Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1996

Тойота Кавалер 1996 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
14700
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.6
5 — 75 пятёрок!
Toyota Cavalier 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:TJG00
Двигатель:бензин, 2392 куб.см, 2140 л.с.
Расход топлива:14-15 по городу, 11-12 по трассе л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:зеленый
Цвет салона:кофейный
  Огромный приветище всем владельцам ентого поистине интересного и совсем даже не японского авто!!! Хотелось бы поделиться своим "Кавальер"-ным опытом и кой-чаго спросить у Вас...
  Катаюсь на нем уже около 2 лет. Приобрел его за огромные деньги - 40000 руб.!!! :)
Как говорится "волею случая"... Предыдущим хозяином машины был мой хороший знакомый. В один прекрасный момент ему срочно понадобились деньги, а я как раз планировал купить себе какую-нибудь машину с мелкими кузовными (естественно это дешевле. Просто сам занимаюсь кузовным ремонтом. И для меня это проще. Ведь в машине самое главное - это двигатель, ходовая, а косметика уже в последнюю очередь...). В общем - друг-другу помогли! :)
  
  Теперь попытаюсь вкратце рассказать о первом опыте общения с этим замечательным автомобилем...
  
  САЖУСЬ В МАШИНУ: Удобно, комфортно, даже относительно просторно... Салон - простой и неприхотливый, в некотором смысле скорее "бюджетный". Посмеялся над дверными ручками (которые в салоне) - огромные как клюшки (будешь в стельку пьяный - не промахнешься!). Понравилась задняя спинка сиденья - целиком опускается, и можно закинуть борд с лыжами. Неплохая акустика, хоть и заводская. Регулируется руль. Две подушки безопасности. Единственное, чего не понял - замок зажигания, как то он неправильно устроен, скорее даже неудобно, постоянно мучаюсь с ним, и патифон постоянно сбрасывает...
  
  ОТКРЫВАЮ КАПОТ: К своему великому удивлению, обнаруживаю, что гидроусилитель руля идет принудиловкой к первому распредвалу (по принципу трамблера). Можно сказать, что это практически вечный гидроусилитель, т.к. нет необходимости в ремне! Замечательно!!!
Ни катушек, ни бронепроводов. Вместо этого на крышке головки плита (с гордой надписью "2.4 L") и к ней фишка с четырьмя проводочками. Тоже необычно!
Двигатель цепной - отлично! Одной проблемой меньше...
Никаких тебе турбин - чудесненько! Второй проблемой меньше...
Патрубок с воздушного фильтра просто огроменный - выдергивай целиком заводской корпус воздушного фильтра и без проблем устанавливай нулевик!
Двигатель работает немного шумновато. По всей видимости из-за того что цепной...
Площадка куда устанавливается аккумулятор немного высоковата - каждый раз, когда захлопываешь капот, опасаешься чтобы на нем не появилась злополучная шишка!
  
  ДИЗАЙН КУЗОВА: В общем и в целом - этакий легкоатлет с норовом спорткара. Решительные и выраженные черты машины, подтверждает то, что спрятано под капотом. Спереди чем-то напоминает Honda Civic, сбоку - обычный седан, с неимоверно выступающим задним бампером. А сзади вообще никакой! :)
В определенной степени японский дизайн. Но есть один момент, который перечёркивает это сразу же - машина имеет клинообразную форму. Спереди начиная от капота и заканчивая бампером. Это именно та изюминка, которая присутствует в большинстве американских машин. Что подтверждает: "Я не TOYOTA! Я CHEVROLET!!!"
  
  ПРОКАТИЛСЯ: А теперь самое приятное... Никогда не думал, что машина с гидромуфтой может так замечательно разгоняться!!! Рывков при переключении передач не ощущается вообще! Сколько давишь - столько едет! Правда газ со стрелкой бензобака работают прямо пропорционально друг-другу :)
Абсолютно универсальная машина: можно совершенно спокойно ездить по городу со скоростью 40 км в час, и в то же время носиться как потерпевший за сотню обгоняя всех и вся! Главное - не нарваться на дядек с радаром и волосатыми палками... :)
Динамика разгона - аховая (или паховая?) :)
Чего греха таить - машина мне очень понравилась.
  
  Вообще, я никогда не уважал гидромуфты! Всегда ездил на коробке и предпочитал только их...
  (Г/МУФТА: сел аккум или умер стартер - с буксира "борода"; также и на буксир никого не возьмешь - нельзя; зимой, если застрял, в раскачку тоже плохо - не то пальто; едешь по трассе, пошел затяжной спуск, включить бы нейтралочку - ан нет, тож нельзя, можно посадить; прозевал декстрон (к примеру потек сальник) - не едет бедолага; также расход топлива на муфте всегда на порядок больше нежели на коробке).
  Этот экземпляр меня переубедил (об этом ниже...) и я решил сделать исключение (тем более за такие деньги). По сути, машине требовалась только полная покраска кузова. Чем собственно говоря я сразу же и занялся. Но это уже другая история...

  Теперь о проблемах, которые у меня с ней возникали в последствии:
  
  Перестал работать вентилятор обдува радиатора. Проверил напрямую - работает. Значит накрылся температурный датчик. Как правило в большинстве машин их несколько, один идет на стрелку панели приборов, второй через реле на вентилятор. Во всех японских машинах температурные датчики расположены где-нибудь рядышком друг с дружкой и в легко доступном месте. Здесь же пришлось попотеть... В общем не буду вдаваться в подробности, т.к. в процессе поиска присутствовало очень много нецензурных выражений в адрес инженеров-конструкторов которые продумывали раположение ентих самых ... датчиков! В итоге, я его так и не нашел. Пришлось удалить фрагмент шланга в водянке и на хомуты посадить трубку с датчиком от японки, по моему от Toyota Crown (причем дизельного). Датчик срабатывает на размыкание. Поключил через 5-ти контактное реле. Работает. Блин!
Самое обидное, что спустя определенное время, совершенно случайно, я его все-таки обнаружил (родной датчик). Кто не знает: он находится с задней стороны двигателя, внизу, ближе к выпускному коллектору.

  В один прекрасный момент перестала заводиться. Проверил свечи. Нет искры. Думал сгорели катушки (они находятся под крышкой из которой выходят 4 бронеколпака на свечи). Всего их две. И распределение искры, дай бог памяти, идет: 1-4 и 2-3 соответственно. Но по логике вещей - обе катушки одновременно сгореть не могут. Поэтому начал прозванивать цепь, вплоть до компьютера. Кстати, если кто не знает, компьютер находится под передним левым крылом, в аллюминиевом плотно закрытом корпусе. Что не свойственно для японских машин. У них обычно, комп находится в салоне под панелью за бардачком... В общем с компом все нормально - значит проводка. В итоге нашел фишку с которой идут два провода на эти самые катушки. Один контакт на фишке был отгоревшим. Но не в этом суть. Весь прикол был найти эту самую фишку... (не будем снова вспоминать инженеров-конструкторов...). А находится эта фишка спереди двигателя прямо под заслонкой, или чтобы проще понять - над маслянным фильтром. Обнаружить её довольно сложно, т.к. все это дело закрывает большой пластмассовый чёрный корпус, на который одевается патрубок с воздушного фильтра.

  Стала периодически загораться лампа "CHECK", двигатель начал работать нестабильно и даже глохнуть. Заменил топливный фильтр, убрал катализатор, поменял свечи -  не помогло. Поехал на диагностику - показала что умер "лямда-зонд". Заказал, поменял - проблем нет! Работает как часики!

  При включении муфты: на "R" или "D" (без разницы), когда чуть резче нажимаешь на педаль газа - в момент трогания с места появляется однократный стук, как будто двигатель обо что-то ударяется. Нашел где стучит - внизу под двигателем, рядом с буксировочным ухом, стоит успокоительная тяга (маленькая такая - 20 см.). С задней стороны этой тяги идёт как-бы сайлентблок, а с передней - большая резинка со втулкой. Так вот эта самая резинка вся поднадорвалась и при включении муфты, двигатель наклоняется, либо вперед, либо назад, резинка не может опружинить вовремя, и происходит удар втулкой об края этой тяги. Я особо не стал заморачиваться, заказывать новую. Взял обычную  тягу с какойто японки с ушами в которых уже есть сайлентблоки распилил, и по размеру сварил. Поставил - ни разу ещё не стукнуло.

  Так вроде бы и всё! Пока что езжу - проблем не знаю... Тьфу Тьфу конечно, стобы не сглазить! :)
Двигатель отличный. Масло - от замены до замены! Не ест вообще! Заводится без проблем, в любой мороз. Машина отличная!
  Ходовочку бы конечно ещё подшаманить... Оригинальные стойки заказывать дороговато, может кто знает от чего могут подойти? Подскажите. Буду благодарен. И ещё, если у кого-нибудь есть MANUAL по нему в электронном виде, буду особенно благодарен.
  Если есть какие-нибудь вопросы по машине, пишите! Что знаю, подскажу...
Опубликован
 

Комментарии

06.06.2008Tyler
    
Владивосток

Сообщений: 37378
Цвет классный! И руки из правильного места растут. Удачи!
Ответить
   
06.06.2008Wasq
   
Владивосток

Сообщений: 636
>>Правда газ со стрелкой бензобака работают прямо пропорционально друг-другу чем больше давишь на газ, тем больше бенза в баке :), видимо имелось ввиду "обратно пропорционально"...
Ответить
NISSAN EXPERT 2001 QM1 QG18DE VNW11 COLD2 RI-500
NISSAN SUNNY 2001 QM1 QG15DE FNB15 EX/S
Мой отзыв: Nissan AD 1993
   
   
хорошая машина. у меня такая же 2.2 литра рвет со светофора еще как, королы всякие выхлоп нюхают
Ответить
   
06.06.2008ЗапСиб
 
Омск,55 RUS

Сообщений: 5633
:)))))))))) вот ты нашел с чем сравнивать !
Ответить
   
06.06.2008AMorales
Количество ремонтов подтверждает старый тезис: надо брать ЯПОНСКУЮ машину, а не американских вы6JIядков.
Ответить
   
06.06.2008egor128
Это ж сколько бабла америкосы отдали, что бы на это чудо приклеить тойотовский шильдик. P.S. О том, что такое кавалиер, знаю не по наслышке.
Ответить
   
   
06.06.2008batteur vrai
  
Барнаул

Сообщений: 380
Совсем не отдавали. "Toyota Cavalier – модель среднего класса, совершенно идентичная автомобилю Chevrolet Cavalier, который производится одним из трех крупнейших автопроизводителей США – концерном General Motors и, соответственно, продается на американском автомобильном рынке. Чтобы разрешить сложности, связанные с международной торговлей этим автомобилем и удовлетворить притязания со стороны американских автопроизводителей, компания Toyota выпустила свой собственный вариант модели для японского рынка – Toyota Cavalier. Из-за этого Toyota понесла некоторые убытки."
Ответить
   
   
06.06.2008SiN07
Владивосток
При кубатуре в 2,4литра всего 140 л.с. и расход космос! Еще бы она не рвала на светофорах короллы у которых 1,5литра, а не 2,4. "Сказка" а не машина! нах не нужна!!!!!
Ответить
  3
06.06.2008alekseye
    

Сообщений: 42
тож не особо нравится. аФФтар молодца, нормальный отскок за эти дньги. ИМХО на подборе в цвет не попали. савсем чут-чут:)))
Ответить
   
06.06.2008jonnick
Попробуй ее продай теперь!!! А "Друг твой молодец". 40тысяч+то что ты в нее вложил=цена за которую ее никто не купит. Машина откровенно слабая и некрасивая. Между прочим праворульные машины еще в Англии есть.
Ответить
   
06.06.2008fair55
 

Сообщений: 186
Веялка
Ответить
Тише едешь, дольше едешь.
   
06.06.2008loki hj
дружище машина огонь, а все выбл77ки которые ее поносят пусть подавятся. мануал есть на сайте вспомню скину ссылку, а опять для всех выбл97ков 150 кобыл по американским расчетам(считают с колес а не с движка) равняются так 180 японским.
Ответить
  1
06.06.2008
Отзыв хороший,а машинка так себе...
Ответить
   
06.06.200875 RU$
 

Сообщений: 149
Отзыв отличный 5-ка!!! Машина мне лично не по вкусу, но как говорится на вкус и цвет - фломастеры разные!!)))Удачи на дорогах!!!
Ответить
Техника в руках индейца- это кусок металлолома!;))
   
07.06.2008
автор
Большое спасибо за положительные отзывы! И отдельное спасибо за критику... Что касается продажи машины - об этом я даже и не думаю! Буду ездить и наслаждаться до её последнего вздоха!!! Цвет машины выбирала моя любимая племянница Света (8 лет)... Приехал с ней к колористу и, т.к. по ПТС цвет - зелёный, попросил дать племяннице все листовочные маркеры зелёного цвета. Она полистала, показала пальцем, сказала что этот ей очень нравится. Как оказалось - "Du-Pont", из линейки "SuperTraffic". Обычная однокомпонентная, уже с лаком. Перекрыла старый цвет за два прохода. Если кому нужен номер, пишите... В общем, не знаю как взрослым, но дети - в восторге. Да и самому, честно говоря, нравится... Большинство машин в городе - обычные: черные, серые, белые, в общем - скучные и обыденные. А так - катаешься, видишь заинтересованные взгляды, понимаешь что машина выделяется из общего потока, и на душе как-то веселей... Не чувствуешь себя как все!... Планирую в ближайшее время заморочиться с аэрографом... (если кто знает с какого аэрографа лучше начать - подскажите... Заранее спасибо!) Машина для экспериментов перед Вами, результаты выложу на фото. Рисовать вроде бы ещё не разучился... Глядишь, чего-нибудь интересное и получится... Кстати, забыл упомянуть в своем отзыве о проходимости машины: по сугробам выгребается на ура! Никаких 4WD и не надо... Про привода вообще и не вспоминаю: стоят родные пыльники - ни одной трещинки! А машина темь не менее отбегала уже 180 000... Если всё-таки вышлите MANUAL... С моей стороны - огроменный RESPECT и уважуха!!! (а также любая информативная помощь, связанная с ремонтом. Как уже ранее говорил: что знаю - подскажу!) На последок, хочу передать большой привет всем владельцам такого интересного и по своему оригинального автомобиля...
Ответить
   
да мне плевать какой движок на короле стоит. По одной цене кавальер по спавнению с королой спорт кар. Я ездил на новой короле 1.8 литра - овощ позорный по сравнению с кавальером 2.2 а расход такой же
Ответить
   
09.06.2008
руслан!с удачной покупкой! у меня Т.Кавалер 1999 г .пробег 120000 я проехал почти 20000 и довольно активно.поделиться проблемами пока не могу-их просто не было .стаж у меня довольно большой машины были разные вт ч и японки, и ломаются они все и почти все одинаково. но далеко не все могут сделать на трассе то что делает кавалер. разгон до сотни за 7.8 говорит о многом.кстати мануал лежит на www.cavalier.1111mb.com
Ответить
  1
09.06.2008AMorales
Автору уважуха за спокойные отзывы на комментарии, уважаю уравновешенных людей. На самом деле, кому - леденец, а кому свиной хрящик. На мой взгляд машина страшная и непрактичная, и с какой горы на ней шильдик Тойота оказался - известно только маркетологам. И со мной согласятся многие. И ровно столько же со мной не согласятся, поэтому давайте не будем спорить о вкусах. А нервных комментаторов типа loki huj (---.xdsl.primorye.ru), 06.06.2008, утверждающих что американские лошади (Мустанги наверно)сильнее японских дохлых пони - пи****ь кочергой по е***у :-)
Ответить
  1
10.06.2008КимЧенИр
 
Санкт-Пхеньян

Сообщений: 189
Выслал английский мануал на почту. Русского похоже нет. Владею праворуким Кавалером купе 2,4 150 коней. Пугаю питерских любителей тазов... Машинка очень простая и одновременно сильная. Бенза у меня по городу ест 12 литров. Проблем пока нет вообще (тьфу-тьфу). Кстати, в официальном мануале написано, что на его автомате можно буксировать, но желательно не превышать скорость 90 км/ч :)))
Ответить
Уверен Вождь с таким народом, могуч народ с таким Вождем!
   
Выглядет прикольно, но по запчастям и обслуживанию полная жо..а.У самого была такая, купил сдуру, соблазнил ценник и год.Через неделю узнал про неё многое и начил продавать, три месяца продавал, кое как сбагрил, кещё и потерял 20 рубликов.Прикольный сарай, но не для России.Даже расходников на неё нет!
Ответить
  1
22.07.2008КимЧенИр
 
Санкт-Пхеньян

Сообщений: 189
"Даже расходников на неё нет!" Эт смотря в какой России жить. В Питере все есть :) Покупаю с Шевроле..
Ответить
Уверен Вождь с таким народом, могуч народ с таким Вождем!
   
22.07.2008
Вот и катайтесь в питере и в москве радуйтесь американскому хламу а в новосибе, кемрово, барнауле, красноярске ничего нет.А мы будем на скаях и альтэзах гонять
Ответить
  3
04.08.2008КимЧенИр
 
Санкт-Пхеньян

Сообщений: 189
"А мы будем на скаях и альтэзах гонять" хрена ты нормального ская за такие деньги возьмешь даже во Владе, хлам будет почище "американского"
Ответить
Уверен Вождь с таким народом, могуч народ с таким Вождем!
   
04.08.2008КимЧенИр
 
Санкт-Пхеньян

Сообщений: 189
"А мы будем на скаях и альтэзах гонять" хрена ты нормального ская за такие деньги возьмешь даже во Владе, хлам будет почище "американского"
Ответить
Уверен Вождь с таким народом, могуч народ с таким Вождем!
   
За такие деньги нормального ская и альтезу конечно невозмешь, за такие деньги можно взять нормального цивика.Погонять на нем. подкопить деньжать и купить ская или альтезу, а не это американское г..о
Ответить
  1
07.08.2008
Или вообще за такие деньги можно купить русский таз, гемороя меньше будет чем с кавалером, по своему опыту знаю.Была 9 и был кавалер, над ковалером больше плакал и голову грел чем над девятиной!
Ответить
   
07.08.2008RUS 666
За такие деньги нормального ская и альтезу конечно невозмешь, за такие деньги можно взять нормального цивика.Погонять на нем. подкопить деньжать и купить ская или альтезу, а не это американское г..о
Ответить
   
   
10.08.2008Дмитрий
я уже 4 год езжу на кавалере и не понимаю о каких проблемах вы говорите? запчасти? их полно да и дешевле чем на любого японца или таз, да согласен их нужно поискать или подождать чтобы они пришли но все проблемы решаются. а вот про погонять за эти деньги на чем нибудь другом более достойном это очень сомнительно. кстати о скаях, кавалер в нормальном состоянии, даже на автомате, способен поставить на место водителя ская
Ответить
   
19.08.2008RUS 666
Дмитрий, ты где живешь, что у вас запчасти на кавалер дешевле чем на японца или тазы.Приведу пример:простые свечки покупал в феврале 2008г, с трудом нашел и обошлись в 2700 рублей-4 свечки.сгарел движок вентилятор на радиаторе, ххотел купить под заказ ценник его 4500 рублей,подобрал и приделал от хонды прелюд который купил б-у за 500 рублей.Неувидел я экономии, один дефицит.
Ответить
   
   
21.08.2008Валера38
Кавалер 1999г...скажу по ценникам...свечи- 1000р комплект, винтилятор 3000р под заказ...цепь, натяжитель, успокоитель, звездочки-15000р...форсунка-3000р...цены в Иркутске...
Ответить
   
   
23.08.2008andre-komaro
У меня такая-же машина 1997года, езжу уже не первый год, очень доволен, не подводила, на сайте так-же есть отзыв по моей машине. О продаже даже и не думал. В нашем регионе она вообще одна, живу в Улан-Удэ, но с зап частями особых проблемм нет, при желании найти можно всё. и цены не такие уж страшные. Тем более сам занимаюсь продажей зап-частей. Кстати задние стойки ставил от 9-ки.
Ответить
   
31.08.2008Дмитрий
Дмитрий, ты где живешь, что у вас запчасти на кавалер дешевле чем на японца или тазы Живу я во Владивостоке. свечи иридиум IT-16 400 р., воздушный фильтр 350р................
Ответить
   
   
24.09.2008
ДА К ЧЕМУ ВСЕ ЭТИ СПОРЫ. РЕБЯТА ЕСТЬ НА СВЕТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЯПОНЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ:TOYOTA CHAZER ВОТ ЭТО МАФЫНКА!!!
Ответить
  1
18.12.2008cavalier
    

Сообщений: 44
для AMorales Яппонские производители производят замер мощности на маховике, с отключенными потребителями мощности (т.е. со скинутыми ремнями, без ГУРа, кондея, генератора) - получают, так сказать, мощность БРУТТО. Соответственно, моща на колесах (НЕТТО) отличается примерно на 10-15% (зависит от типа трансмиссии и прочего) в меньшую сторону... Ничего удивительного, что при заявленых 150 лыс на колесах получили 120 - так что кочергой будем тебя обрабатывать
Ответить
   
   
Вот это прикол - автомат называть гидромуфтой:-)
Ответить
  1
  1
28.02.2009
Езжу на Кавалере второй год-поменял стойки,цепочку ГРМ,помпу,свечи-сейчас новый гемор-"умельцы"в сервисе форсунки ультрозвуком прочистили,а оказывается нельзя-убили нафиг всё напыление,сейчас текут форсунки,расход бенз.увеличился и заводится плохо.Люди добрые подскажите выход-где рампу с форсунками в сборе взять б/у.
Ответить
   
   
30.03.2009
Zdravstviute.Ya toje uje 2 god ezju na Kavalyere.V principe ya ponyala,chto vo vseh kavalyerov odni i te je problemi.Spasibo VAm za ochen' podronii rasklad!Moi Kavalier 1999g.i u menya voznikla takaya problema,na paneli kogda edu verh zagoraetsya lampochka (track off),prosto na modelyah 1996g.etoi lampochki voobshe netu. eshe vopros,pochemu dvigatel' utraivaetsya,osobenno kogda ona eshe ne nagretaya.
Ответить
   
   
Ну что говорить: машина - на любителя. Людям "кончающих" от марка, старым и толстым - противопаказана. Я ж не говорю ни кому что твоя девушка (жена) дура и страшная, как крокодил, крашеная блондинка....ни какой культуры а железо и правда дешевле, чем на тазы: крылья 1300 капот 2400 и т.д. есть конечно свои фирменные болячки и у этого авто. много минусов, жесткая до одурения подвеска, не самая лучшая управляемость,низкая посадка, движок масло ест на больших оборотах... но...,всегда есть это "но" И я думаю, все те у кого были большие вложения в это чудо - им досталось просто ведро! и это ведро продается дальше с еще большими проблемами. А все остальные, в ХТС просто на руках. А тем, кто говорит, что слабая и тупая АКП - тоже поспорю: автомат-то зачем сделали с ручным включением 1,2и 3 скорости? а что б пыль глотали лучьше...(сам катался мне понравилось: 1 до 7 000 крутишь потом 2 потом 3... резвей механики будет)
Ответить
  2
  2
17.07.2010
Сам езжу на Шеви Кавалер 2.4 когда увидел эту машину впервые, а особенно когда сел за руль, чувство одно, любовь с первого взгляда., и думаю все владельцы кавалеров это чувствуют… Я своего красавца ни на какую другую машину не променяю..
Ответить
   
13.09.2010
"Вот и катайтесь в питере и в москве радуйтесь американскому хламу а в новосибе, кемрово, барнауле, красноярске ничего нет.А мы будем на скаях и альтэзах гонять" струяли нет!???? искать надо отрывая опу от дивана, а не обзванивать по гису!!!! за 10 минут нашол все расходники вплоть до топливного фильтра..... машина ЗАЧЁТ!!!
Ответить
   
купеха еще зачетнее по экстерьеру, да, заморочки бывают машинка непростая... но зато она любимая!!! отличная динамика. очень нравится, не нарадуюсь..
Ответить
   
04.12.2011Philluck
     
Иркутск

Сообщений: 84
где заказывал лямбда-зонт
Ответить
Безлимитный Wi-Fi (Любой оператор) в машину или на дачу.
   
   
24.05.2015коля
Анжеро-Судженск
не работает гур в чём может быть дело
Ответить
   
   
03.08.2015Роман
Омск
мотор троит ,поменяла свечи не помогло, подскажите причину
Ответить
   
09.09.2015Максим
Зарубино
Что происходит? Проезжают примерно 200км+- и машина начинает глохнуть.(такое ощущение как закончился бензин но его ещё полно) По стоит мин 20. Заводится едет но не долго. Потом опять начинается. Если дать постоять ночь то с утра все норм. Но не надолго. Что это может быть?
Ответить
  1
  1
10.03.2016игорь
Роман:мотор троит ,поменяла свечи не помогло, подскажите причину

Роман что смотром не выяснили ? У нас такая же история
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier


Добавить отзыв