Дополнение

Toyota Cavalier 1998

, Пугачёв
Темы: Другое

Добрался до компа, постараюсь дополнить свой незаконченный отзыв.

В Чернышевске приобрел жизненно важную жижу, и собрался обратно. Но не тут то было, если в направлении запада машины проезжали каждые пять минут, то в обратном направлении раз в час при этом не горя особо желанием брать меня с собой. С горем пополам я все таки добрался до места дислокации. Но начались проблемы иного характера, подозревая, что для залива масла мне понадобится воронка, я приобрел ее. Но воронка наотрез отказывалась вставать в заливную горловину (мешали всякие трубки, шланги и прочая трехомудина). Я опять начал скисать, бродя в близлежащих посадках в поисках чего нибудь подходящего. И о чудо наткнулся на старую советскую стиральную машину, откуда она здесь взялась, до сих пор задаю себе этот вопрос. Актом вандализма это конечно назвать нельзя, но издевался я над ней жестко, прежде чем извлек из нее две резиновых трубки. Трубки в аккурат вставали друг в друга и изображали, что то наподобие буквы Г. При помощи этого не хитрого девайса я вбухал все восемь литров декстрона в коробку (тогда я еще не знал, что жижа стекает на пятьдесят процентов). Но так как машина была под неплохим наклоном, я решил, что боковой болт уровня будет не корректен. Заведя двигатель, подергал ручку АКПП туда сюда. Вроде все четко, и я поехал дальше. О том что произошло этой ночью напоминал лишь непоколебимо горящий чек, но он меня уже смущал мало и я поглощал километр за километром в надежде хоть сегодня увидеть долгожданный асфальт взамен гравийке (кстати федералка является самой дорогостоящей трассой мира, ни резиновые дороги Франции, ни высокоскоростные автобаны под Мюнхеном столько не стоят по одной простой причине что федералка тупо сделана из гранита, которого в здешних краях хватает). Километров через сто где то в глубине души подозревая что я сделал что то не так, я остановился возле увиденной мной эстокады. Тут же откуда не возьмись появился шустрый парнишка лет четырнадцати и услужливо предложил мне воспользоваться якобы его эстокадой всего за сто рублей. Загнав машину и открутив уровневый болт, масло хлынуло от туда неплохим напором и заполнило четыре порожние литровые бутылки из под него самого же.

Чек перестал гореть уже далеко на западе (наверно после пятидесяти или скольких то там заводов двигателя, ошибка сбросилась).

Далее практически без приключений добрался до Пензы, если конечно не считать отжим водительского удостоверения сотрудниками в Башкирии, будь они не ладны. И началась повседневная эксплуатация.

2. Эксплуатация и ремонт.

Использовал авто много часто и повседневно, но при всем при этом старался за ним следить. Не давало спокойно жить заднее стекло, бешено стучало на кочках. Если бы своими глазами не увидел, в жизни бы не поверил что чуть отклеившееся по низу стекло способно издавать такие звуки. Но переклеить, почему то так и не решился, просто затонировал вкруг кроме лобовика. Получилось по манернее.

После второго червонца моего пробега, на одометре в тот момент тускло высвечивалась цифра в 182 тысячи км. (но я думаю сотку можно прибавлять смело), начало все настойчивей побрякивать что то спереди. Решил сделать диагностику ходовки и движки. Приехал на Рено сервис центр что на Измайлово и объяснил им что я хотел. Малыши в фирменных костюмчиках обмотали руль и сиденье целлофаном и загнали ее в бокс, мне же предложили проследовать в комнату ожидания и там “наслаждаться” просмотром телепередач и распитием охладительных напитков, что мне очень не понравилось, так как хотел наблюдать за всем процессом.

Итог: вышел сервисмен и протянул мне акт осмотра, единственное что положительное в нем было так это компрессия в 12 очей на всех четырех горшках. Я спросил почему так много, на что он отрицательно поматал головой мол не знаю. Все остальные пункты по ходовке были с грифом под замену. Я уточнил стоимость работы при наличии моих запчастей, по его скромным подсчетам вышло около пятнадцати. Отдав два рубля за диагностику, я побрел гонимый ветром в поисках запчастей. Из одного автомага меня футболили в другой, так я и оказался на Кулакока 2Б ( помоему маг.Японец), у них тоже не оказалось программы на кавлера, но пообещали что нить найти в нете. Тогда инета у меня еще не было жил я в Леонидовке и не особо представлял что такое exist и прочие прелести. Зайдя на следующий день туда же мне было заявлено, что запчасти следует искать не на тойота кавалер, а на шевроле кавалер. Чего то подобного я уже ожидал, первое на япах нет VIN, здесь есть, второе таинственная надпись на коробке made in Canada тоже меня немного смущала.

Ну да ладно спускаюсь этажем ниже там тема про западные авто заказываю сало на шевроле кавалер 2.2 л. Оставляю 2.5 т.р. за четыре сайлентблока передних верхних рычагов, 500 р. за воздушный фильтр и со спокойной душей жду месяц, беспомощно наблюдая как моя передняя ходовка гремит все больше и громче.

Пришли запчасти, решил в Рено не ехать а заглянуть в автосервис на против, простые ребята в засаленных спецовках с монтировками в руках подняли мой авто на подъемник. И я вместе с ними начал разбирать передок, когда же мы наконец добрались до сала я ожидал увидеть разорванную резину и прочие проявления убитых сайлентблоков. Но ничего подобного, они выглядели еще новее, чем только что прибывшие. Впрочем, как и вся остальная ходовка со стойками вместе. На моем лице явно читается вопрос откуда же это ужасное бренчание и дребезжание. Но делать нечего скоро построение и пора ехать, собираем все обратно, выезжаю из гаража – тишина, даже не привычно. Еду дальше, я не ошибся, тишина как в самолете (ну или почти как, по крайней мере, мне так показалось на тот момент). Проезжаю 50 км. все заново, заезжаю обратно в гараж, опять подъем, начинаем протягивать все болты посильнее. На рычагах они поддаются, вставляем ключ в трубу протягиваем с максимальным усилием – доворачиваем два три пол-оборота. Шум прекращается насовсем – все рады все довольны. Осталось маленькое но, при включении передачи легкий металлический однократный удар. Поднимают машину вместе со мной на подъемник, я включаю скорости, простые ребята в засаленных спецовках с монтировками в руках смотрят внизу реакцию двигателя – диагноз, порванная гитара на которой крепиться двигатель (1700 р. все на том же Кулакова 2 Б.). При разборе встретились с нестандартными американскими размерами всех болтов и гаек. Так например для смены передних тормозных колодок, требуется шестигранник на 9 не в одном из наборов мы его не нашли, включая и близлежащие магазины. Решили вопрос просто – расточили 10 под 9. Часто используется ключ на 15 и т.д. Вот в общем то и все немногочисленные регламентные работы которые я выполнял. Чуть не забыл, в Уссурийске у трех авто подряд менял масло на одном и том же автосервисе (как называется не скажу, улицу не знаю тоже, но находится на Т – образном перекрестке рядом со светофором. И у всех трех авто после этой смены замечался повышенный жер масла, приезжал домой менял масло – расход проподал.

3.Интерьер, экстерьер да и авто в целом.

Мерялся с Волгой 3110, кавалер на 4 см. длиннее. Это уже о чем то говорит, ямы проглатывает довольно таки не плохо. Не плохо держит дорогу, ватное рулевое управление и немного излишний крен при резких маневрах, это следствие не столь короткоходной подвески, нежели чем у японцев. Но все компенсирует комфорт этой мягкости, Отвратительные ковши – сиденья, при перегоне за 9 тыс. км. у меня было время протестировать и сравнить их с сиденьями других авто. Под конец дороги уже ловил себя на мысли, что специально останавливаюсь возле каждой кафешки попить чаю, лишь бы вылезти из этих сидений – спина болела жутко. Со всеми этими остановками за день проезжал еле еле по 700 км., для сравнения на тойоте марк два этот путь я проехал в два раза быстрее, при чем в последний день своего пути преодолел 1900 км с пяти утра до 12 вечера – боли в спине зафиксированы не были (как впрочем и на всех остальных японцах, а это пробокс 02 г., пробокс 05г., тойота toyoace, и вышеупомянутый нисан). Дешевенькая отделка, у пробокса конечно тоже не фонтан, но это машины разных классов. Да к тому же в пробке хоть подогнано все четко, что не скажешь о кавалере. Тусклая подсветка приборной панели, цифры на одометре ночью не разглядеть. Зато свет самого авто очень даже зачетный. Двигатель 4-х горшковый twin cam (то есть с двумя распредвалами) экономичен и довольно таки надежен. При разгоне до 100 км. в час не поражает своей динамикой, но зато после 120 он как заново рождается, и кавалер при нажатии на педаль акселератора выстреливает. (сейчас я езжу на 1jz – ge марковнике , объем примерно одинаковый, но 6 горшков динамика уже распределена от начала и до конца. И так хочется после 120 этого самого подъема, а его нет. В морковнике все плавно и ровно). По расходу если не вести себя агрессивно можно смело уложиться в 7 – 8 л/100 км. при скорости не более 100 км/ч ( это проверенный факт, заправляя каждый раз до полного бака всклянь, сбрасывал одометр на ноль. Проезжал, заправлял до полного, делил пройденные километры и израсходованные литры). В городе его аппетит может смело подняться до 15 – 18 л. если начинаешь цепляться с кем нибудь.

И наконец самое приятное это внешний вид - черное наполированное купе, смотрится очень даже зачетно, единственное что бы я поменял так это разрез глаз. Но это чисто мое мнение. ИМХО.

Вот вобщем то и все, спасибо за внимание

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв