рамку переднее левуюснимали весь перед и забыли прикрутить какие то трубки из радиатора , через которые стек весь дикстрон, после чего мне залили 3,5 литра , щупа нету не знаю как проверить правильный ли уровень? подскажите кто может как сделать лучше?
еще бывает когда до конца в право руль выкручиваеш что то трешит у руля..не понято что это....
правдо не много она у меня ржавенькая смлегка имеются ржавля особенно в на дне машине ....
хотел посмареть на тормозной цильндр типо могу ли я сам его заменить стал отварачивать калеса треснул балонный ключ кретик который....пришлось ехать за новым купил новый тайваньский за 90 р , начал отварачивать и он лопнул тоже блин , пожелел нужно было купить за 166 чешский что ле он по мощнее выглядел , не знал что там наглухо затянуто да еще и со ржавлей
вот не давно купил отдельно ключ на 19 остальные у меня уже есть но они и не нужны
машино очень вместительна и комфортабильна , хочу затонировать и купить Ксенон на фары, а то стандартная свет слишком плохой и ночью ничего не видно едеш либо за машиной либо очень медленно и то бросает из стороны в сторону на не освещаемых участкая , плохой свет!может что улучьшит Ксенон 4000 т ,
очень хотелось бы создать общий центр отзывов владельцев кавалеров по москве и регионов для того что бы обмениваться опытами ремонт, из за невозможно го ремонта в сервисах и т д
или просто советом за чем следить у машины кроме топливного воздушного фильтра масло Акпп и в движке масл фильтра ремня ГРМ тормазными колодками .
пока что большиъ проблем кроме крыла не встретилось, ....
кто может ответьте пожалусто на вопросы , помогите советами что делать с дикстроном , фильтром топлливным ну и крылом мож кто поможет?
еще забыл у меня на панель погстоянно горит надпись ETS OFF что это может означать и в чем может быть проблема и как её исправить может ли он гореть из за не иправный тормазных целиндров?