Идею о покупке Селики и непременно глазастой вынашивал 2 года (с момента первого посещения автомобильных курсов), поэтому до сих пор не могу поверить, что она моя. Купили в Новосибирске за $6200 + $200 фильтры, масло, диагностика, перегонка да Омска (700км.) Но это случилось уже пол года назад, поэтому впечатлений набралось уже не мало.
Сразу скажу, 100%-й HEAD-TURNER во всяком случае у нас в Омске. Дизайн этой машины созданной в Японии почти 10 лет назад у нас в России вызывает бурю эмоций. При этом при всей своей спортивности понравилась приличная посадка, нигде не цепляю. Салон тоже не подкачал. Я знаком с салонами многих япошек этого же ценового сегмента и скажу что Селика на их фоне выглядит очень даже неплохо. Спортивный антураж в наличии. Знаете как это заводит: узкое анотомическое сиденье, низкая посадка, центральная консоль обазующая кокпит. Но на месте переднего пассажира как-то неуютно: 1. Центральная консоль повернута к водителю 2. Неудобно ногам. Места там достаточно, но почему-то устают ступни или затекают коленки. Задние пассажиры чувствуют себя достаточно вольготно если: 1. Рост не более 165-170 (для девушек 170-175) 2. Если их не больше 2 человек (хотя ездили раз вшестером, скажу сразу, сердце кровью обливалось, больше на такое никогда не соглашусь).
Багажник вопреки ожиданиям порадовал, он достаточно объемен да еще и сиденья задние складываются (примерно сравним с вазом 2108). Магнитолу оставил штатную тойотовскую (такие у нас не тащат) с четырьмя динамиками, которые отлично вписаны в интерьер, особенно задние. Звук вполне удовлетворяет, долбит отменно, но радио глючит, но не сильно и не всегда. Зимой заводилась отлично, не разу не подвела (мороз был до -25градусов) и прогревалась быстро, причем как двигатель, так и салон.
Теперь недостатки салона. 1. Задние ремни безопасности нигде не прячутся, а лежат на заднем сиденье. 2. Садиться естесвенно неудобно, но оно того стоит.
Из других недостатков следует отметить шумность в районе арок колес. Слышно каждую песчинку бьющую по подкрылкам.
Машину пригнали в идеальном состоянии кроме сколов краски на бампере и на зеркале, но так как все эти детали пластиковые бояться нечего. Также болтается обивка дверей. За шесть месяцев эксплуатации (10тыс.км.) случилось следующее:
1. Падение железки в гараже привело к разбитому заднему стеклу. Отлили новое, триплекс. Стекло нормальное а вот резинку уплотнитель приклеели безобразно. Ничего не протекает, но смотреть жалко. Обошлось это безобразие в 4200р. при этои обогрева заднего стекла больше нет. Для справки, новое стекло стоит заказать около $400 + $70-$100 за уплотнитель + установука. Моно было заказать всю заднюю дверь вместе со стеклом за $250 и покрасить (что я в будущем и сделаю).
2. Стал поскрипывать салон
3. Что-то с движком, то как-будто ролики свистят, то просто непонятно тарахтит тихонько, при этом динамика отличная.
Вобщем аппарат супер, расставаться с ним пока не планирую, только вот от косяков избавлюсь, а то жалко ее.