Машина бралась из крайней необходимости ездить хоть на чем нибудь. После пары недель разглядывания объявлений (типа за 500-600 уев) были отобраны несколько вариантов - в том числе и этот. В силу ряда причин Оно и было выбрано :)). При покупке убили наповал 16!!! дюймовые штампованные!!! диски - от коих пришлось избавиться - заменив их на литье аналогичного размера. При этом машину как подменили - ездить стала заметно веселее, хотя особой динамикой не блещет (см. характеристики) :((( . Тем не менее радует надежность этой машины - за все это время не требовалось никакого ремонта, разве что сменил антифриз, масло, фильтры. Расход топлива напрямую зависит от моего стиля вождения - ежели за городом еду довольно спокойно (но быстро), то в городе избегаю возможных догонов сзади ;)))Celica практична: здоровый для спортивной (в свое время) машины багажник, четыре полноценных посадочных места. В настоящее время здорово выручают и лапти 215/55/16 - благодаря им получился неплохой дорожный просвет - нет проблем с грунтовками и проселками. Управляется весьма приятно, без резких рывков, но и без валкости. Печалит туповатость в разгоне - это далеко не лучшее сочетание движка и коробки. Может где на Карине или Висте - да, но не для Целики. Впрочем это мой первый агрегат. Вплоне возможно, что следующей станет тоже Celica, только уже посвежее.
Это весьма славный дроволет !!!