Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1995

Тойота Кавалер 1995 — отзыв владельца

, Москва
8152
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.3
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Название: cavalier ls
Цвет кузова: крысный
Цвет салона: велюр
Салон: подушки безопасности , печка, кондишен, абс, стеклопокет , центральный замок
Ходовая часть: антипробуксовочная система
Двигатель: 120 лс инж двигатель
машина очень красивая и удобная! это само сабой разумеется , вот только запчасти найти очень трудно , некоторый запчасти можно найти на барахолке у частника в газете из рук в руки,
а также бывают и в магазинах москвы но быстро слетают с прилавка.и завозят крайне редко.сейчас езжу без крыла передне левого , никак не могу нигде найти его....боюсь что сгниет то что открыто и не закрашено , по причине того что не ту крыла , взял я ее в битом состоянии на 2200 $ у знакомого
был скользящий удар в левое переднее крыло , крыло сдуру выкинул мол куплю новое и покрашу , покупаю до сих пор....машина великолепна нравиться все , влюбился с первого взгляда...
поменял масло в движке и масл фильтр , топливный не могу поменять так как купил родной для неё но на тачке переделано походу на другие то есть отрезан шланг до топливного фильтна и надстроен другого типо шланг без гайки , вот и не знаю подсунуть ли мне любой попавшийся который подоойдет или же покупать шланг обратно 500 р и вкручивать нормальный фильтр есть ли разница кто может ответьте пожалуйсто?
после покупке не вник что она уж очень низнкая и задел глушак который и так висел на саплях и болтался, вырвало его с корнями ничего не осталось, глушаком повредился трубки магистральные тормазные  вследствии утерен задний контур пришлось покупить распределительный целиндр ABS
так мне сказали в сервисе при замене трубки они не смогли прокачать и сказали что нужно покупать , заменили мне его затем оказалось что засорина маленькая трубка железная на заднее колесо, прочистили его и все заработало, за работу пришлось выложить 2500 р мучались часа 3
наверно все таки от не грамотности...затем после 2х 3 х дней я заметил что тормаза не так работают что раньше при розгоне я смарел на калеса и видел что передние встают сразу и тормазят а задние останавливаются по тихоньку  получается борльшая нагрузка на передние тормаза,
а когда мне сделали тормаза я посмарел на заднее колесо и оно тормазило то есть блокировалось сразу одновременно с передними все було пучноом но что то стало не так.... когда они ремонтировали мне то сказали что текет тормазной цилдиндр  требует замены 550 р каждый
может из за цилиндров?хз
так вот оказалось еще не работает запасной электронный ключ что бы на случай открыть машину им и не работают все замки механические лечинки сгнили и не поварачиваются мне посоветовали приехать на митинский рынок там починят брелок и замки нужно менять личинки...
глушитель сделали отличный но цельный без переходов это плохо  , этого я не уследил  за 5000 р
зато тихо , глушак нормальный .но я подумываю его не много переделать во первый его выше как можно повесить что бы закрыть резонатор, а то вниз посмтриш и видно что у меня глушак торчит ниже всего....
еще заменьть пришлось высоковольтрные провода 900 р сам менял пока они делали мне тормаза.
магнитола стандартная касетная да мне и не надо тока бы радио работали... и и машина ездила ,
когда мне вытягивали машину за 13500 , капот и рамку переднее левуюснимали весь перед и забыли прикрутить какие то трубки из радиатора , через которые стек весь дикстрон, после чего мне залили 3,5 литра , щупа нету не знаю как проверить правильный  ли уровень? подскажите кто может как сделать лучше?

еще бывает когда до конца в право руль выкручиваеш что то трешит у руля..не понято что это....
правдо не много она у меня ржавенькая смлегка имеются ржавля особенно в на дне машине ....
хотел посмареть на тормозной цильндр типо могу ли я сам его заменить стал отварачивать калеса  треснул балонный ключ кретик который....пришлось ехать за новым купил новый тайваньский за 90 р , начал отварачивать и он лопнул тоже блин , пожелел нужно было купить за 166 чешский что ле он по мощнее выглядел , не знал что там наглухо затянуто да еще и со ржавлей
вот не давно купил отдельно ключ на 19  остальные у меня уже есть но они и не нужны
машино очень вместительна и комфортабильна , хочу затонировать и купить Ксенон на фары, а то стандартная свет  слишком плохой и ночью ничего не видно едеш либо за машиной либо очень медленно и то бросает из стороны в сторону на не освещаемых участкая , плохой свет!может что улучьшит Ксенон 4000 т ,
очень хотелось бы создать общий центр отзывов владельцев кавалеров по москве и регионов для того что бы обмениваться опытами ремонт, из за невозможно го ремонта в сервисах и т д
или просто советом за чем следить у машины кроме топливного воздушного фильтра масло Акпп  и в движке  масл фильтра  ремня ГРМ тормазными колодками .
пока что большиъ проблем кроме крыла не встретилось, ....
кто может ответьте пожалусто на вопросы , помогите советами  что делать с дикстроном  , фильтром топлливным ну и крылом мож кто поможет?
еще забыл у меня на панель погстоянно горит надпись ETS OFF   что это может означать и в чем может быть проблема и как её исправить может ли он гореть из за не иправный тормазных целиндров?
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
эти фотки я делал до покупики машины
1
 
Ответить
автор
машина прошла 197 000 км , хотелось бы узнать на что обратить внимание впервую очередь, где что поменять уже и т д
1
 
Ответить
автор
пожалусто делитесь опытом по обслуживанию,
1
 
Ответить
автор
я немного задержал с маторным маслом ... и у меня был большой расод топлива когда я заменил масло то бензина расходуется меньше может ли из за масла такое быть?
когда увидел что оно уж самосем черное сразу заменил в вообше я всегда ездил оборотов не больше 2-2,5 х1000
пока ощушения хорошие не знаю чего ждать.....все говарят продавать.....но агрегат четкий , я пока не хочу. хочется продиагностировать вдоль и поперек и прикинуть что к замене что скоро нагнется и т д и тогда бы решить что делать с ней
 
 
Ответить
автор
еще бы конечно хотелосб бы достать подробную книгу по ремонту всех частей и обслуживанию....
у меня есть книга в эл.виде.
но там расказывается только в целом о машине и безопасности кому надо могу выслать pdf формат
1
 
Ответить
misha777
весельчак...
1
 
Ответить
Нижний Тагил
Прикольно написал,молодец что не побоялся восстанавливать этот сарай :)
было у меня такое чудо америкосовского автомобилестроения,щуп в коробке есть!!! такая красная пробка сверху у коробки (поворачиваешь на пол оборота и достаёшь )одновременно она и горловина для заливки ,на ней метки есть.Топливный фильтр действительно без резбы(подходит тазовский).По зап частям в любом магазине для америкосов я даже в Тагиле заказывал ,в Москве тем более без проблем я думаю.А вот крыло зря выкинул,такое там железо мама дорогая!!!как на старой волге днише лужоное ,кузов оцинкован ,так что згнить не должно.Короче пошукай на форумах,ищи мой ник,я много писал про это корыто.
1
 
Ответить
автор
Да пробка есть согласен но она же маленькая такая и вроде кроме резьбы снизу у неё ничего не было....в неё я декстрон и заливал.... на скоок я понимаю что щуп это как у двигателя щуп масла с длинной железкой но в том то и дело что тут ничего длинного и нет, тока резьба вроде на пробке этой красной снизу и все а с верху резиновая трубка сантимтров на 30 , я в инструкции кот у меня есть видел реальный щип доя АКПП он в 2 раза меньше чем для масло маторного.... может ты об этом ?
 
 
Ответить
автор
у меня тока 5 сантиметровая пробка а ты наверно думаеш что вот такая ? как кана картинке http://213.252.89.180/untitled.JPG
 
 
Ответить
автор
а как легально можно из каробке передач слить декстроН? где можно открутить что бы слить декстроН?
1
 
Ответить
автор
а по поводу ETS OFF НЕ ЗНАЕШ ПОЧЕМУ ОН ГАРИТ?
 
 
Ответить
Kim27
Я вот удивляюсь, зачем люди не имея опыта ремонта, рем. базы и запчастей покупают битые/убитые машины, причем не на продажу (подмазал и сбагрил), а себе любимому. Автор убил на нее по моим прикидкам уже более 1к$ и купил ее за 2200, поменяет крыло, решит остальные болячки и машинка встанет в 4500 - 5000, плюс к этому убивается огромное количество времени и моральных сил. В итоге возникает вопрос@!#$ена он вообще ее купил? Собрал бы лучше денег сколько есть, где не хватает, перехватился кредитом и за теже 5000 купил бы НОРМАЛЬНУЮ Тойоту, а не этого америкоса. ИМХО конечно.
PS Автор, ничего личного, но если деньги останутся, можно купить учебник русского языка за 5 класс, хотя отзыв ничё так, по крайней мере без понтов и тиа фсех прву,@!#$
2
 
Ответить
театр одного актёра
 
 
Ответить
автор,а че то я не пойму...руль с левой чтоли стороны???значит сборка сккорее всего американская...а тойота кавалер с правым.но дует говорят изза комютера все равно шевроле круче!!:) да вроде и е видел еще кавалера чтоб 95 года была именно тойота
 
 
Ответить
Foxbat from work
Мда, и зачем только люди берут седаны Шевроле, да и GM вообще? Сколько не встречал машин и владельцев -- всегда проблемы... А уж о Кавальере -- так и вовсе первый раз в этом отзыве услышал теплые слова, да и то в форме "нравится, и все тут"...
Автор, прими мои соболезнования :-)
 
 
Ответить
sunnyc
Тяжко читать. Крыло првильно выкинул-такое уже не чинят. А найти его проще некуда... И причем тут тойота??? Леворукий шевроле! Даже не праворукий кавалер. Сколько он еще сожрет...
 
 
Ответить
Нижний Тагил
чё накинулись на парня ,пусть "любит" свою машину,слить снизу пробка,а вспомнил уровень смотреть,сбоку пробка,щупа точно нет ,сорри. По зап частям не ищи их в магазинах для японцев,дорога в америкосавкие магазины.ETS OFF у меня не горела,вернее зажигалась и тухла когда заводишь.И ещё коробка там умная до жути ,не лезь в неё,куча всяких примочек типа антибукс или трэкшин контроль,может что то и здохло.Нравилась мне там балалайка ,чем быстрее едешь тем громче играла,прикольно.Ещё свет мне у неё нравился,раздельно ближний дальний, и маруська моя до сих пор про неё хорошо вспоминает,коляска входила легко,в багажник благодаря складному дивану.Эх давно это было.
 
 
Ответить
Нижний Тагил
и ещё пойдёшь в америкосовский магазин ,сразу купи там набор головок и шестигранников,там все в дюймах.ничо привыкнешь:)))
 
 
Ответить
Саня
мда.... вот прочитал и в очередной рас убедился что у меня ума хватило не взять такой агрегат... а то на базаре в новосибе тетя одна продавала даром совсем, машина крашеная перекрашеная с полным багажником запчастей)
 
 
Ответить
автор
хочу добавить ещё
на дароге машина заборохлила, кончился бензин и машина начала сильно троить и рывками ехать, спидометр как бешанный прыгал и тахометр тоже на пару,
приехал в автосервис проверили , неработает свеча..,
с низу отошол провод высоковольтный , поправили провод, перестала троить и дергаться но спидометр не стал шевелиться вообще,тахометр стал работает нормально
также счетчик КМ не работает завис.
и не переключается каробка автомат машина едет на 1 й скорости и не переключается парк держит , нейтралка и драйв в том числе и 1 2 3 но тока 1 скорость 1 я, выше неподнимается тока обороты ревут!!!
затем вскрыл коробку и увидел что в ленточном тормазе лопнула кольцо! их всего два. из за этого передачи включаются с ударом аж движок с 90 на 70 градусов наклоняется.
а также не большой прогиб крышки коробке с низу в нутрь!
вроде не было раньше .
мои предположения гдето не заметно наехал на камень и прогнул крышку внутрь, из за этого лопнула пружина,
после лопанья двигатель ударно толнуло на 70 градусов после чего отошол высоковольтный провод 1 из 4 х, которые лично ставил я и наверно крепно укрепил в одном месте и произошла натяжка и вылетел провод ,
начала машина троить и глюить спидометр и тахо,
но не как не могу понять почему спидометр не работает до сих пор и не работает переключение передач с 1 й выше????
у кого что ли бо подобное случалось?

на будущее хочу устоновить поддон двигателя
 
 
Ответить
Коробке однозначный пипец!!! У меня было такое - до упора сгорели диски первой передачи и слиплись. Переключение происходит, но 1-я не отпускает и после это немного поездив палятся и диски 2-й, задней (если включал). У меня такое было после маслянного голодания. Тоже взял конструктор с установленной "новой" контрактной коробкой и старая коробка была со сгоревшими дисками задней передачи. Снял с машины "новую", снял с нее заднюю передачу и поставил на "старую" коробку (благо это отельный агрегат с торца коробки, тока в шлицы попасть надо). Ради познания разобрал "новую" коробку до дисков.
Выводы: Диски до синего сожжены напрочь. Выход из строя произошел из-за ржавщины, которой там были килограмы. Видимо она снятая валялась очень долго, что масло стекло вниз, а все заржавело в ней. Уверен на 1000% что нормальный человек и без спец инструмента и станины обратно ее не соберет!!!
 
 
Ответить
привет всем владельцам кавалера, я тоже "счачтливый" обладатель этого снаряда(Toyota Cavalier 1996г. 2.4л акпп), купил недавно, за два месяца эксплуатации: поменял масло в двигателе и коробке с фильтрами, поставил музыку, и с электрикой пришлось немного повозится,замок зажигания кажется скоро развалится , вроде правой гранате скоро капец придет, но в целом машина нравитца, для города щетаю классным выбором , если у кого есть какие мануалы или хоть какаято информация по ремонту и облуживанию авто прошу поделится.)))
 
 
Ответить
автор
У меня есть много книг про неё тока на английском есле нужно пиши, есть схема коробке детальная с обозначениями, инструкция по эксплуатации и т д,

от себя хочу добавить
странно себя ведут каробка автомат, после завода машины переключение с 1 й на 2 у происходит с задержкой обороты 4500 5-9 секунд и включается 2 я передача , и затем переключения выше и ниже передачи проиходит нормально с 1 й на 2-у с 2 и т д и обратно есть небольшие удары (толчки)
как тока машину заглушу опять таже петрушка , приходиться на 1 й ждать 9 сек на оборотах 4500
ниже не переключается кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем дело?
разобрал коробку треснулу пружына стояночного тормаза , заменил на новую, все по прежнему.....непойму в чем дело, толи электроника глючит то ли что то?может подушки двигателя разбились и иза этого его колбасит?
 
 
Ответить
ха
серёж нужно ремонтировать коробку (блок клапонов капут) позвони 8-916-510-39-19
 
 
Ответить
подскажите если знаете,где взять реле бензонасоса на энтот снаряд?
 
 
Ответить
Я обменял Vista на кавалера, доволен всем! Слышал что уних два акумулятора, один идет на подогрев топливной системы! может кто знает где он стоит!
 
 
Ответить
Всем респект!!! У меня был Шевроле Лумина 91 г.в. сестра Купила Кавалера 2001 2.2. купе вообщем прикольная машина, лишних наваротов нет и ладно. стоимость зап.частей устраивает полностью давненько иномарок с таким уровнем цен не встречал! Вот только вопрос хочу поставить литье может кто подскажет орег.размер и где взять ?! Заранее благодарен за ответ.
 
 
Ответить
J-Mark
Диски: 5x100 Отверстия. Вот тут ветка про Кавалер, обсуждалось много вопросов. https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Сергей у меня тоже Шевролет кавальер 1996 года,2,2 обьем, механическая.Машина красивая едет просто сумашедшая,детали действительно дорогие,но приходиться их менять не часто,всё зависит от езды и хозяина.Я например когда менял масло заменил масляный фильтр не её родной поставил дешёвый опельский машина едет прекрасно.Мы просто никогда не задумывались,но очень много запчастей подходят от других марок,Но если она у вас такое вытворяет то лучьше действительно продавать.ОТПРАВТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ИНСТРУКЦИЮ ПО ЕКСПЛУАТАЦИИ то что у вас есть мой емейл: ibcvad@gmail.com
 
 
Ответить
Два месяца назад купил себе шевроле кавальер купе 2.3 95г. спустя месяц езды начались проблемы, поломался стартер, чтобы поменять его пришлось снять фары, вынять радиатор, протекает сцепление, поменял манжет, всеравно течет, начала стучать ходовая. Если у кого есть какие-то иструкции, описания пожалуйста вышлите мне на мой е-мейл bronovitskiy@gala.net. Может кто-то знает где можно купить в Киева запчасти, подскажите, буду очень благодарен.
P.S. По-поводу щупа, у меня он находится напротив пробки залива масла. Если смотреть на фотографию, то левее от бачка тормзной жидкости, под (я так понял) инжектором.
1
 
Ответить
Добрый день. Toyota cavalier, 2000год, 2,4 литра. Надо движок разобрать и починить. Есть у кого-нибудь информация или диск с описанием, как это сделать?
 
 
Ответить
есть движок коробка и куча всяких прибамбасов...!
кому нада пишите
 
 
Ответить
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НАДО схему подключения двигателя на Toyota Cavaliera 2.4i !!!!
проблема с искрой,её просто нет ! пришлите ПОЖАЛУСТА !! двигатель Т2.
 
 
Ответить
привет подскажите пожалуйста у меня тойота кавальер 96 гв акпп задняяя работает отлично а вперед вообще не хочет ехать что может быть в сервиз пока напряг ехать
2
 
Ответить
 
казахстан
Сообщений: 6
здравствуйте подскажите коробка автомат тойота кавалер 96гв сколько масла в коробку надо а то мозги пудрит задняя есть скорость а вперед не хочет ехать в чем может быть проблема и как можно решить самому (спасибо)
 
 
Ответить
арт6666666666
А с каких пор в радиатор стали декстрон лить?)))
 
 
Ответить
17178324
Мари-Турек
могу выслать файл с номерами совместимых запчастей на эту машину. Пишите на почту rail1969@inbox.ru или на вацап 89877053948.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Кавалер.
Посмотреть всё о Тойота Кавалер
Запчасти на двигатель T2 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Кавалер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром