Попал в руки ко мне этот автомобиль после использования двумя женщинами, поэтому, состояние было соответствующее - машина была привезена из Японии и просто использовалась. Единственное, за чем додумались следить - подвеска, была в идеале, что не могло не радовать. В остальном хуже - на 3й день после покупки потекла помпа, в связи с чем пришлось поставить машину на прикол возле дома, отсутствие сигнализации хозяйка объясняла неудачным опытом установки, который привел к смерти генератора, да и как она сказала - "Машин таких немного, никто ее не тронет", как оказалось напрасно Я ей поверил - через несколько дней машину вскрыли разбив стекло, но угнать не смогли - спасла уникальность этого автомобиля - несмотря на то,что автомобиль был выпущен в 97 году он уже был оснащеным родным иммобилайзером. В итоге и хорошо и плохо - машину не смогли угнать, но и первый электрик, который якобы до этого занимался этим автомобилем, ничего сделать не смог. В итоге Я попал к одному из лучших на мой взгляд электриков - Валере(спасибо огромнейшее))), в итоге общими усилиями мы смогли прошить новый замок зажигания с иммобилайзером. Затем была установлена Сигнализация с автозапуском в обход иммобилайзера и вдогонку установлена всеформатная магнитола, родные динамики аказались достаточно хорошими, менять их не потребовалось, единственное чего не хватает - сабвуфер))
Затем машинка перекочевала в соседний автосервис там же на Кунгасном, где ей занялись мастера-двигателисты, была заменены помпа, из-за которой и случились все неприятности и до кучи термостат и термодатчик. Найдены и заменены на оригинал свечи и воздушный фильтр, машинка поехала намного бодрей по сравнению с моментом покупки. Тогда же была заменена рулевая рейка и рулевая колонка, с которой пришел новый замок зажигания.
Счастливый Я отправился проверять ходовку, и выяснив, что с ней всё в прядке, отправился менять масло на Кастрол - масло вместе с фильтром было заменено, а вот декстрон мастер не смог поменять, так как не нашел даже щупа. Пришлось ехать на Вэлволайн, где мастера оказались более квалифицированными - в трубку автомата был установлен переходник, пролмывка, замена - всё отлично, теперь автомобиль русифицирован) и замена декстрона больше не проблема.
После полугода эксплуатации дали о себе знать колодки, заменой которых бывшие хозяйки судя по всемй тоже не заморачивались - были найдены по каталогу - КАШИЯМА(Япония) на рынке Камской и заменены.
Ходовые характеристики: после выезда из боксов в связи с наступлением зимы был приобретен комплект зимних колёс с литьем 225/60/15 машина стала достаточно высокой и более мягкой на дороге. Подвеска очень простая и плавная, стойки средней жесткости: по городу передвигаться достаточно комфортно, но не везде(такие уж у нас дороги:(( ), в то же время на трассе ведет себя очень уверенно, а аесли поставить резину пониже управляемость будет отменная, учитывая то, что автомобиль переднеприводный, но мне больше нравится комфорт.
Зимой помогала система антипробуксовки и высокие колеса - нигде не застревал, гололёд прпоходил уверенно.
Из минусов: шумоизоляция, "отсутствие метлы", габаритов машины совсем не видно, ни кормы, ни носа.
До Кавалера были еще 2 машины: Левин на коробке 4А-фе 92 года и марк 2.0 суперчарджер. Когда покупал кавалера, вторым вариантом был краун сугроб 3.0, но выбрал именно Кавалера, т.к. п окомфорту почти то же самое, но харизматичности Кавалеру конечно не занимать.
P.S. За время приведения машины в порядок просто немного подустал, да и как никак первая машина была марк - хочу вернутся к заднему приводу, не хватает той непредсказуемости и адреналина.