Отзыв автовладельца Toyota Celica 1994

Тойота Целика 1994 — отзыв владельца

, Тайшет
5682
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.4
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска:1994
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST 202
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:трасса 9 город 11 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Салон:стандартная (эл.зеркала, ц.замок, эл. подемники, музыка)
Кузов:спойлер,метла,туманки,литье
    Данным авто я владел почти год брал безпробежным по РФ. До этого были Корона, Сурф, Чайзер, Гайя (как уже заметили тяготею к Тойотам и езжу только на них уже пять лет)  
    Целка мне давно нравилась все собирался купить да друзья отговаривали «типа где ты на ней ездить будешь она ведь спортивная  для ровных дорог, а у нас ямы кругом» отчасти они правы дороги в нашем городке оставляют желать лучшего с декабря по апрель вообще ледяная колья на дороге так что особо гонять негде, но я решился и потом не пожалел. Оказалось в дорожном просвете разница небольшая с той же Короной, а по сравнению с Короллой даже выше, но зато какой кайф от езды скорость до ста набирает за 8-9 сек и это на автомате!!! Порвал в хлам все девятки на первых 20 метрах заезда.  По трассе идет великолепно не водит не подпрыгивает просто ощущение прилипшей к дороге. Максимальная скорость которую развивал (где дорога позволяла) больше 180 км/ч дальше на спидометре обозначений нет стрелка уходила вниз потом скорость сбрасывается видимо стоит ограничитель.  Подвеска конечно пожестче чем на простой легковой Тойоте. В обслуге не дорогая  за все время (42000 км моего пробегу) заменил оба шруса (около 5000 рэ. за оригинал с заменой) захрустели буквально через 3 дня при разборке оказалось, что их уже лечили (в смазку добавили древесных опилок так называемая русская предпродажка) Был приятно удивлен оказалось шрус на Целке мощнее чем на Короне, так же  прокачал  передние стойки (1000 рэ) и поменял все колодки (тоже около 1000р., за корейские). Итого все затраты за год на ремонт 7000 руб. По движку вообще проблем никаких, да их и быть не может 3S-FE всетаки. Ну а замену свечей, масла и фильтров к расходам не отношу, т.к. это не ремонт, а обслуживание.
    Что касается салона спереди места достаточно при моем росте 180 см. сиденья до конца не отодвигал и головой в потолок не упирался, а в общем сидеть довольно уютно и комфортно даже продолжительное время, гонял до Новосиба без передышки (от нас 1200 км) и особо уставшим себя не чувствовал. Что касается задних сидений, то как говорит мой приятель «безногие инвалиды чувствуют себя комфортно» ну, а если серьезно то для того чтобы возить сзади  пару девчонок ростом до 170 см. вполне нормально да и не пассажирская это машина все таки. Зато багажник восхищает при сложенных задних сиденьях влазят четыре  15 дюймовых монитора в коробках, 4 системника и еще понатолкали кучу  маленьких коробочек, сами же сидели вполне нормально спереди (я за рулем, а друг на пассажирском сидении) и ехали из Красноярска (от нас 400 км) со скоростью в среднем 130 км/ч.
    Ну про ее внешний вид говорить излишне девчонки просто визжат когда проезжаешь, а моя девчонка постоянно о ней вспоминает, да и меня по ней ностальгия мучает, ну стоит она того шибко хорошая и неприхотливая. В общем  молодым людям до 30 лет это то, что надо!!!
   Продал по одной причине приходится много ездить по бездорожью, а на вторую машину к сожалению деньжат не хватат. Сейчас планирую купить Хайлюкс думаю после Целки ездить на нем будет диковато (о впечатлениях поведаю после покупки)
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Celica


Добавить отзыв