Здравствуйте из славного сибирского города Омска
Спешу поделится радостью, я купил себе тойоту-селику. Езжу месяц.
Кстати сразу хочу сказать, после месяца не претендую на объективность, но постараюсь первые впечатления рассказать максимально объективно.
С конца 2006 года начал себе присматривать быстрый автомобиль. До этого был фокус, думал его продам и куплю что-нибудь хорошее. Начал копить деньги. Смотрел, выбирал, облазил весь нет и .... Выбор остановил на селике. Во-первых, не самая дорогая, во-вторых, очень красивый внешний вид, конечно, на любителя, но в моем вкусе и не только. В-третьих, прочитал все отзывы, вроде все отлично. В-четвертых, нашелся подходящий вариант во владивостоке. Благо был в командировке соображающий в автоделе друг, посмотрел, купил, поставил на сетку. Здорово.
Пришла машина в тот злополучный день, когда Авангард проиграл Металлургу. Будучи как и пол Омска в дипрессии я поставил машинку на учет, купил и поставил раннее подобранное летнее литье с резиной по дешевке и помчался.
Нда, первые минуты незабываемое впечатление. Прокатился поставил в гараж пришел домой и понял еще хочу кататься. Так несколько ночей пришлось непоспать. Чуть позже, когда первая эйфория прошла, сделал кое-какие выводы о плюсах и минусах мафынки.
Сначала о минусах
1. Достаточно шумно в салоне, особенно по асфальту-который у нас каждую весну вместе со снегом сходит.
2. Ну о задних местах много писали. Поддтверждаю, троим там не очень удобно. Однако друзья третьей обычно берут девушку, то не жалуются. Для двоих вполне достаточно место, с оговоркой, что люди ростом не выше 185 см. Впринципе я знал, что беру и этого недостатка для меня не сущевует. Мне с зади не ездить (разве что кто-нить с гулянки никого домой повезет, но тогда все рано будет).
3. Сидения могли бы быть и сбольшей боковой поддержкой меня вполне на поворотах все устраивает, я за руль держусь, а вот пассажира слева стаскивает в бок.
4. Обзор зеркала заднего вида не очень, хотя все видно, но толи я еще в габаритах не освоился, обязательно поставлю парк-троник.
5. Большой минус не входит в базовую комплектацию антирадар :-), уже четыре штрафа за превышение.
6. Тяга на второй скорости слабовата на спорт режиме. Первая, Третья и Четвертая - аж захватывает дух, а на второй как-то слабовато.
По комплектующим сказать не могу, так как поменял только масла, свечи, фильтра, вообщем цены на оригинальные фильтры приемлимая.
Теперь о плюсах
Самый первый. Около моей РАКЕТы уже девченок десять мне совершенно не знакомых сфотались. Это только мной зафиксированные факты. ПРосто идешь с работы а около нее стоят пазируют. Мелочь а приятно, опять же способ завести знакомство для дальнейшего время препровождения.
Действительно машина для "молодого эгоиста". Убежден, что это отличная машина, когда есть в семье еще одна, типа городского седана.
Самый второй. Очень похож на первый. Еду специально наблюдаю за прохожими, на остановке. Также очень приятно, что почти все оборачиваются и смотрят с интересом.
А теперь по существу. Кто говорит, что у селики на автомате слабая динамика. Нету лучше самолета, чем любимая тойота. Отлично взлетает и отлично летит. Я думаю для любителей погонятся конечно тяга не та, так покупайте себе ФЕРРАРИ если денег хватит ;-). Я любитель просто быстрой езды и здесь селика отличный аппарат. Кстати кушает не так много в среднем 11 л. на трассе литров 7. Засекал 100 примерно за 8 сек на типтронике, если быть точным 7,97 по электронному секундомеру. Не вру, два раза замерял. Хороший автомобиль.
Несомнненый плюс - дизайн, но я об этом говорил.
Плюс - хороший клиренс, позваляет не цеплять днищем любимых толстых лежачих полицейских.
Плюс - хороший ближний, дальний свет, и передний обзор приличный. Очень информативный руль
Плюс - отличный вход в повороты, говорю пассажир еле на сидениях удерживается. Входит как на рельсах, благодоря жесткой спорт-подвески
Плюс - двигатель очень тихий, мурчит себе потихоньку, но как педаль резко достает до полика, так зарычит, аж приятно слушать, в звуке чувствуется мощь
Плюс - порадовало место в багажнике, достаточно вместителен, надо туда саб вкрутить.
Ну вот вроде и все, пока машинка только удивляет и приносит положительные эмоции. Пока не могу ответить на вопрос стоит или не стоит покупать, не сталкивался с поломками. Для уже сейчас решил своей покупкой доволен. Ктати отдал за нее 315 рублей. Достаточно дешевая для нее цена, поэтому и взял.
Всем удачи, поезжу немного напишу еще. Пока погнал платить за штрафы, блин, облава, чтоли у гаи. Сфотал тачку один раз поэтому фотки корявые у моего гаража, сфотаю поставлю лучше