Выбор машины был долгим и сложным, выбирали из нескольких автомобилей производства тойты.
В конце концов остановились на тойота карина или на селика. Долго размышляли и решились на селику.
Сразу скажу никто не разу не то чтобы не пожалел никто не вспомнил даже пр эту карину.
Селика была приобретена на аукционе в японии в апреле 2006 г, пригнали нам ее на таможню в Ростов 7 июня.
Никаких замечаний, к тачке не было все как в аукционном листе, резина 6 мм, несколько царапин которые уже отполированы и все. Салон чистый придраться нельзя все супер.
Завели нам ее от другой машины поскольку она 3 месяца в японии простояла на стоянке и еще на корабле ее везли из японии вокруг индии в италию а только потом в Новороссийск. Пришли вместе с нашей 4 машины никто сам не завелся хотя наша дольше всех стояла, ждали других из Кисловодска тоже.
Поехали домой 550 км все в порядке радости нет предела, в салоне тихо ветер не свистит как в отечественных, салон герметичный, кондиционер работает, все чики. Мажок стоит пионер двухдиновый CD, MD, aac, mp3 все дела, в багажнике чейнджер на 6 дисков тоже пионер, акустика стандартная 6 динамиков,японцы ее вообще меняют? Хотя звучит довольно хорошо. Устраивали соревнование с опелем в котором все динамики DLS и мажок от сони с мультиками на экране, так все кто слушал сказали что японец лучше немца звучит.
Это наша первая иномарка.
Двигатель радует своим подхватом: едешь за автобусом по трассе 80 км/ч, появилось окно, педаль газа в пол и: мотор начинает разгонять сначала на 5 передаче, смотрит я держу педаль на 4ю перекидывает уже 100 км, я не отпускаю, он врубает 3ю зад машины опускается на несколько сантиметров появляется такой классный звук от мотора что просто экстаз и вжимает в кресло и так пока держишь. Автомат не думает, все очень быстро и четко, особенно если нажать кнопочку PWR. Все переключения на пониженную передачу происходят за доли секунды но ощущение непередать.
Мы даже ради этого специально на встречную выезжали.
В обслуживании:
Прокачали тормоза по приезду, сами, слава Богу руки растут откуда надо.
Помыли и отполировали.
Заменил воздушный и маслянный фильтры.
Поменяли масло в моторе на Castrol GTX Magnatec, и в коробкетоже кастрол.
Все больше ничего не делали за пол года.
Поехали в отпуск - намотали в общей сложности больше 4.5 тысяч километров. Ничего не случилос вообще. Как выехали, заглушили мотор только через 22 часа, почти как 24 часовые гонки Ле Ман.
Я вам так скажу в деревни заезжаете, готовьтесь к бешенному вниманию всех, от жителей до гаишников.
Расход топлива замерял по одометру, полный бак и до лампочки, вышло 7,4 литра на сотню, при чем постоянно кондиционер + 4 человека + полный багажник. Кстати багажник большой туда помещается все что угодно. Задним пассажирам тесно при условии роста более 170 см. Жмет только крыша в коленях места много.
Передние пассажиры как в лимузине.
Ездили в отпуск еще на море намотали 1,6 тыс. км 2 чел + багажник наполовину расход 6,5 литров. Похоже мотор в идеальном состоянии, купили с пробегом 83 тысячи.
Короче, селику обслуживать не надо, заливай бензин изредка и катайся себе, обгоняй кого хочешь.
За время поездки в отпуск один раз встретил селику но она была сс2 или сс3 красная из Санкт- Петербурга.
Пробег подходит к 100 тыс купили ремень ГРМ и 2 ролика + ремень генератора и кондиционера. Все это обошлось 4400руб с доставкой на дом.
Пока не меняли ждем пробега, весной наверно заменим.
Сам поставил белую сетку перед радиатором в бампере смотрится красиво и от камней защищает, ездим не очень быстро до 140 км но жуков на радиаторе много скопилось вот почистил и сетку одел.
Все вроди бы, катаюсь получаю удовольствие, такая селика в Кисловодске одна так что вот. Доволен я этой машиной.
Внизу фтки, делал телефоном так что не судите строго.
За время поездок машина раза три спасла нас от аварии, я имею ввиду то что если бы ехали на седане или еще че нибудь такое то не доехали бы. Ростовская трасса на Москву это ужас 3 часа потеряли из за 24х комбайнов котороые куда то перегоняли, скорость 20км/ч, сплошная и один ряд это кошмар, жара градусов 35 не меньше, как жалко смотреть на "счастливых обладателей" нашиз тазиков и волг - все окна открыты руки ноги из окон торчат, веерами обмахиваются бедные. Нафига брать десятку за 10 тыс долл если за 11 можно взять селику я не понимаю. В чем кайф.
Несколько раз останавливали гаишники с целью рассмотреть машину поближе а где взял почем и тд.
Собираюсь колеса большие ставить а то 14 маловато в этих арках.
В Рязанской области ужасные дороги, не освещены, нет разметки, нет указателей никаких, можешь ехать ночью и улететь с трассы из-за того что нет знака, мы чуть не улетели, едем значит километров 90 не более дорога незнакомая еще туман сел густой, я уснул уже папа за рулем, проснулся от того, что чувствую машина как то странно едет пришел в себя слышу задние покрышки визжат и в заносе - оказывается дорога поворачивает на 90 градусов направо, а знака поворота нет и невидно нефига, руль вправо уже на встречной, впереди кусты и обрыв как она с трассы не улетела незнаю. Вот и говорю покупайте спорткупе она управляется лучше, а это крайне важно. Вот так и спасла она нас.