Отзыв автовладельца Toyota Celica 1995

Тойота Целика 1995 — отзыв владельца

, Пермь
18773
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Toyota Celica 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Купе
Привод:передний
Кузов:ST202
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:12-20л/100км средний 15л/100км л/100км
Руль:Правый
Название:CELICA
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Салон:Магнитола Kenwood 2-din (СD/mini-disc)
Кузов:Губа, пороги, накладка на задний бампер, спойлер
Ходовая часть:Диски OZ-Racing 17" Резина Trampio 235/40 R17W Укороченные пружины ABS-нет, AIRBAG-нет
Двигатель:3S-GE, 4-cyl, 16-valve, twincam, (180л.с.)
Замечания по эксплуатации:
   Из-за широкой резины тормозит неплохо но до срыва колес в юз, если резина пошла в юз катишься как на лыжах - замедление значительно ухудшается! Вывод: С такой резиной нужна ABS!
   Если на дороге есть "наезженные полосы" ехать совсем страшно! машину начинает кидать из стороны в сторону (в колею не попадает) приходится держать руль двумя руками.
Ехать на Селике 180 км/ч это вам не на Марке или Цифре те же 180! Ехать просто страшно, во-первых из-за описанного выше эффекта во-вторых из-за плохой шумоизоляции достаточно шумно в салоне (после бизнес-класса) и тряски (кажется что несешься все 250!). Подвеска очень короткоходная на малейших трамплинчиках кои Марк или Цифра проглатывают на замечая, здесь пробивает подвеску со встряхиваниех всех сидящих в салоне.
   При езде по неровному асфальту (типа-стиральная доска) трясет жутко! Так недалеко и до сотрясения мозга :) Рулить сложно. Из-за широкой резины на некотрых ямах задние колеса задевают о колесную арку.
   Втроем ездить на этой машине противопоказано! Максимум двое или один водитель. Во-первых существенно теряется динамика разгона (при езде втроем/четвером). Во-вторых задние колеса задевают об арки. Планируется  поставить назад проставки под стойки 2-3см и вперед 1-2см. Возможно задевать меньше будет или совсем не будет.
   Максимальное ускорение двигатель выдает при 5-7 тыс.об.,  при езде в этом диапазоне получаешь настояший кайф от вождения! На автомате так конечно не поездишь.
   По обвесу: ВСЕ кто видел машину шугались по поводу того что она очень низкая, ничуть не бывало! Самая низкая точка у обвеса - пластиковая накладка на порог под передним колесом. После дня езды по тем местам где я обычно езжу на Марке, там же летал на Селике и до сих пор нигде ничем не задел. Все операции по маневрированию на парковке делаются сходу.
   Руль достаточно пустой, а лапти 235/40 стоят - при разгоне руль вырывается из рук. Можно конечно рулить двумя руками но при езде на механике левая рука постоянно на стике, поэтому рулишь одной правой рукой практически постоянно. Кстати переключаться левой рукой очень удобно!
   Итог по автомобилю: Генератор адреналина в вечном варианте. Турбин нет - двигатель будет ходить долго при условии смены масла через 4-5 тыс.км (чернеет быстро). Механическую коробку устанешь "убивать", если не жечь сцепление будет ходит очень долго и то и другое.
   Открытый вопрос по резине - при езде в активном режиме изнашивается быстро, а её цена новая в Перми в магазине 235/40 R17 6500 за 1 шт, комплект 26000р!!! Из японии новая комплект примерно $350-400.
   Подвеска передняя не очень сложная, ремонтопригодная, а задняя как у всех передне-приводных тойот, ремонтируется легко.
   Угнетает только расход: средний расход по городу 15л/100км. Спокойно ездить на ней не получается разгон-торможение (два положения: включено/выключено). Минимальный расход которого удалось добится 12л/100км из которых 70% -загород 110км/ч. Если вваливать 160-180 расход может достигать 15-18л/100км. На зиму литые диски нужно менять, я бы поставил R15/6.5J  размерность 5х100, из японии комплект $200-250 - б/у. Новые отечественные $250 комплект. А шипованную резину на зиму я бы поставил 205/60 R15 Taganka SnowQueen 1000р/шт.
   Итого подготовка к зиме $350-400
Обвес на зиму можно снять, установка обратно стоит недорого её можно выполнить и самому, там все просто.
   По расходным материалам: все стандартно, никаких отличий от обычных тойот, только как уже говорилось замена масла в двигателе не позже 4-5тыс.км.
              TOYOTA  Управляй мечтой!
Опубликован
 

Комментарии

08.11.2005
да .эта машина просто класс.у меня тоже была такая машинка .но я ее разбил .береги ее
Ответить
  1
  1
20.12.2005
М да,одни пытаются просадить машину,резину поставить пошире чтоб дорогу лучше держала.У других всё наоборот.Я так понимаю не только пружины укороченные стоят,но и аммортизаторы жестче профиль низкий.Поэтому так и трясёт,ничего удивительного.Так всё и должно быть.А ставить на целку проставки,извините,дико.Хочется повыше-купите джипа!Исходя из своего опыта можно сделать вывод (у меня 200 сильная целика) вполне достаточно 225-ой резины.Но опять же оговорка-жесткость резины должна соответствовать.И соотв.изготовитель.
Ответить
   
   
01.06.2009Серьг@ 42
    
Кемерово

Сообщений: 1820
у кого то была, а я о такой только мечтаю(((
Ответить
   
01.08.2010Tourer Limited Ed.
   
Токио

Сообщений: 658
+5
Ответить
Мои отзывы: Toyota Hiace 1990, Toyota Hiace 1992
   
01.06.2012Лаймонд
    
24 rus

Сообщений: 43443
все о ней мечтают до сих пор )) +5
Ответить
Airtrek 4 wd GDI - загадка
   
15.09.2012Lan333
     
Сибирь

Сообщений: 3079
маловато
Ответить
R.Rover Sport `06
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв