Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Cavalier 1997

Тойота Кавалер 1997 — отзыв владельца

, Астрахань
4332
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,6-13 л/100 - гор., 10 л/100 - трасса. л/100км
Руль: Правый
Название: 24 Z Kolek Super :)))
Цвет кузова: Черная
Цвет салона: Серый
Салон: Холодильник, телевизор, дива...., а вы про машину??? Тогда: кондей, 2 подушки, музыку я сам менял на Пионер MP3-WMA и акустику тоже. Слух, понимаете ли...
Кузов: Спойлер, противотуманки, ветровики (в офисе, оторвало минимойкой)
Ходовая часть: ABS и газовые стойки. Жестко, блин...
Двигатель: Цилиндры??? Клапана??? ЛОШАДИИИИИИ????? Какие лошади??? Я на машине ездею и так... девчонки...
Вот и опять я. Здраствуйте.
Машинка опять бегает и движочек шелестит. Все вроде ГУД, хотя недавно....
Живу я в Астрахани, летом у нас тут немного жарковато. Похоже, что и движочку тоже было жарко, тем более, что он работает немного в другом диапазоне температур, чем ВАЗы, ТАЗы и вообще большая часть машин. Обычно, у большинства двигателей температурный режим ограничивается 84-87 градусов по Цельсию, у Кавальерика - 94-95 - температура включения вентилятора. Однако жарко, при условии, что на солнце температура зашкаливает градусник.
Антифриз немного выкипает, туда надо немного чего-то доливать. Вот я и долил... совсем немного...воды..., потом еще чуть-чуть... и начала потеть помпа (с дренажного отверстия). Я так думаю, что там и так было залито нечто, что я успешно разбодяжил еще больше.
НЕ ЭКОНОМТЕ НА РАСХОДНИКАХ!!! НЕТ ВОДЕ, УРА АНТИФРИЗУ!!!
Короче, вскрытие показало: Разбит подшибник и соответственно сальник помпы (со стороны крыльчатки).
Но до вскратия нужно было снять помпу...
Самое веселое, что ее можно снять без проблем, если перед этим снять двигатель. Но уж очень лень было.
Находиться она прям под выпускным коллектором, который можно тоже не снимать.

Нужны: ключ рожковый на 13, головка на 10, 7, 8, трещетка и удлинитель к ней сантиметров 35-40. А также: головка на 27, 15, 18 и ключ на 18.

Со стороны блока АБС просовываем под коллектором удлинитель с трещеткой (головка на 10) и откручиваем 2 болтика в торце помпы ближе к блоку цилиндров (один вверху, один внизу) и три болтика дальше от блока. потом 2 болтика от самого блока цилиндров и 2 болтика (их видно через отверстия коллектора) вертикально. Они стягивают корпус и трубку идущую вниз под движок. Между ними стоит термостат клапаном ВВЕРХ!!! (Я снял. а потом вспоминал, как он стоял). От корпуса вдоль блока идет стальная трубка, которая прикручена на кронштейне к коробке. Если 9 болтиков откручены (три из них сантиметров 10), то просто аккуратно отжимаем корпус (это еще не помпа!!!) вдоль блока цилиндровв сторону блока АБС РУКАМИ! 2 сантиметра вполне хватит. Теперь остается сама помпа на кожухе цепи ГРМ. Она держиться на 3 шпильках. Лучше сразу накрутить на каждую еще по одной гайке на 13 и выкручивать вместе со шпильками. Но перед этим...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сразу шпильки не откручивать!!!!!!!!

...потдомкрачиваем машину, под нижнюю опору движка подставляем опору и немного опускаем кузов. Снимаем расширительный бачок. Откручиваем правую подушку движка (2 болта и 5 гаек на 15 не считая 2 дублирующих гаек, которые держут на подушке хомуты шланга кондея. Опускаем еще немного кузов, чтоб достать ключом 3 болта опоры движка ( ключ на 18). Откручиваем опору (планку или кто как называет) от блока цилиндров.
Теперь шкив. Головка на 27, съемник (желательно 3 лапки) и немного терпения... Сняли, можно перекурить.
Самое мутное дело откручивать крышку кожуха ГРМ. Болтиков много и все на 10.
Вы не курите и уже сняли эту крышку??? Круто, у меня столько терпения не было. Зато было много мата. Не терпеливый я.

Теперь главное внимание!!! МЕТКИ РАСПРЕДВАЛОВ!!! ЛИТЕРАТУРЫ В ПРОДАЖЕ Я НЕ ВИДЕЛ.

Шестерни распредвалов одинаковые. В них просверлены по 5 отверстий: 4 одинаковые и по одному поменьше диаметром 6 мм.
Под осью каждого распредвала есть углубление такого же диаметра.
Если коленвал повернуть шпонкой вверх ( вверху над коленвалом есть небольшое засверление, метка коленвала) и при этом на шестернях распредвалов отверстия 6 мм смотрят вниз, то отверстия в шестернях должны совпасть с углублениями. Проверяется вставлением болтика в отверстие шестерни на 6.
Совпало? Вот и хорошо.
Вставили болтик, взяли головку на 15 и открутили одну из шестернь (какую вам удобно). Болтик вставляем, что не сбить метки при откручивании шестерни. Утапливаем натяжитель цепи, снимаем шестерню и цепь.

!!!Только теперь можно смело выкручивать 3 шпильки на которых сидит помпа!!!
Сняли помпу и выкинули. Она все равно не разборная.
Вместе с помпой выкинули и натяжитель цепи. Он разборный, но одноразовый.:))) Меняется вместе с помпой!!!
Вот и все. Сборка в обратном порядке. Вместо прокладок - жидкая прокладка ABRO или любая другая.

Все работы могут быть проделаны одним человеком с 2 руками или 2 людьми у которых по одной руке, но лучше 2 человеками с 2 руками у каждого. У одного должно быть обязательно терпение.

Самое главное!!! Спасибо ОГРОМНОЕ за советы "СЕРВИСУ САЛОНА 52" в Москве, точнее его работнику СЕРГЕЮ за дельные советы.
Спасибо "Салону 52" за оперативную доставку запчастей в Астрахань и за то, что они вообще занимаються "америкосами".
Их тел.: 8 (095) 465-23-10, www.salon52.ru Можно заказать запчасти по интернету. Заказы делайте для Шевроле Кавальер и обязательно указывайте объем движка!!!
Если там чего то нет, то есть в "Автоайленд"е. Их тел.:8 (095) 318-71-63, 159-06-52. У них есть сайт, но заказать по инету не получиться. А жаль...
Отдельное спасибо Андрею (Архангельск) за участие, хоть и постоянно опаздывал с ответами. То ли комп далеко, то ли люди северные медлительные, то ли я такой шустрый ...:)))
Спасибо АНДРЕЙ.
Помпа AirTEX, натяжитель GM 24573179. Он отличается от GM 24552... (непомню) тем, что плунжер с башмаком идет вместе на одной площадке. "Родной" - плунжер в корпусе отдельно, башмак отдельно. GM 24573179 - ставить гораздо удобнее и не надо контролировать цепь. Вытащил защитную скобу - цепь натянулась. В старых нужно было смотреть за цепью, т.к. пока плунжер вылезет под давлением масла, цепь могла и проскочить на звено.
Вот вроде и все. Все можно отремонтировать, кроме головы. :)))
Всем удачи и меньше поломок.
Еже ли что, пишите: nnesterov@mail.ru
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Cavalier 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Кавалер.
Посмотреть всё о Тойота Кавалер
Запчасти на двигатель T2 в Астрахани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Кавалер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром