Итак: к выбору праворульного автомобиля пришел совершенно спонтанно, один из моих клиентов, к слову сказать я-страховой агент, приобрел себе ПРАВильный автомобиль и я ездил его страховать. Оформив страховку и выслушав массу восторженных отзывов клиента о своей машинке уехал домой в глубокой задумчивости. На момент знакомства с хозяином праворульного ТС собственного пепелаца у меня не было, т.к. покупать отечественный автомобиль не хотел, я работаю в одном из крупнейших московских автосалонов и прекрасно знаю что именно мы продаем, а на нормальную европейку денег катострофически не хватало. Промучившись пару месяцев и каждодневно посещая несколько сайтов праворульных авто решил сделать выбор. Мои желания относительно авто сводились к следующему: живу один, не женат, детей нет, т.е. большая машина не нужна, вполне возможно купе, затем хотелось хорошую комплектацию и неординарную внешность. Машинку решил брать у ПРАРа, слышал много хороших отзывов от своих клиентов. Первоночально хотел Левина или Курена, но Левин ушел прям из под носа, а по Курену из того, что хотелось в приличном состоянии ничего не было. И вот как то на работе, забив на свои профессиональные обязанности обнаружил в разделе СПЕЦ.предложение темно-зеленого красавца. Буквально через 30 минут отзвонил Андрею и сказал:"Беру". И потянулись тоскливые два месяца ожидания. За этот срок пару раз отказывался от машины и снова менял решение. В общем был в муках. В инете встречал довольно много отзывов и в основном отрицательных. 95 процентов опрошенных товарищей утверждали, что у них есть друг Вова или Петя, а у того в свою очередь есть друг Паша или Дима, который говорит, что все американцы: Г О В Н О. Кстати в американской конфе на авто.ру слышал точно такое же мнения о японках, только там говорят: Ф У Ф Л О. Японское. Остальные 5 процентов строили свое мнение хоть на каком то реальном знакомстве с авто и мнение сводилось к следующему: американцы-говно по определению, большой расход топлива и главное, что это за Г О В Н О, если с 2.4 литра двигла снимают только 150 кобыл, а вот на Хонде Цивик с 1.5 литра-135 л.с. Ну в общем-дерьмо. Меня относительно большой расход бензы не напрягал, а увидев в салоне Хонду Акцент европейку,т.е. с левым рулем, двиглом 2.4 литра и мощностью 155 л.с я и вовсе успокоился. И вот наконец сбылась мечта идиота! Конец мая, до прихода авто еще 10 дней и звонок от ПРАРа:"Твоя машина у меня на стоянке-забирай". Ну я и рванул. В сотоварищи и штурманы был выбран родной брат, т.к. с правым рулем не ездил ни разу и было немного стремно. Приехали. Стоит, Ну ВАААЩЕ! По аукционной карте оценка 4, какой то раздолбай в их Японии отрихтовал заднее левое крыло(примерная площадь повреждения лако красочного покрытия 1.5 кв. см.) и заделал пару коцек на левой двери(чуть было не написал задней и вспомнил, что она у меня одна, ну т.е. слева). Все что было отражено в аукционной карте отразилось и на машине. Не меньше, но и не больше. Салон чистый, в багажнике видны следы от установки СД чейнжера, но самого не фига нет. Видимо, хозяйственный Джап снял. Вот сволочь! Кстати, машина была на зимней резине, что в конце мая месяца было не актуально. Сволочь вдвойне! Правда стоял абсолютно нулевый Близак. Ну может по поводу сволочи я и погорячился, но нельзя же так! Все остальное было в норме, в своего Кавалера я просто влюбился! Спокойно! Чистую любовью. Привыкание к правому рулю составила 3 часа, хотя мой штурман утверждал, что меня постоянно тянет влево. Кстати, через недельку каждодневной езды это абсолютно прошло. Поменял расходники: масло, топливный и масляный фильтра, цепь ГРМ по понятным причинам решил не трогать. Пришлось заменить все тормозные колодки и передние тормозные диски, т.к. они были какие то рыхлые, скорее всего машина долго стояла, возможно в порту. Купил новый Гудиер 205.60.R 15. Руууулез! Колеса вертятся, кондей охлаждает, народ зырит, девчонки еще подходят и прсят покатать и ... Не важно! В общем нравится. Отличная машика для города, скоростная, комфортная, внешне очень привлекательная, да и внутри ничо так. Но не пульлка. А мне и не надо. Езжу и радуюсь. Годик, полтора отьезжу и продам. А может и нет. Там видно будет. Отдельную благодарность выражаю Вячеславу Федорову, владельцу белого седана Тойота Кавалер за его неоценимую поддержку и советы по преобретению авто, расходников и вааще, а также всем собратьям, так сказать, по ПРАВому делу. Все! Я задолбался. Попозжа напишу еще. Если будут вопросы-пишите, отвечу всем.
Хотелось бы добавить следующее рассуждение, почему можно ездить на американке японской сборки и если захотеть, то и на солнце можно найти пятна. У меня есть два знакомых владельца праворульных авто. Находясь в машинке одного своего знакомого и прикрыв глаза от наслаждения предвижения я услышал ностальгические скрипы в районе задней полки( ностальгические, так как также скрипела полка в моей ВАЗ-21093) я заметил своему приятелю, что неплохо бы устранить и встрепенулся от злобного тона, что мол пытался проклеить уже 3-4 раза, но все равно, зараза, скрепит. Машина-Хонда Цивик, 3-х дверный хетч 1997 г.в.
Второй знакомый хорошо экономит на страховании авто, так как глупо страховать по риску "Угон" то, что по определению и так не ездит. Правильно! Митсубиси Галант! И по двиглу угадали правильно, те самые три заветные буквы! Вложился на три штуки грина и отремонтировал все двигло, но ездил недолго, примерно месяца полтора. Сейчас активно посещает метрополитен и мечтает о продаже истино японского авто. Есть о чем задуматься, правда?!