Доброго всем времени суток.
Решил написать свой отзыв об этой машине. Но сначала краткая предыстория до этой машины были Ниссан Премьера 1993 года 2-ушка на механике, Тоиота Кавальер (Шевроле) 1996 года и вот решил я своего Кавалера продавать, но машина не ходовая и никто брать не хотел и по обмену тоже, но вот читаю объявление на счет Селики 94 года едем смотрим м-дааааа…. На машине нет живого места вся косметика по кузову, а еще пробил по номеру кузова оказалась 90 года (а я еще думаю что странно 94 год и кузов 183). Ну да ладно думаю х сним все равно с ней проще, договариваюсь подумать до завтра и еду к знакомому костоправу, приезжаю к нему в гараж и вижу ЕЁ! Вся черная наполированная литье на 16 полный привод двигатель 3S-GTE спрашиваю у хозяина не хочет ли он обменять на моего Кавалера, тот его осмотрел и согласился но при условии что я дождусь пока он «марафет» до конца не доведет. Ну ладно жду день нет два. Звоню спрашиваю говорит форсунки чистит вечером будет. Что происходило далее нет смысла писать. В общем стал я «счастливым» обладателем 185 Селики 1990 года. Но стоило мне на ней поездить не долго и понять что что-то с ней не то: не тянет, турбина не дует, греется и тд. Пришлось ставить на капиталку как потом выяснилось после ремонта колец считай не было коленвал расточен до 4 ремонта причем не на станке, а на чем то станкообразным. Все в движке заменили сальники прокладки ролики натяжные кольца коленвал (бу правда 2-го ремонта). Собрали завели и вот теперь я понял что все работает хорошо, но это ощущение длилось не долго примерно через 3 месяца начинает идти треск с выпускного коллектора меняют прокладку те же люди что и делали ремонт (а вот тут надо вставить большое «ПИ» дабы далее идет один мат). Эти пидо….. не хорошие люди короче сорвали мне 4 шпильки на блоке новая прокладка прогорела вмиг. Еду к ним говорю в чем проблема они жмут плечами говорят жди недельку народ отпустим. Вот редиски махнул рукой и поехал к другим там мне тоже «все сделали по уму» руки бы пооторвал. Короче проблема так и осталась тогда я сам решился сделать все разобрал оказалось коллектор повело и щель была 4мм с одного края проточили мне коллектор сам я вырезал все прокладки из меди все собрал все как часы. Но опять же НО теперь отказывает турбина (собственно ради этого и затевался весь этот сырбор с прокладками т.к турбина недодувала, а дула лишь 0,5 вместо положенных 0,85 ) и я вынужден был купить контрактный движок. Нашел в Красноярске за 28000 руб. Привезли поставили я довольный выезжаю из мастерской газ в пол, а она не едет ну едет конечно только турбина не дует вообще. Ну емае!!! К черту все эти мастерские разбираю выпускной коллектор а там половины турбины нет!!!! Крыльчатка из керамики отсутствует вал сломан дальше один мат и все. Собрал машину турбину поставил со старого движка у ней как показало вскрытие лопасти керамической крыльчатки сломались. Жду теперь турбину с востока.
Ну о ходовых характеристиках писать нет смысла т.к у меня все тоже самое что и у всех в повороты входит как влитая пока работала турбина ехала очень даже не плохо. Расход ну если вваливать по городу то от 15 до 20 литров при спокойной езде. По трассе если не спешить 10-9 будет. В целом машина нравится. Вот такой отзыв.