По многочисленным просьбам, Продожаю рассказ про то ,как я пытаюсь починить автомобиль. Предысторию всей эпопеи, можно посмотреть в предыдущих отзывах. Итак, праздники кончились, двигло готово к пуску. Ставлю на место аккумулятор ,поворачиваю ключ и .... нет не тишина ,а вялые потуги стартера никчему не приводят. Мысль первая ,аккумулятор отпадает сразу,заряжен. Мысль вторая, грустная, перетянул вкладыши- закусывает колено. Мысль третья, перепутал фазы грм.(ощущение как при позднем зажигании) .Однако, грустно стало совсем. Выкрутил свечи,крутнул, тот же эфект-с грм все нормально . Остаются вкладыши ,снимать потдон опять кайфа мало ,по этому отложил на следующий день. Обратил внимание ,на помаргивание ,всяких там хитрых лампочек при запуске .
На следующий день выяснилось ,что массы практически не было, отсюда и потери в стартере при пуске. Почистил ,крутнул.... Ба!!! да мы живы. Поработали мы немного и давай кипеть(термостат я поставил, а причины по которой его не было ,я не нашел). Причина оказалась в замятом шланге, над потдоном картера .Он сделан из алюминия и является, самой нижней точкой машины над землей.(без комментариев).Пока работал над проблеммой, кончился бензин ... и убился бензонасос.(130$). Снял бак, поставил от SAAB(погружной)(100$). Все хорошо, что хорошо кончается, но видимо не в нашем случае, (шутка). Запустил еще раз, поплыли обороты холостого хода (слышу подсос воздуха во впускном коллекторе) Думаю прокладку не прожал достаточно плотно... Эпопея продолжается, господа. Жить становится веселее.Времени жаль мало свободного. По этому ,как только все закончу ,непременно отпишусь. Да , сколько в дальневосточных краях стоят хорошие диски ,с резиной 15, 16,
на мою многострадальную малышку? Пишите Андрей.